И правильно забрал. Тут где-то описывали уже вариант «подстраховки». Если в двух словах, то никакой подстраховки и нету. Либо проезжаешь сам (как максимум — мелкие косяки в виде наезда на линию или съезда с колейки прощаются), либо та же ересь с пересдачами.
Они предоставляют технически исправный мот. А то, что там, например, не подсвечивает лампочка нейтрали, ушатанное вдрызг сцепление, еле дышит на холостых, разболтанная ручка газа и прочая — это всё фантазии криворуких экзаменуемых. Не согласен? — готовься сдавать долго всю жизнь)
Нет, конечно, после всех пройденных мытарств, существенно меняется восприятие и усиливается чувство ответственности. Но меня, например, вводило в ступор, когда ты завалился на площадке в ГАИ, хотя за день до этого отлично катал площадку в школе, на следующий день приходишь в школу исправлять ошибки и опять все отлично катаешь.)
Под «валит» можно понимать совокупность разнообразных причин, любая из которых в конечном итоге приводит к оценке «не сдал». Навскидку (по своему опыту, хотя многое уже озвучивали и выше): незнакомая и ушатанная техника, отвратительное качество площадки, частенько непригодные условия для сдачи (дождь, снег, ветер и пр.), разнесенные на длительный срок попытки сдачи. «Валит» не инспектор — именно система, а он лишь винтик. И для устранения перечисленных выше «нюансов», которые обычно и решают судьбу экзаменуемого не делается в системе НИЧЕГО. Создается ощущение, что наоборот — делается все, чтобы как можно меньше было ЖЕЛАЮЩИХ получить права. И, как следствие, авто-мотовладельцев на дорогах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
долговсю жизнь)