А что ж так негодовать-то и печалиться? По такой логике и мотоциклы надо брать самые новые и располедние, и комп ставить исключительно из топового железа, чтобы не быть «нищебродом», странная логика… Второй герой — очень достойная камера.
Ну а насчет предупредить заранее — а это что? Предзаказ — это не появление в продаже сию минуту.
А то, что компания не стоит на месте, а усовершенствует свою продукцию — так это не пи… сы, а как раз хорошая политика, имхо.
Да что ж за жизнь такая, только я настроился менять первый Hero на второй, как решили третий выпустить :D
Посмотрим на цены… и надо будет сразу на третий переходить. Единственное, смущает «на 30% меньше» — будут ли подходить крепления от старых версий — это вопрос, причем довольно критичный.
Ждем еще полчаса и «будем посмотреть» ))
Спасибо за пост, информативно и интересно!
Но чудится мне, что в России это еще не скоро будет… Точечно, может, и будет появляться в отдельных городах, а вот на обязательном уровне — …
Насколько я понимаю, сцепление, передний тормоз и газ — да, левая ручка, а вот коробка и задний тормоз, как мне кажется, на ноге — посмотри начало ролика Left Side Story — там вроде бы 2 рычага.
Не встречал такой информации, тут и от «цивилизованных» стран мало слышно (хотя они такие вещи оглашают довольно-таки охотно), а про нас — сомневаюсь, как писал выше про условия жизни — мало кто сможет себе позволить переделки, а это ведь немаленькие деньги…
Ну вкратце что нашел:
Паралич нижних конечностей после аварии в 2003г., ездит на литровом джиксере 2008года, который переделывался под него с августа 2010 до июня 2011 годов, тоже участвует в официальных гонках. Вроде как после восстановления организма сел на литровый джиксер 2010 года выпуска, не адаптированный для инвалидов, и мог на нем ездить только по прямой, делая вилли (!)
Его видео
Конкретно о переделках информации практически нет — идут ссылки непосредственно на фирмы, занимающиеся этим. Про Стефана информацию особенно тяжко искать — все на французском, мой мозг ломается :D
Отдельная инфа, применительна к таким спортсменам, из описания гонщика Алекса Занарди:
На BMW был установлен специальная система Guidosimplex, позволяющая управлять коробкой передач и тормозами только руками. На таком мотоцикле Алекс проездил по треку почти весь день, показав в тот день время, лучшее, чем у многих пилотов с целыми ногами.
На официальном сайте Guidosimplex представлены переделки для авто, правда. Но смысл примерно такой =)
Да, я про него все три поста и читал, но т.к. именно информации толком нигде нет, попробовал нашкрябать, что смог. Мот вроде как у него один — Кавасаки 400, и участвует он только в Формуле 400. Про второй, на котором он сидел — инфы не нашел я…
Про переделку тоже особо не распростарняются, нашел только сайт конторы, которая переделывает мотоциклы для инвалидов…
Расстраивает, что о таких людях очень мало информации…
Нет, про силу духа я вопрос не поднимаю и искренне восхищаюсь его силе. Я именно про условия: у тебя не было поводов узнать об уровне пособий по инвалидности? Да эти суммы стыдно озвучивать. А при отсутствии денег (плюс наше здравоохранение, не будем про «бесплатную» медицину распространяться, которая нужна, чтобы реабилитироваться) уже не поднимешься. Элементарные условия передвижения — не знаю, как в Волгограде, во Владивостоке нет нигде ни пандусов, ни съездов с тротуаров, я молчу уж про элементарный выход из дома, даже если дома оборудованы лифтом — как правило, после двери подъезда крыльцо со ступеньками.
В том году наблюдали интересную картину в Москве в Домодедово: пропустили вперед очереди немецкую семью — 4 человека, один из которых был на инвалидной коляске, никто слова не сказал, таможенники нормально отнеслись, быстро проверили все доки, немцы могут проходить, а элементарно коляска не пролазит через турникет…
Я про такие мелочи, из которых складывается жизнь наших инвалидов… На западе государство это учитывает и заботится в меру возможностей, у нас — стать инвалидом — чаще всего поставить на себе клеймо, как это ни грустно…
Спасибо за отзыв! Писал, руководствуясь примерно теми же ощущениями.
Единственное, про что я упоминал в посте — в нашем случае так не даст развиться наша страна, если поднимать тему про условия жизни, повседневная адаптированность для инвалидов, пособие и так далее… К сожалению.
Ну а насчет предупредить заранее — а это что? Предзаказ — это не появление в продаже сию минуту.
А то, что компания не стоит на месте, а усовершенствует свою продукцию — так это не пи… сы, а как раз хорошая политика, имхо.
Посмотрим на цены… и надо будет сразу на третий переходить. Единственное, смущает «на 30% меньше» — будут ли подходить крепления от старых версий — это вопрос, причем довольно критичный.
Ждем еще полчаса и «будем посмотреть» ))
Но чудится мне, что в России это еще не скоро будет… Точечно, может, и будет появляться в отдельных городах, а вот на обязательном уровне — …
Удачи в таком нелегком деле как бодание с госсистемой! Искренне желаю добиться
своегоправды.Паралич нижних конечностей после аварии в 2003г., ездит на литровом джиксере 2008года, который переделывался под него с августа 2010 до июня 2011 годов, тоже участвует в официальных гонках. Вроде как после восстановления организма сел на литровый джиксер 2010 года выпуска, не адаптированный для инвалидов, и мог на нем ездить только по прямой, делая вилли (!)
Его видео
Конкретно о переделках информации практически нет — идут ссылки непосредственно на фирмы, занимающиеся этим. Про Стефана информацию особенно тяжко искать — все на французском, мой мозг ломается :D
Отдельная инфа, применительна к таким спортсменам, из описания гонщика Алекса Занарди:
На официальном сайте Guidosimplex представлены переделки для авто, правда. Но смысл примерно такой =)
Про переделку тоже особо не распростарняются, нашел только сайт конторы, которая переделывает мотоциклы для инвалидов…
Расстраивает, что о таких людях очень мало информации…
В том году наблюдали интересную картину в Москве в Домодедово: пропустили вперед очереди немецкую семью — 4 человека, один из которых был на инвалидной коляске, никто слова не сказал, таможенники нормально отнеслись, быстро проверили все доки, немцы могут проходить, а элементарно коляска не пролазит через турникет…
Я про такие мелочи, из которых складывается жизнь наших инвалидов… На западе государство это учитывает и заботится в меру возможностей, у нас — стать инвалидом — чаще всего поставить на себе клеймо, как это ни грустно…
Единственное, про что я упоминал в посте — в нашем случае так не даст развиться наша страна, если поднимать тему про условия жизни, повседневная адаптированность для инвалидов, пособие и так далее… К сожалению.
цыганом, а тут выбритый :D