Я в плюс катался, пока минуса закончились ))) Я катать планирую, пока комфортно, а учитывая, что уже в +10 у нас с нашей дикой влажностью и сильными ветрами не особо комфортно… скоро закроемся. На подвиги прошлогодних мопедистов (до -20 на дорогах — не мой стиль) :D
Спасибо за отзыв ))
Виталь, честно, не знаю что сказать, какие слова… Сочувствую и соболезную… Тебе, родным и близким Сани, друзьям… Очень жаль парня, который толком-то и увидеть ничего не успел… Прискорбно и печально.
Тебе могу сказать следующее: во-первых, не вздумай винить себя, твоей вины тут нет — человек знает, на что идет и соглашается с риском, садясь на такой транспорт… Саня сделал свой выбор, к сожалению, в тот день он был неверный… Во-вторых, как бы это жестоко не звучало, делай выводы для себя на будущее: выводы о пользе экипировки, выводы о качестве экипировки… и если нет жесткого негатива, не бросай мото…
Держись, друг, сил тебе и родным этого молодого парня…
Вот я и не уверен, что «начинать движение» и быть в третьем ряду — это одно и то же. По-моему, начало движение — это выезд от остановки в первый ряд, а далее — перестроение с пропуском ТС.
Читался — да, просто одно из абсолютно непродуманных мест на Владивостокских дорогах…
Дааа, снежок завоевывает мир ))
Про права и номер сам не так давно писал-отвечал ))) Понимаю все это, на следующий год есть в планах пересадка на мото.
Остается только надеяться, что желания с возможностями совпадут )))
Но все же… именно менять технику, а не избавляться от мопеда, он у меня хороший :D
М, кстати, это не последние правила, сейчас формулировка несколько другая про мопеды: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть конкретно употребления термина «правая полоса» здесь нет, а как кто-то из БПостовцев говорил, термин «возможно правее» можно трактовать по-разному, т.к. он не имеет юридической силы, как-то так. Насколько это верно юридически — я не знаю.
(да, да, я не прав, что на мопеде 49сс ехал в третьем ряду, должен был максимально правее — интересует ответ именно относительно «моторизованного транспортного средства»)
Ну и про мопед… в данном случае — да, а если такой же Лид, только 100? Ему можно, визуально такой же…
Любой скутер — одноместный — неверно, именно с кубатурой менее 50 кубов.
Про себя я уже упоминал — перед тем как сесть сначала на велосипед, потом на мопед — я изучал ПДД, а не просто «сел и поехал», причем знаю правила довольно-таки неплохо, и по сей день в свободное время (например, пока греюсь — лишний раз сдаю экзамен ПДД на смартфоне). Вопрос возник именно по этой ситуации, причем рассматривая не со стороны ДТП и кто был бы прав при нем, а кто имел приоритет при данной ситуации. Интерес опять же для галочки, прав тот, кто цел, мы уязвимы, но… лично я предпочитаю знать, когда я нарушаю, а когда нет.
Знак автобусной остановки хорошо виден на 1:53 — ДО светофора, левый и правый светофор примерно на одном расстоянии, зеленая стрелка вперед есть только на правом.
Про безопасность — эт все я понимаю, свою позицию я описал выше в комменте — просто знать для себя — в данном случае все нормально контролировалось, но интерес имеется ))
Хы, вариант :D
Тут из аспекта «вот обматерил я его, а потом совесть думает — может, он меня должен был сильнее?» :D
Так-то ясно, что в нашей стране полностью по ПДД не поездишь при всем желании, но знать для себя лишним не будет.
Классное видео!
Заметил, что большая часть видео стала под спокойную/грустную музычку (да и сам не исключение), за исключением некоторых индивидумов (а-ля Бармалей) =))
Ну… как говорит Википедия, стиль евродэнс и поп; по-моему, как раз поп-музыка 90х. Но почему-то даже сейчас такую поп-музыку приятно услышать, чего не могу сказать о нынешнем «творчестве» поп-культуры… Приношу извинения за много «поп» в моем сообщении :D
Витя, а я скажу по музыке — шедеврально, активно полюсую, очччччень в тему легла ты ее положил =)
Ну и позитивчик с утречка — эт хорошо ))))
PS Отмечаю, что это мнение человека, который поп-музыку не любит, особенно современную.
Вот это позитив с утра, спасибо!
Борь, твои работы как всегда — великолепны!
Подумалось, вроде мини-мот маленький да компактный, но с такой посадкой в междурядье неудобно будет :D
Спасибо за отзыв ))
Тебе могу сказать следующее: во-первых, не вздумай винить себя, твоей вины тут нет — человек знает, на что идет и соглашается с риском, садясь на такой транспорт… Саня сделал свой выбор, к сожалению, в тот день он был неверный… Во-вторых, как бы это жестоко не звучало, делай выводы для себя на будущее: выводы о пользе экипировки, выводы о качестве экипировки… и если нет жесткого негатива, не бросай мото…
Держись, друг, сил тебе и родным этого молодого парня…
Читался — да, просто одно из абсолютно непродуманных мест на Владивостокских дорогах…
Дааа, снежок завоевывает мир ))
Остается только надеяться, что желания с возможностями совпадут )))
Но все же… именно менять технику, а не избавляться от мопеда, он у меня хороший :D
То есть конкретно употребления термина «правая полоса» здесь нет, а как кто-то из БПостовцев говорил, термин «возможно правее» можно трактовать по-разному, т.к. он не имеет юридической силы, как-то так. Насколько это верно юридически — я не знаю.
Ну и про мопед… в данном случае — да, а если такой же Лид, только 100? Ему можно, визуально такой же…
Любой скутер — одноместный — неверно, именно с кубатурой менее 50 кубов.
Про себя я уже упоминал — перед тем как сесть сначала на велосипед, потом на мопед — я изучал ПДД, а не просто «сел и поехал», причем знаю правила довольно-таки неплохо, и по сей день в свободное время (например, пока греюсь — лишний раз сдаю экзамен ПДД на смартфоне). Вопрос возник именно по этой ситуации, причем рассматривая не со стороны ДТП и кто был бы прав при нем, а кто имел приоритет при данной ситуации. Интерес опять же для галочки, прав тот, кто цел, мы уязвимы, но… лично я предпочитаю знать, когда я нарушаю, а когда нет.
Про безопасность — эт все я понимаю, свою позицию я описал выше в комменте — просто знать для себя — в данном случае все нормально контролировалось, но интерес имеется ))
Ну, в общем-то ожидаемо… ))
Тут из аспекта «вот обматерил я его, а потом совесть думает — может, он меня должен был сильнее?» :D
Так-то ясно, что в нашей стране полностью по ПДД не поездишь при всем желании, но знать для себя лишним не будет.
При таких прохватах кофр не отваливается при падениях?
Заметил, что большая часть видео стала под спокойную/грустную музычку (да и сам не исключение), за исключением некоторых индивидумов (а-ля Бармалей) =))
леглаты ее положил =)Ну и позитивчик с утречка — эт хорошо ))))
PS Отмечаю, что это мнение человека, который поп-музыку не любит, особенно современную.
Обалденные дороги, спасибо за экскурс, Андрей!
Борь, твои работы как всегда — великолепны!
Подумалось, вроде мини-мот маленький да компактный, но с такой посадкой в междурядье неудобно будет :D
Принимай поздравления! Удачно тебе перезимовать, да за зиму до ума довести!