Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 октября 2012 в 0:53
Я в плюс катался, пока минуса закончились ))) Я катать планирую, пока комфортно, а учитывая, что уже в +10 у нас с нашей дикой влажностью и сильными ветрами не особо комфортно… скоро закроемся. На подвиги прошлогодних мопедистов (до -20 на дорогах — не мой стиль) :D
Спасибо за отзыв ))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 октября 2012 в 15:26
О, вот за разъяснение спасибо, что-то мне в билетах не встречался такой вопросец… Буду знать!
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 октября 2012 в 15:25
Виталь, честно, не знаю что сказать, какие слова… Сочувствую и соболезную… Тебе, родным и близким Сани, друзьям… Очень жаль парня, который толком-то и увидеть ничего не успел… Прискорбно и печально.
Тебе могу сказать следующее: во-первых, не вздумай винить себя, твоей вины тут нет — человек знает, на что идет и соглашается с риском, садясь на такой транспорт… Саня сделал свой выбор, к сожалению, в тот день он был неверный… Во-вторых, как бы это жестоко не звучало, делай выводы для себя на будущее: выводы о пользе экипировки, выводы о качестве экипировки… и если нет жесткого негатива, не бросай мото…
Держись, друг, сил тебе и родным этого молодого парня…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 октября 2012 в 2:22
Вот я и не уверен, что «начинать движение» и быть в третьем ряду — это одно и то же. По-моему, начало движение — это выезд от остановки в первый ряд, а далее — перестроение с пропуском ТС.
Читался — да, просто одно из абсолютно непродуманных мест на Владивостокских дорогах…
Дааа, снежок завоевывает мир ))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 17:00
Про права и номер сам не так давно писал-отвечал ))) Понимаю все это, на следующий год есть в планах пересадка на мото.
Остается только надеяться, что желания с возможностями совпадут )))
Но все же… именно менять технику, а не избавляться от мопеда, он у меня хороший :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 16:39
М, кстати, это не последние правила, сейчас формулировка несколько другая про мопеды: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть конкретно употребления термина «правая полоса» здесь нет, а как кто-то из БПостовцев говорил, термин «возможно правее» можно трактовать по-разному, т.к. он не имеет юридической силы, как-то так. Насколько это верно юридически — я не знаю.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 16:36
Ну по этому поводу я ясно написал:
(да, да, я не прав, что на мопеде 49сс ехал в третьем ряду, должен был максимально правее — интересует ответ именно относительно «моторизованного транспортного средства»)
Ну и про мопед… в данном случае — да, а если такой же Лид, только 100? Ему можно, визуально такой же…
Любой скутер — одноместный — неверно, именно с кубатурой менее 50 кубов.

Про себя я уже упоминал — перед тем как сесть сначала на велосипед, потом на мопед — я изучал ПДД, а не просто «сел и поехал», причем знаю правила довольно-таки неплохо, и по сей день в свободное время (например, пока греюсь — лишний раз сдаю экзамен ПДД на смартфоне). Вопрос возник именно по этой ситуации, причем рассматривая не со стороны ДТП и кто был бы прав при нем, а кто имел приоритет при данной ситуации. Интерес опять же для галочки, прав тот, кто цел, мы уязвимы, но… лично я предпочитаю знать, когда я нарушаю, а когда нет.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 12:52
Знак автобусной остановки хорошо виден на 1:53 — ДО светофора, левый и правый светофор примерно на одном расстоянии, зеленая стрелка вперед есть только на правом.
Про безопасность — эт все я понимаю, свою позицию я описал выше в комменте — просто знать для себя — в данном случае все нормально контролировалось, но интерес имеется ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 10:49
Восстановимо хоть, без последствий?
Ну, в общем-то ожидаемо… ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 10:32
Хы, вариант :D
Тут из аспекта «вот обматерил я его, а потом совесть думает — может, он меня должен был сильнее?» :D
Так-то ясно, что в нашей стране полностью по ПДД не поездишь при всем желании, но знать для себя лишним не будет.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 10:27
Хорошее видео, держите зависть белую :D
При таких прохватах кофр не отваливается при падениях?
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 9:42
Ну-ну, эт смотря каких :D Иной и одной рад не будешь, а если много… :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 9:20
Саня, с днем рождения! Счастья, успехов, здоровья за троих (ты, мот и кот), удачи и сбычи самых сокровенных мечт ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 9:17
Классное видео!
Заметил, что большая часть видео стала под спокойную/грустную музычку (да и сам не исключение), за исключением некоторых индивидумов (а-ля Бармалей) =))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 9:12
Ну… как говорит Википедия, стиль евродэнс и поп; по-моему, как раз поп-музыка 90х. Но почему-то даже сейчас такую поп-музыку приятно услышать, чего не могу сказать о нынешнем «творчестве» поп-культуры… Приношу извинения за много «поп» в моем сообщении :D
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 октября 2012 в 4:48
Витя, а я скажу по музыке — шедеврально, активно полюсую, очччччень в тему легла ты ее положил =)
Ну и позитивчик с утречка — эт хорошо ))))
PS Отмечаю, что это мнение человека, который поп-музыку не любит, особенно современную.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 октября 2012 в 16:26
Да это просто серпентарий какой-то ))
Обалденные дороги, спасибо за экскурс, Андрей!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 октября 2012 в 4:22
Спасибо за фото, супер!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 октября 2012 в 4:21
Вот это позитив с утра, спасибо!
Борь, твои работы как всегда — великолепны!
Подумалось, вроде мини-мот маленький да компактный, но с такой посадкой в междурядье неудобно будет :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 октября 2012 в 2:33
Насморк? Больв горле? Но оно того стоит :D
Принимай поздравления! Удачно тебе перезимовать, да за зиму до ума довести!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна