Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
steal
  • steal
  • 7 июля 2013 в 0:55
Бодя, ты делаешь хорошее дело и тебе признательны многие. Спасибо тебе и с Днем рождения! Движения тебе, здоровья, тотального благополучия!
0
steal
  • steal
  • 6 июля 2013 в 1:19
Я каждые 200-250 км заезжаю и считаю, что это прилично, а каждую сотню на заправку… Исключительно городской режим. Хотя конечно это единственный минус дукасов.
0
steal
  • steal
  • 6 июля 2013 в 1:13
Мне все нравится в Монстрах, но километраж на одном баке просто убивает.
+3
steal
  • steal
  • 5 июля 2013 в 17:43
Ну так и пост рассчитан на любителей подобной техники. Весьма лаконичный и приятный кафешник, жаль фото плохого качества.
+2
steal
  • steal
  • 1 июля 2013 в 22:43
Я так понимаю, для вас это вопрос жизни и смерти! :) «Хорхе провел невероятную гонку. Мы должны отдельно поздравить его, потому что он проявил невероятную храбрость, приняв важное решение и сделав важный шаг в борьбе за чемпионство» — Это слова Вале после гонки.
0
steal
  • steal
  • 1 июля 2013 в 17:51
Это уже про меня, только моя Пуля едет, а их нет :)
0
steal
  • steal
  • 1 июля 2013 в 17:35
Дукати настолько стремительно падает, что их просто жалко. И деньги есть, и мозги, и руки… а ничего не получается.
+1
steal
  • steal
  • 30 июня 2013 в 21:11
Спокуха, все под контролем :)
0
steal
  • steal
  • 29 июня 2013 в 19:23
Мне показалось на предпоследнем, но может ошибаюсь. Сути дела это не меняет.
+2
steal
  • steal
  • 29 июня 2013 в 19:13
Валика такой результат должен подстегнуть. Рад за итальянца несказанно. Непонятно куда катится Дукати? Мне кажется, что хуже уже некуда. С Валиком хоть седьмыми приходили регулярно, а тут уже срт начали проигрывать.

Хотел, чтобы Крачлоу навязал борьбу Маркесу, но эта самая ошибка лишила интриги двух последних кругов.
+1
steal
  • steal
  • 29 июня 2013 в 19:05
Из него и делал :)
+2
steal
  • steal
  • 29 июня 2013 в 10:09
Аха, нужно тогда с написанием поработать :) ВесПуля :)
+1
steal
  • steal
  • 28 июня 2013 в 22:12
Да отлично. Родные были слишком длинными и громоздкими, что ли. Эти короче, как раз под два пальца, ну и, что важно, регулировка по углу вылета. Колесико видно и на фото, настройка проходит в считанные секунды и если что не так, то доработать можно на любом светофоре.

Ну и помимо удобства еще был важен внешний вид. А так как в отличие от первой Веспы, эту я выстраиваю под спортивный прикид, то курки пришлись очень в тему.
+1
steal
  • steal
  • 28 июня 2013 в 18:02
ох как интересно будет глянуть на британца в новой роли, когда ты не в чье-то колесо упираешься, а полная свобода.
+3
steal
  • steal
  • 28 июня 2013 в 16:34
Веспы не хватает с девушкой в стиле пинап :)
0
steal
  • steal
  • 26 июня 2013 в 21:55
Да понятно, что теперь с этими берушами у тебя всегда есть отмазон, что для меня, что для жены… :)
+1
steal
  • steal
  • 26 июня 2013 в 21:52
ага, а выше так жаловался… бэнтли, это не машина… и все такое :)
0
steal
  • steal
  • 26 июня 2013 в 21:48
Так вон бармалей в них ездит. Его и спросите, как оно.
0
steal
  • steal
  • 26 июня 2013 в 20:37
Я выше написал. Правильные беруши отсекают вредные высокие шумы, но позволяют воспринимать тот уровень звука, который не вредит слуху.
0
steal
  • steal
  • 26 июня 2013 в 20:35
Значит нормальных не носили. Я в берушах по телефону разговариваю без проблем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна