Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 9 ноября 2014 в 19:24
Это вы про свой аппарат, как я понял?
0
steal
  • steal
  • 8 ноября 2014 в 22:22
Ошибаетесь
+1
steal
  • steal
  • 6 ноября 2014 в 21:21
Кардан. Масло меняй каждых 30 тысяч и будет тебе счастье.
+2
steal
  • steal
  • 6 ноября 2014 в 21:11
Вы умницы невероятные :) Не завидую, но за вас рад :)
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2014 в 17:03
Задний стоп понравился… еще некоторые детали понравились, но в целом что-то непонятное с этим мотом
+1
steal
  • steal
  • 31 октября 2014 в 1:30
Другой Дукати то был, что весьма значимо!
0
steal
  • steal
  • 28 октября 2014 в 1:15
Я уж думал еще кто-то ломанулся в Вышку, а эт ты, Димон :)
+1
steal
  • steal
  • 26 октября 2014 в 23:56
Это очевидно. Также, как очевидно и то, что в Дукати ему мешал сам мот, тогда как сам старичок еще в полном порядке и то, что он укатывает Лора — тому подтверждение
+3
steal
  • steal
  • 26 октября 2014 в 22:15
Смотрю на Вале в этом сезоне и никак не могу вспомнить столь многочисленные высказывания в его адрес, когда он пытался ездить на Дукати — «валеуженетот».
+1
steal
  • steal
  • 25 октября 2014 в 13:24
Хонды закусили удила :)
0
steal
  • steal
  • 23 октября 2014 в 17:50
При всем уважении к брэнду, Дукати является брэндом более раскрученным. Совершенно не удивительно, что его цена дороже.
+2
steal
  • steal
  • 21 октября 2014 в 13:24
Не очень хороший слух
+1
steal
  • steal
  • 19 октября 2014 в 14:45
Да, тут в комментарии реально не хватало понимания турнирной борьбы. Тот же Педроса с самого начала плохо ехал, а про него как буду-то забыли и вспомнили лишь когда он разложился. Все эти обгоны Кэла тоже были важны с позиции турнирной борьбы.
+7
steal
  • steal
  • 19 октября 2014 в 14:21
Какая-то безумная гонка получилась. Несказанно рад за Валика, который заслужил эту победу. Лор откровенно отскочил, потому как объехавший его Крачлоу прилег, а догонявший Эспаргаро составил Кэлу компанию. Хорхе светило непопадание в тройку, а в итоге приехал аж вторым.
0
steal
  • steal
  • 16 октября 2014 в 21:03
Та ничего не глупый :) 4 литра.
Что до маршрута, то из Киева дорога на Дымер, поворот на Глебовку и погнал никуда не сворачивая… Там даже до заповедника она в порядке полном, в самом заповеднике большой кусок идеален, но потом идет такое себе «счастье» :)
0
steal
  • steal
  • 16 октября 2014 в 11:22
За Дымарем и Глебовкой… в заповеднике.
+1
steal
  • steal
  • 13 октября 2014 в 13:02
Благодарочка :)
0
steal
  • steal
  • 13 октября 2014 в 12:28
Про цилиндры я сказал, так как к ним вопросов у меня лично вообще нет. Я сидел на прошлогодней модели V7 (в новой они это расстояние еще больше увеличили) и со своими 183 см (не пигмей) у меня еще приличный запас был до них. Потому здесь меня ничего не смущает.
0
steal
  • steal
  • 13 октября 2014 в 11:13
Ничего не будет :) Раньше не было и сейчас ничего не случится :) Ничто не жарится, ничто не мешает.
+2
steal
  • steal
  • 13 октября 2014 в 11:10
Не, я не залупаюсь :) Мне просто действительно интересно, на что грешили те, кто вам говорил про капризы Мото Гуцци. Просто вы первый, от кого я слышу подобное за последний год наверное, потому и любопытно. Обычно народ лишь пишет, что колени НАВЕРНОЕ упираются в двигло, но традиционно это люди, которые не сидели даже на Гуцци. А вот про капризы самой техники встретил впервые. Делитесь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна