Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 28 сентября 2015 в 9:04
По треку не гоняли, на нем тестировали в легком формате.
0
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:52
Я не помню названия, но могу фото покрышки разместить.
0
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:38
Я не говорю об экстремальном пилотировании. Хорошая и уверенная городская езда… У меня все закончилось тестированием на треке с помощью одного хорошего кольцевика. Его глаза, после нескольких кругов на Шинко, нужно было видеть. Он же тестировал Метцеллер после переобувания, подтвердив все догадки и минусы.
+1
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:20
Мой Метцеллер 2008 года, как оказалось, держит на порядок круче, чем новая Шинко. Проверено семью тысячами километров.
0
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:19
Если даже новая резина Шинко не держит, то чем же лучше на ней кататься?
+1
steal
  • steal
  • 26 сентября 2015 в 0:17
С недавних пор для меня использвание резины этой марки — сродни самоубийству. По незнанию обутый в новую резину этого производителя отправился в Европу. Двух падений мне хватило. Первое, что сделал по возвращению, переобулся в Метцеллер и понял, что зря грешил на свой мот, который, как оказалось, и рулится и едет отлично.
+1
steal
  • steal
  • 23 сентября 2015 в 11:07
Выкатывались, отсюда и инфа про то, как валит. Просто про управляемость не спрашивал, потому как от подобных мотов никто не ожидает маневренности стрита.
0
steal
  • steal
  • 23 сентября 2015 в 0:52
Я обычно с мастерскими общаюсь, с владельцами лишь изредка.
0
steal
  • steal
  • 23 сентября 2015 в 0:41
Я ж автор, а не владелец :)
+1
steal
  • steal
  • 22 сентября 2015 в 18:10
Ну ладно, тут тоже поздравлю :) Трям! А ебрь то совсем уже не такой, как на этой старенькой фоточке :)
+1
steal
  • steal
  • 22 сентября 2015 в 17:59
Очень хотелось бы надеяться, что следующий год станет интереснее, так как Дукати подсдулась. Их старт сезона был очень ярок.
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 19:55
В тексте все расписано, я не хочу повторять автора.
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 13:29
Та тут о каких-то деньгах на развитие речь не идет. О многом просто нужно уметь договориться. Парни все за свое делают.
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 13:27
Десять занятий, если вы берете курс. В отличие от автора, я не ездил десять занятий, уложился в семь, но у меня был типа интенсив, так как поджимали сроки.
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 13:26
Так озвучена уже цифра. 500 уев за курс из десяти занятий.
0
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 9:49
Я не знаю рекламный ли пост, но то что правдивый, знаю наверняка. Сам прошел через этих же товарищей.
+1
steal
  • steal
  • 18 сентября 2015 в 9:43
Занимался там же :) Впечатления те же, плюс нашел целую компанию друзей и единомышленников. Очень круто.
+1
steal
  • steal
  • 17 сентября 2015 в 21:16
Очень нравится К-серия и этот кастом отлично вышел. Однако обтекатель смущает своими острыми углами, которые вспороть могут при случае.
0
steal
  • steal
  • 15 сентября 2015 в 11:17
Я на всем не ездил, но те популярные заблуждения о которых написал выше, опроверг своим опытом. Если бы время от времени люди не задавали вопросы: «А не греет, не обжигает», вообще не обращал бы внимание.
+6
steal
  • steal
  • 15 сентября 2015 в 11:06
Ну вы действительно серьезно? Ну сколько еще люди будут писать подобную хрень про моты? :) Мотогуци увидели: «Колени упираются», БМВ оппозитник: «Ноги будет жарить»… и т.д. Ну не лохи ведь на заводах работают, чтобы выпускать такие вот флагманы, которые обугливают ноги пилота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна