Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
stasmarkin
Ясно. Раз основное, то значит основное.
0
stasmarkin
Я вообще под словом гироскоп подразумеваю колесо. А про что мне говорят?
+1
stasmarkin
Ну, раз не так, то значит не так. Спорить не буду.
Просто призываю остальных подвергать сомнению ваш опыт.
+1
stasmarkin
Единственное, что я утверждаю, что если колесо ебрика раскрутить до 50 км/ч и крутануть руль, то мотоцикл заметно пошатнется.
Остальное трактуйте как угодно.
0
stasmarkin
Наоборот. Повернуть на большой скорости без контр руления очень сложно и долго
0
stasmarkin
Далеко ходить не буду:
Первые сомнения в архиважности гироскопического эффекта при контррулении ...
+2
stasmarkin
Все правильно, на малой скорости прецессия почти не проявляет себя. Но центробежная сила линейно растет со скоростью, а прецессия пропорциональна квадрату скорости вращения колеса. Согласитесь, поворачивать на 60 км/ч и на 160 — это два совершенно разных процесса. Мотоцикл совсем по-другому чувствуется же. Если бы дело было только в цетробежной силе, то почему такая разница?
+2
stasmarkin
Это не теория, а чистый эксперимент. И, боюсь, вы его где-то допустили ошибку. Если сильно повернуть тяжелое колесо, раскрученное до таких оборотов, должна была получиться сила, которая заметно качнула бы байк бок.
Попробуйте другой эксперимент, раскрутите в руках велосипедное колесо (желательно, потяжелее) до скорости 20 км/ч, и попробуйте повернуть его. В результате ваш шатнет. Если делать грубую оценку, то сила, которая действует на байк в такой же ситуации будет пропорциональна массе, квадрату радиуса колеса и квадрату скорости вращения. Не уверен насчет масс колес, но думаю, они отличаются раз в 7. Допустим, диаметр мотоциклетного меньше в 1.5 раза, а скорости отличаются в 2.5 раз. Тогда сила на ёрбик будет в 7*2.5*2.5/1.5/1.5 = 19.4 раза сильнее той, что была в эксперименте.
0
stasmarkin
необходимо заблаговременно изучить все его тонкости. Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах. Единственный способ избежать такого унижение — сделать что нибудь безбашенное, например голышом проехаться на заднем колесе. Будет огромным плюсом, если вы не упадете!
Это шутка такая или автор это серьезно говорит?
+8
stasmarkin
И да, забыл еще один пункт. Клаксон — очень неприятный звук, многим людям противно его слышать. Не лучший способ поздороваться все-таки
+15
stasmarkin
Меня всегда раздражает, когда кто-то приветствует таким образом. Во-первых, непонятно, ждет ли человек приветсвия в ответ (например, будет смотреть в правое зеркало). И приходится выбирать, либо показаться грубым, не поприветствовав в ответ, либо идиотом, махая рукой воздуху. Во-вторых, иногда это больше похоже на «съ**и, не видишь, я несусь?». Ну и под конец, гудок — просто офигенный сигнал. Он отлично справляется со своей задачей — сказать окружающим водителям, что существует опасность, которую они не видят. Не надо его портить такой ерундой, потому что на него перестанут обращать внимание, если это будет значить «привет», «крошка, не хочешь ли запрыгнуть ко мне в машину?», «чувак, сижки не найдеца?» и «я устал и прилег отдохнуть на руль».
В общем, не надо так приветствовать, пожалуйста.
0
stasmarkin
2: Я так понимаю, самое сложное — это проехать мимо колес грузовика. Весь остальной путь можно проехать и под грузовиком
+6
stasmarkin
а как кривая момента соотносится с конструкцией передней вилки? :)
+2
stasmarkin
Вся жизнь :)
А если серьезно, у меня родители очень много путешествуют, бывало, за лето объезжали 10-15 стран. Ну и я в итоге приучился.
0
stasmarkin
После третьего десятка уже очень тяжело считать :\ По идее, должно быть от 80 до 120
0
stasmarkin
В общем, я понял, зануды против :)
А я пока продолжу мечтать о голде с разгоном до 100 за 2.5 секунды
0
stasmarkin
Да от чего же не будут в колесо убирать? В заднее же колесо упрятали. Неподрессорная масса — тоже слабый аргумент. Например, для голды вообще с ровного асфальта не съезжают, зачем там беспокоиться о неподрессорной массе?
Тем более полноприводные мотоциклы уже существуют, но с кардановым приводом — это не то.
+5
stasmarkin
Мне кажется, электроциклы станут реально бомбой, когда инженеры наконец смогут сделать мотоцикл полноприводным. Электрический моторчики небольшие, карданы/цепи вести к ним не надо, зато будут реально новый опыт и ощущения от управления.
Увеличенная скорость разгона. Мало того, что у электрических мотор мощность больше при том же объеме, так еще нет переключения передач, да и оба колеса ускоряются.
Системы стабилизации смогут держать честные 50/50 нагрузки на колесах без потери мощности
Только представьте, как будет вытягивать переднее колесо при поворотах с коленкой
А сколько новых трюков в стантрайдинге будет?
Триал и спидвейв выйдут на качественно новый уровень.
Блин, аж слюни потекли. Давай, будущее, поднажми, я знаю, ты уже не за горами.
+2
stasmarkin
На 0:52 чувак справа очень забавно репу почесал, когда заметил падение :)
+6
stasmarkin
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна