та же фигня ))) болел за Вале, однако не получать удовольствия от гонки было сложно. Стоунер фантастически все сделал, очень красиво. А Вале попортил жизнь Спису, когда отбивался от него длительное время: любопытная дуэль была.
аааа, так пожалуйста :)
машина Audi 3 Sportback, парковался в очень узкий проем между деревом и еще одной тачкой. не заметил, что у дерева внизу «грыжа», которая и поцарапала/вмяла мне пассажирскую переднюю дверь. Не сильно, но я люблю порядок и решил срочно исправить.
Гарантия на машину только-только закончилась, а потому решил что можно сэкономить и все сделать у частников. Знакомы посоветовали СТО, приехал, пообещали все сделать красиво, мол ничего не замечу и сложный цвет подберут…
Приехал через день, вроде все в порядке. Рассчитался, сел, поехал. После каждой остановки машины начинаю слышать щелчок, будто двери пытаются заблокироваться (они у нее блокируются автоматически, после 15км/ч, но делать это должны лишь раз за поездку, а не после каждого светофора)… Еду дальше и понимаю, что стекла у авто не опускаются: просто не реагируют на кнопки.
Вернулся в сервис, объяснил что не работает. Сказали, что все поправят и проведут компьютерную диагностику. Приезжайте завтра.
Приехал, автоматическая блокировка уже не срабатывает, а стекла не поддаются, плюс лампочка автоматической блокировки перестала работать (мне сходу сказали, что перегорела и нужно менять). Задаю вопрос, что ж происходит и когда это закончится. Мне говорят, что я такой слишком умный не первый, который приезжает якобы на целой машине, а потом начинают вылазить косяки, которые я хочу решить за счет СТО.
Мое недовольство и попытки обратить внимание на то, что машине всего ничего, а не сто лет не возымели никакого действия. Сейчас я наверняка нашел бы способ наказать этих «товарищей», а тогда плюнул, поехал на родную СТО, которая находится ко всему через дорогу от моего дома, и через час уехал на приведенной в порядок машине: стекла отзывались на кнопки, автоблокировка работала корректно, лампочка работала и никто не предлагал ее поменять.
Итог: я заплатил на частную СТО, после чего пришлось заплатить на родном, дыбы устранить бока, которые создали в первом случае. Результат — в общей сложности я заплатил немного больше, нежели заплатил бы при первоначальном обращении в родную СТО. Но при этом я потратил пару лишних дней, собственное время, нервы…
Сейчас у меня уже другая машина и я даже мысли не допускаю обслуживать ее в левых станциях. Вот такая история.
По первому пункту под «не жалуют» имел в виду «мало освещается» и в обратном вы меня не убедите, потому как я ежедневно на БП и скут новостей здесь минимум (они откровенная редкость), тогда как все вращается вокруг мотов. Это не жалоба, а просто констатация факта. Ну есть как есть: я гость и довольствуюсь тем, чем меня угощают (правда пытаюсь прийти не с пустыми руками :) )
Что же касается «Примерного разговора», то вы не поверите, именно такой и состоялся, буквально слово в слово. Только велся он не с дилером, а механиком дилерского центра.
Поднял документы. В спецификации четко названа модель Vespa LX 150 i.e., а топливная система указана — инжектор. Буду общаться с дилером, посмотрим до чего договоримся, потому что отдавать я свою девочку не особо хочу, а вот побороться за хромированный обвес можно :)
Парни (и девушки), спасибо практически всем за отзывы, реакцию и рекомендации! Что же до ситуации с Vespa, то у меня к ней нет никаких претензий, честно. Я летаю на ней и получаю огромное удовольствие, и даже вопрос к заводу моторино был не критическим (просто я думал, что так быть не должно). Однако нюанс инжектор/карбюратор меня откровенно удивил и в определенной степени завел, потому что считать себя лохом (эпизодически и лишь в рамках самокритики) и позволять делать из себя лоха — вещи очень разные. Потому сейчас углублюсь в документацию и отпишусь здесь, или же напишу отдельный материал.
2 Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам… А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная. Цель достигнута, заголовок оправдан :)
ну 250-300 я бы отдал еще, но для Момо не нашел доставки из Германии (через фирмы разные очень долго получалось — до трех месяцев — бред), из Штатов у меня все за две недели приезжает обычно, но там я не нашел такого, который хотел.
что же до davida и ruby, то они чаще всего 500 и больше, а некоторые модели за 1000 заваливают. скутеристы и так экономят, так как у большинства скут стоит долларов 400-500, а тут шлем как скут — многие у виска покрутят.
дык про то что приключилось есть в тексте :) купил технику и обнаружил, что ее характеристики отличаются от заявленных. вот и все. более того, практически уверен, что дилер сам не знал о том, моты карбовые, а не инжекторные, ведь вся итальянская документация гласит об инжекторе, да и шильдики свидетельствуют о том же.
сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
Пределы есть, однако стремясь предусмотреть все в этой жизни можно откровенно не угадать лишь раз и в самом неподходящем месте :) Можно копаться в двигателях и быть готовым к загородней поломке, а разбиться на самолете :)
Я не вижу веселья в том, чтобы штукатурить, стелить полы, класть кирпич, вывозить мусор, красить, белить, проводить электрику, класть водопроводные трубы и тд и тп… Это все составные ремонта в доме, во время которого я занимаюсь своим любимым делом, а эту работу выполняют профессионалы, которые сделают это лучше меня в разы, так как занимаются этим постоянно.
Нашу полемику мне не хочется продолжать. У нас разные взгляды на жизнь. Вами движет юношеский максимализм и вы наивно полагаете, что на все в этой жизни хватит времени. Просто задумайтесь для чего придумали деньги и вы поймете, что именно они призваны сохранить вам ваше время, которого никогда не хватит на то, чтобы научиться всему, что вас окружает.
Видите какое различие между нами. Вы готовы учиться всему подряд, дабы сохранить свои деньги, а я предпочитаю тратить деньги, дабы не учиться вещам, которые мне неинтересны.
А еще я жду слоумоушн, когда весь пелатон как веер раскладывается на фронтальном показе. Мега!
машина Audi 3 Sportback, парковался в очень узкий проем между деревом и еще одной тачкой. не заметил, что у дерева внизу «грыжа», которая и поцарапала/вмяла мне пассажирскую переднюю дверь. Не сильно, но я люблю порядок и решил срочно исправить.
Гарантия на машину только-только закончилась, а потому решил что можно сэкономить и все сделать у частников. Знакомы посоветовали СТО, приехал, пообещали все сделать красиво, мол ничего не замечу и сложный цвет подберут…
Приехал через день, вроде все в порядке. Рассчитался, сел, поехал. После каждой остановки машины начинаю слышать щелчок, будто двери пытаются заблокироваться (они у нее блокируются автоматически, после 15км/ч, но делать это должны лишь раз за поездку, а не после каждого светофора)… Еду дальше и понимаю, что стекла у авто не опускаются: просто не реагируют на кнопки.
Вернулся в сервис, объяснил что не работает. Сказали, что все поправят и проведут компьютерную диагностику. Приезжайте завтра.
Приехал, автоматическая блокировка уже не срабатывает, а стекла не поддаются, плюс лампочка автоматической блокировки перестала работать (мне сходу сказали, что перегорела и нужно менять). Задаю вопрос, что ж происходит и когда это закончится. Мне говорят, что я такой слишком умный не первый, который приезжает якобы на целой машине, а потом начинают вылазить косяки, которые я хочу решить за счет СТО.
Мое недовольство и попытки обратить внимание на то, что машине всего ничего, а не сто лет не возымели никакого действия. Сейчас я наверняка нашел бы способ наказать этих «товарищей», а тогда плюнул, поехал на родную СТО, которая находится ко всему через дорогу от моего дома, и через час уехал на приведенной в порядок машине: стекла отзывались на кнопки, автоблокировка работала корректно, лампочка работала и никто не предлагал ее поменять.
Итог: я заплатил на частную СТО, после чего пришлось заплатить на родном, дыбы устранить бока, которые создали в первом случае. Результат — в общей сложности я заплатил немного больше, нежели заплатил бы при первоначальном обращении в родную СТО. Но при этом я потратил пару лишних дней, собственное время, нервы…
Сейчас у меня уже другая машина и я даже мысли не допускаю обслуживать ее в левых станциях. Вот такая история.
Что же касается «Примерного разговора», то вы не поверите, именно такой и состоялся, буквально слово в слово. Только велся он не с дилером, а механиком дилерского центра.
2 Abihto
На данном сайте не особо жалуют скутерную тематику: может считают скутеры недомотоциклами, может по каким другим причинам… А вот данный заголовок внимание привлек и полемика последовала приличная. Цель достигнута, заголовок оправдан :)
что же до davida и ruby, то они чаще всего 500 и больше, а некоторые модели за 1000 заваливают. скутеристы и так экономят, так как у большинства скут стоит долларов 400-500, а тут шлем как скут — многие у виска покрутят.
сам дилер не мелкий и торгуют они «всей италией», живут в киевском «Блокбастере».
Нашу полемику мне не хочется продолжать. У нас разные взгляды на жизнь. Вами движет юношеский максимализм и вы наивно полагаете, что на все в этой жизни хватит времени. Просто задумайтесь для чего придумали деньги и вы поймете, что именно они призваны сохранить вам ваше время, которого никогда не хватит на то, чтобы научиться всему, что вас окружает.