не, тут Вы ошибаетесь. С запчастями мрак: кривая блестящая китайщина или псевдосоветские восстановленные железяки. Поршней нормальных нет уже лет 25, равно как и колец, пальцев и коленвалов — а это ОСНОВНЫЕ узлы двухтактника, остальное — не ломается)))
слабой частью двигатель становится после кривых рук в 146% случаев. Если в него не лазить и хотя бы масла лить по регламенту, то двиг с завода много тыщ может пробежать.
да у ижей одна проблема — запчасти дерьмо. При прочих равных: не лили отработку в коробку и бензин, не лупили кувалдой по коленвалу и не лазили в двиг в тёмном гараже. Таких издевательств ни один япошка не выдержит, не то, что иж…
в сравнении с ремонтом двигателя. Если кастом не выставочный, то строится вокруг двигателя — на нём же ещё ездить. Ну вот я и вложился в двигатель, что бы сделать его чуть лучше, чем с завода.
да ну, отпилить и приварить-переварить раму, а потом её нормально покрасить — не так и уж сложно. А вот чтоб двигатель возил не только в ларёк за пивом — тут у ижей ахиллесова пята, которую я и устранил с помощью одного мастера из Иваново.
16 клапанов, 4 цилиндра, 4 карба куча вкладышей и жужжит едет только после 10 тыщ оборотов? Нафиг мне такая сложнючая древняя фигня. К свечам хрен подлезешь, ужас. А тут 2 цилиндра, 600 мл. масла на 10 л. бензина и вперёд, коптить по городу. В общем, бабла нет на нормальный мот, китай не хочу, вот и делаю ижа, где-то в 50-55 тыщ рублей укладываюсь. По двигателю, если интересно:
1. радикально увеличена с.ж. Что аж автомобильные свечи вкручиваются.
2. главная передача — зубчатая.
3. поршневые киты от kawasaki KE175B — классика уже, но перестали выпускать.
4. миллион операций по доводке:
* восстановление соосности коренных подшипников и остальных валов.
* выравнивание привалочной плоскости цилиндров к картеру
* зажигание и генератор от альфы — более распространённой тачанки я не наблюдаю на просторах России.
* нормальные болты под внутр. шестигранник.
30000 км должен пройти. А большего и не надо, для начала.
я на капиталку двигателя юпитер-4 потратил около 45000 рублей за год. 140$ — только за йапонские поршня с кольцами, пальцем и сеп0рат0р0м. ТАк что это, нет предела совершенству)))
жужжитедет только после 10 тыщ оборотов? Нафиг мне такая сложнючая древняя фигня. К свечам хрен подлезешь, ужас. А тут 2 цилиндра, 600 мл. масла на 10 л. бензина и вперёд, коптить по городу. В общем, бабла нет на нормальный мот, китай не хочу, вот и делаю ижа, где-то в 50-55 тыщ рублей укладываюсь. По двигателю, если интересно:1. радикально увеличена с.ж. Что аж автомобильные свечи вкручиваются.
2. главная передача — зубчатая.
3. поршневые киты от kawasaki KE175B — классика уже, но перестали выпускать.
4. миллион операций по доводке:
* восстановление соосности коренных подшипников и остальных валов.
* выравнивание привалочной плоскости цилиндров к картеру
* зажигание и генератор от альфы — более распространённой тачанки я не наблюдаю на просторах России.
* нормальные болты под внутр. шестигранник.
30000 км должен пройти. А большего и не надо, для начала.