Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
stan
  • stan
  • 12 января 2012 в 11:36
Автору и ему знакомому — удачи в поисках. Бывало, находили, и не так уж и редко.

Школьникам пишушим «УБИЛ БЫ ТВАРЬ» и «ОТРУБИТЬ РУКУ111» — поскорее повзрослеть и начать относится к мотоциклу как к неодушевленному предмету.
+1
stan
  • stan
  • 12 января 2012 в 11:34
Было бы удивительно если бы на сайте производителя сигналок что-то другое писали.
И вообще, ты сам читал?
Мы специально проводили тесты с глушилками — рядом с базовой станцией смс уходят на ура.
То есть, надо искать гараж рядом с БС? ))

Учитывая что маяки в основном ставятся на подвижные объекты, которые ездят по дорогам, а базовые станции в основном около них и строят для облегчения обслуживания, то шансы прорваться через глушилку есть!
Вообще чушь. Мотоцикл или машина стоящая в гараже — подвижный объект? Достаточно поставить глушилку и не спеша разобрать весь мотоцикл до винтика.

глушилка включается только на сам момент угона, надолго ее включать опасно, т.к. есть службы контроля радиоэфира и такой мощный источник помех довольно быстро привлечет внимание или этой службы или самих сотовых операторов.
Ложь. Никакая служба не заинтересуется глушилкой мощностью, скажем, в 0.5W. А этой мощности достаточно чтобы вырубить все маячки в среднего размера ГСК

большая часть статьи — демагогия и к действительности никакого отношения не имеет.
0
stan
  • stan
  • 12 января 2012 в 11:27
ну, это одноразовая проблема. Зато потом удобно будет )
0
stan
  • stan
  • 12 января 2012 в 4:07
Это очень смешно?
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 23:11
Ну выпускают-то много чего. Например, цепи которые перекусываются секунд за 15…
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 20:29
А как не прячь, смысла нет.
GPS в кузове любого минивена принимать не будет. Глушилка GSM/CDMA/EDGE стоит $50
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 20:07
мало смысла от маячков. Глушатся они девайсом стоимостью как сам маячок )
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 17:27
На самом деле, не нравятся мне вираги (чисто внешне). Но вот сидеть на ней удобно ваще )
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 17:19
Вирага — креведко! :)

А если серьезно, то удачи и ровных дорог!
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 13:56
эх. Тогда жаль )

думаю, откажусь я от поддержки снизу. Просто сделаю алюм пластину на заднюю стенку
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 12:26
что «всё»? :)
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 12:16
давно пора.
+1
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 12:15
зашел чтобы написать то же самое )
0
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 11:50
пластик там и так есть. Проблема найти алюминий )
+1
stan
  • stan
  • 11 января 2012 в 11:37
Ну, тут дело не в материале а в принципе :)
0
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 21:17
Там нечему ломаться особо, разве что двум болтам?
0
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 21:16
пропадает смысл этих брекетов.
0
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 20:25
зачем, если у меня easy brackets уже дома лежат?
0
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 18:25
вот и я хочу чтобы ничего не торчало )
0
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 18:24
Я вот про алюм и думал. Только непросто найти место, где сделают то что я хочу сделать
сначала вот так хотел, даже шаблон сделал из картона :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна