Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
steal
  • steal
  • 29 сентября 2013 в 17:27
Да уж, последний круг был шикарным. Чего только стоит тасовка Брадля с Бау :)
0
steal
  • steal
  • 29 сентября 2013 в 13:23
Сам не ожидал, хоть и надеялся. Вчера на дороге был в роли Брюса Всемогущего, так как машины сторонились и меня стало «видно» :)
0
steal
  • steal
  • 29 сентября 2013 в 13:13
Vespa не может быть другой :)
0
steal
  • steal
  • 29 сентября 2013 в 2:40
Спасибо, он действительно оправдал ожидания. Оч доволен.
+4
steal
  • steal
  • 27 сентября 2013 в 13:06
Рекомендуют заказывать на размер меньше от того размера, который у вас получится после обмера. У меня 58 см окружность, но брал L, так как мерил его.
+2
steal
  • steal
  • 20 сентября 2013 в 3:09
Еще раз повторяю, вам не известны истории про погибших в интегралах и фул экипе? Нах эти неуместные страшилки? Оденьте велосипедистов в комбезы и интегралы и радуйтесь за их безопасность. Есть разный транспорт, есть разный экип для соответствующего транспорта, есть определенные навыки пилотов. Есть товарищи, которые покупают малокубатурный мот и вместе с нис фул экип с мотоботами и прочими наворотами над которыми все ржут, так как все это им может пригодиться лишь при отсутствии мозга.
+4
steal
  • steal
  • 17 сентября 2013 в 13:53
Вам дать ссылки на владельцев интеграллов, которым даже больница не помогла? Нах такое писать, ума не приложу?
0
steal
  • steal
  • 16 сентября 2013 в 14:57
Вы первый раз видите такой вид крепления? :)
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 20:12
А что с ним вошкаться, не пойму? Отстегивать его не нужно, одел шлем и поехал. В чем отличие от обычных визоров?
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 14:15
Я знаю, но не хочется одной и той же дорогой ехать в одну и другую сторону. К тому же в Одессе меня всегда ждет Витя-бармалей :)

В Болгарию не хочу, а вот Чехия, Словакия и Австрия интересуют больше.
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 13:17
Я хочу добираться снизу, через Одессу чтобы ехать, а затем через Западную Украину возвращаться. Но детально маршрут не изучал еще и возможностей его не знаю.
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 12:24
Молодец, Женя! Отличная поездка и фото. Следующим летом Трансфагараш меня тоже ждет. Весной начну готовиться :)
+3
steal
  • steal
  • 15 сентября 2013 в 10:26
Интеграл это как раз не хардкор :)
0
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 22:52
Некс у меня был — тяжеловат и великоват.
0
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 22:48
Не думаю, что будет хуже, чем с Момо. Уши прилегают даже больше, плюс визор должен часть шумов снимать. В любом случае я езжу в беруши.
0
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 21:41
Каждому свое. К тому же не исключаю, что шлем получит свою раскраску.
+5
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 21:40


0
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 21:38
Можно, но поливает нормально и в такую погоду я предпочитаю машину.
+1
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 21:20
Согласен, это отличное место. Проблема только в том, что не все в интегралах ездят :) Пользуюсь нагрудным креплением, хотя и с ним возникают сложности, когда залегаю на скорости.
+1
steal
  • steal
  • 14 сентября 2013 в 17:03
Давай, Саша, благополучного возвращения теперь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна