ну на севере в холодном гараже много не на чинишь, жду весны,
пока насобирал кучу полезных советов
мотик я чиню, для этого есть очень полезный тематический форум, люди помогают, летом попробую до московского сервиса съездить
те кто шарит в японцах, помогают по возможности
у нас город маленький здесь широкопрофильных спецов мало
ещё хочу отметить-это стоимость эксплуатации иномарки, масло, фильтры, свечи, все жидкости, это всё надо регулярно менять, некоторые несколько раз в год, откуда у школьника десятки тысяч в месяц на эксплуатацию мотика, а ведь дальние поездки это подоразумевают
Я хочу ещё одно отметить, топик стартер хочет взять у местных мотоцикла на потренироваться, я чёт не уверен что ктото даст 17летнему даже 400кубовый мотик да без опыта, ненадо иллюзий, только мотошкола, где дадут посидеть на всём по очереди и попадать хоть с чегонибудь
1 первый мот надо брат какой понравился но со спецом, потом с опытом мотик сменится на что то более подходящее
2 зизер при росте ниже 180 будет очень сложен в остановках
3 зизер самый тяжелый из 400соток и в первый год знакомства легко заваливается на бок при маневрировании на скооростях 5-10 км в час
4 к мотику сразу покупать дуги
5 может всёже для первого года лучле чтонибудь на 125 кубиков???
у нас гайцы мотик не предоставляют, мотошколы нет, в гаи в день экзамена парень приезжал на 74куовом китайце, с номерами и техосмотром, за 150р давал любому и потренироваться и экзамен сдать, заодно перезнакомился со всеми мотоциклистами города
там ещё другой приезжал на убитом минске, но тот мотик был в страшном состоянии и на нём не сдавал никто
некоторые ёбриков привозили
у гайцов нет претензий к личному транспорту, если у него пройден техосмотр
Ставил на учёт в марте, взяли все перечисленные документы+копию ИНН, плюс ещё квитанцию об уплате госпошлины и заявление о постановке на учёт-его можно взять с сайта ГИБДД, кстати там про инн ничего не сказано но гайцы требуют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
если есть возможность то брать сейчас
в продавцу на слово не верить!!!
мне как то сказали-первый мот выбирать не льзя, пришел, увидел, посидел, если твоё то купил
пока насобирал кучу полезных советов
мотик я чиню, для этого есть очень полезный тематический форум, люди помогают, летом попробую до московского сервиса съездить
те кто шарит в японцах, помогают по возможности
у нас город маленький здесь широкопрофильных спецов мало
2 зизер при росте ниже 180 будет очень сложен в остановках
3 зизер самый тяжелый из 400соток и в первый год знакомства легко заваливается на бок при маневрировании на скооростях 5-10 км в час
4 к мотику сразу покупать дуги
5 может всёже для первого года лучле чтонибудь на 125 кубиков???
ЗЫ сам ежу на zzr400
там ещё другой приезжал на убитом минске, но тот мотик был в страшном состоянии и на нём не сдавал никто
некоторые ёбриков привозили
у гайцов нет претензий к личному транспорту, если у него пройден техосмотр