Вале было прощел лишь с позиции опыта, но практика показывает, что между чемпионом и просто сильным спортсменом основное различие ЧАЩЕ ВСЕГО лежит в области психологии.
А у Марка конечно все впереди и побед будет валом, дай Бог ему здоровья и меньше падений. Приятный, воспитанный парень.
В этой всей ситуации мало кто в комментах пишет о том, что у Вале не хватила бензина доехать до боксов. А представьте, что это случилось бы на последнем круге? Это было бы одной из самых больших драм в истории мотоспорта (учитывая всю подоплеку).
Все не так однозначно. В том-то и дело, что Маркес новичок, от которого хоть и ждут многого, но никто его не казнит, если он оступится или вдруг не выиграет надцать гонок. Тогда как Вале пришлось ехать не только на новом байке, но и гонять с КОЛОССАЛЬНОЙ психологической нагрузкой, которая Маркесу не снилась даже в страшном сне. Думаю не нужно напоминать сколько разговоров было (и кто только их не вел) на тему того, что Росси уже не тот, что это Вале не ехал, а не распрекрасная Дука, что его переход в Ямаху ничего не изменит и японцы совершают огромную ошибку.
Все это является той самой проблемой, которая многотонной каменюкой лежала на душе итальянца, и подхлестывая его, и ограничивая одновременно. За последний десяток лет ни в GP ни в Формеле 1 небыло пилотов, выступавших с такой нагрузкой. Шуми со своим возвращением и рядом не стоял.
Именно поэтому к Вале и было столько внимания, потому что многие это понимали.
Да есть же! Потрясающее начало сезона. Здоровская гонка с интригой до последних секунд. Спасибо Крачлоу за борьбу, спасибо Вале, за фантастический камбэк. Росси, как армянский комсомолец, сначала допустил ошибку, которая после отличного старта, вернула его на седьмое место и заставила поработать, воткнувшись в группу товарищей. Но что он сотворил после того, как вырвался на пятую строчку?
Гонка показала, что проблемы Дукати никуда не делись, как бы все (да и я) не обрадовались результатам Дови в квалификации. Гонка все расставила по местам и увы, подозреваю, что Дуку мы среди претендентов пока видеть не будем.
Вообще нужно отметить, что квалификация прошла не совсем в соответствии с результатами, которые показывали пилоты последнее время. Четверка фабличных японских контор разбита, более того, Росси с Маркесом выдавлены из пятерки… Очень интересно, огромные надежды возлагаю на сезон :)
Посмотрим, что покажет сезон. Вале на Дуке тоже умудрился на подиум подняться один раз и не в квале, а в гонке. Лично я буду лишь рад, если Дукати вдруг поедет и составит конкуренцию ямахам и хондам. Выше конкуренция, интереснее сезон.
Я не о том, чтобы слепо отталкиваться от этой цифры, однако сориентироваться на нее можно, а там уже увеличивать в зависимости от пожеланий (или же пытаться уменьшить).
У вас, Серега, получилась практически такая же средняя цифра, что и у автора. Получается, на нее приблизительно можно ориентироваться — 100 евро в сутки.
Интернет здесь не российский, а скорее русскоговорящий, потому что народ отписывается из разных стран (да и админы и хозяева сайта украинцы и проживают на территории Украины). Как-то вы слишком резки и категоричны (про тактичность в общении с девушкой уже молчу).
А у Марка конечно все впереди и побед будет валом, дай Бог ему здоровья и меньше падений. Приятный, воспитанный парень.
Все это является той самой проблемой, которая многотонной каменюкой лежала на душе итальянца, и подхлестывая его, и ограничивая одновременно. За последний десяток лет ни в GP ни в Формеле 1 небыло пилотов, выступавших с такой нагрузкой. Шуми со своим возвращением и рядом не стоял.
Именно поэтому к Вале и было столько внимания, потому что многие это понимали.
Гонка показала, что проблемы Дукати никуда не делись, как бы все (да и я) не обрадовались результатам Дови в квалификации. Гонка все расставила по местам и увы, подозреваю, что Дуку мы среди претендентов пока видеть не будем.