ебей торгует, не производя ничего. это отлиженная система мирового масштаба. в данном случае речь идет о небольшой компании занимающейся производством спортивной экипировки, которая никогда не занималась массовой рассылкой.
Так будет сделать неправильно. Вы обнадежите себя сами, а вам потом скажут: «Сорри, туда не сможем».
Про наложенный платеж я уже писал выше. Достаточно будет одному человеку пошутить и я встрял.
В Автолюксе все очень просто и никаких пятидесяти бумажек.
Еще разок ее просмотри и попробуй снова. Только прежде чем добавить, нажми предпросмотр. В фастпике копируешь код (по инструкции) и жмешь иконку «изображение», куда и вставляешь этот код. Там все очень просто и неразобраться невозможно.
Если наберется десять заказов, я без вопросов отправлю каждому в отдельности. А если их будет сто? Побойтесь Бога. Это ведь не письмо на почте отправить.
Для того, чтобы получить подробные и детальные отзывы, нужно и самому предоставить соответствующую информацию. Опыт езды, где, сколько и тому подобное, антропометрию в конце концов, если уж про тяжесть зашло.
Про кондер я не читал, ничего не скажу. Потому обсуждать могу лишь пункты указанные здесь. К примеру дом 600 метров… можно было бы и меньше взять, так как 600 метров это огромный метраж… Ну а моты… Здесь еще один нюанс. Платить за мот как за машину, при том, что использовать его сможешь лишь сезонно.
Пробежался по всем пунктом и с большинством согласен (во многих адекватных странах подобные поборы популярны), но по мотоциклам ситуация несколько иная. Мот моту рознь и если бюджетных четырехлитровых авто я не знаю, то относительно недорогие литры встречаются достаточно часто и подобное положение дел врядли устроит их хозяев. Ну и соглашусь с теми, кто считает, что это шаг к анархии (бездокам).
Про наложенный платеж я уже писал выше. Достаточно будет одному человеку пошутить и я встрял.
В Автолюксе все очень просто и никаких пятидесяти бумажек.
у я знал, что с кем-кем, а с тобой проблем не будет :)