1. Я писал не про все моты, а про их большую часть.
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…
А вы когда попадаете в аварию знаете заранее, какую именно травму получите? Разве вы знаете, сломаете ли ребро, или сотретесь об асфальт? Если бы мы получали такие прогнозы, то перед выездом издому делали бы выбор сами в пользу комбеза, шлема или каких-нибудь лат, зная заранее, что нас ждет. А здесь вся эта котовасия получилась не из-за того, что парень «в» или «без» защиты, а из-за того, как он отвечал людям у которых отличающийся от его взгляда взгляд.
Это то о чем я писал и в том топике. Не нужно путать понятия «управляемость» и «скорость». С управляемостью у скутеров полный порядок, именно поэтому они так хорошо себя чуствуют в пробках, где большая часть мотоциклов будет стоять, как и машины.
Идея с ручками на груди у пилота хороша, а вот пристегивать нажопника к пилоту я бы точно не стал: это сковывает действия байкера, в результате падения последствия могут быть какими угодно, но вряд ли они будут лучше, нежели поотдельности.
управляемость и способность ускоряться это не одно и тоже. именно поэтому скутеры себя прекрасно чуствуют в пробках — у них отличная управляемость и маневренность. возможно, вы путаете эти понятия.
ну в ретро-стиле не только веспа выпускает технику. у хонды есть джокер и джорно — содранный с веспы (вы могли их запросто спутать, если не интересовались, веспа крупнее будет), у ямахи есть вино, у сузуки — верде… так что тут целый набор ретро-скутеров.
пардон, но это был ваш знаменитый первый пост :) там вообще случилось чудо и вы за три строчки получили кучу положительных отзывов, практически ничего не сделав для этого :) грех сетовать
2. Извини, но на деле я постоянно наблюдаю стоящих в пробках мотодрузей, тогда как сам (если на Vespa, а не на машине), пролетаю без проблем.
Вот от чего отталкиваясь и пишу о том, что когда речь идет о «плохой управляемости» скутеров, я этого не понимаю. Что тогда называется управляемостью? Чоперы и спорты управляемы а скуты нет? Тогда почему первые стоят, а последние едут? Да, у скутов маленькие колеса, что является недостатком при езде по кочкам (о которых написано выше), но ведь созданы такие колеса именно для маневренности и шустрости в городских условиях, на узких улочках, в пробках…