Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:50
Хех, все известные владельцы самопальных крепежей отписались с разницей в 4 минуты :D Потому что пробовали и знаем :DD
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:50
Неа, проверено. Роликов в нете хватает. И вибраций на теле гораздо меньше, чем при креплении непосредственно на технику (у меня на мопедке вообще ни фига не видно от вибраций).
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:46
Хех, почему ко всем постам об этом креплении обязательно идет комментарий такого содержания? ))) Неужто все ездят исключительно на спортах в позе креветки?
Для мотоциклов с прямой посадкой (эндуро, туристы, круизеры, чопперы, дорожники — не все модели, конечно, но многие) — камера дает очень приятный ракурс. Ну и стоит напомнить, что GoPro — это не мотокамера, это экстрим-камера, а тут применений хватает…
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:42
Поздравляю со вступлением в ряд Кулибиных для креплений GoPro )))
Ждем видео по сезону ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 14:39
Поздравляю со свершившимся выбором (хотя он еще может и поменяется, кто знает ;) )!
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 декабря 2012 в 11:09
Дык kim уже подсуетился =)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 декабря 2012 в 13:01
С содроганием ждем :D
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 декабря 2012 в 11:49
Было такое дело…
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 декабря 2012 в 8:35
Который раз подтверждается, что Кирилл самый добрый и гостеприимный туземец :D
Виктору — удачи на дорогах, огромного удовольствия от поездки и больше встреч с хорошими и отзывчивыми людьми!
PS Кирилл, рассказывай про соус, что уж там интриговать-то )))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 декабря 2012 в 8:13
Так если дело обстоит именно таким образом, то к чему в названии «Аукцион не панацея»? Особенно учитывая, что ты не знаешь, покупался ли он вообще на аукционе, в каком состоянии, с какой оценкой, с каким описанием. Твоя покупка — это не покупка с аукциона, это обычная покупка б/у мотоцикла без пробега по нашим дорогам. Могу сказать по Владивостоку (и можешь почитать в посте Захара), что у нас есть такое место, называемое «Зеленый угол», где огромный выбор беспробежной техники (авто и мото) из Японии. Но зачастую это закупается не на аукционах, или с аукционов с низкими оценками (2-3 балла), а потом наводится лоск, скручивается пробег, делается так, чтобы заводилось — и вуаля, у тебя «новая техника с аукциона». Там же по автомобилям можно «поймать» перевертышей и утопленников восстановленных. Так в чем твоя ситуация отличается от этих? Для проверки аукциона, как писалось, пробей по номеру рамы — можно увидеть аукционный лист. И если в нем стоит оценка 5 — тогда можно говорить, что «аукцион — не панацея», но покупая не зная, что и откуда — во всем винить аукционы — я не понимаю такой точки зрения…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 декабря 2012 в 7:09
Класс! Жека, желаю следующего сезона без неприятных сюрпризов и получать еще больше позитивных эмоций и удовольствия!
PS Для себя за сезон окончательно понял, что мне нужен мот, экип и права, потихоньку начал заниматься этим, надеюсь к следующему сезону буду в строю :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 15:11
Хех, спасибо за мегареспектище ))) Рад, что понравилось. Будет свободное время — чуток подредактирую с учетом ссылок, которые добавили в комментах.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 15:09
Ну это я конкретно про свою точку зрения. Когда себе шлем для мопеда покупал, бюджет был довольно ограничен, сначала изучал фирмы, их участие в каких-либо тестах (не то, что на ютубе) — если фирма имеет свое имя, значит уже есть повод хоть как-то довериться.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:57
Ярик, ты чего завелся? В наших реалиях Женя все верно написал, покупая в России, гарантий нет, что это не подделка.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:53
Денис, я ж не против )) И я писал, что я не противник Китая, я противник лотереи. По YOHE опять же вопрос — а почему ж у них только одна модель под Snell прошла сертификацию? Либо остальные модели — для внутреннего рынка, либо им не надо получение сертификации, либо… не проходят они тесты элементарно. Брендовые шлемы вполне можно купить от 60-70 евро (я говорю не про цены в России, а если везти с того же fc-moto), китайские — в несколько раз дешевле. Но один черт получается не такая критичная разница — так есть ли смысл?
Каждый сам решает, что он наденет и наденет ли он что-то вообще, моя позиция такова, хотя 2 года назад я вообще не понимал необходимости экипа (спасибо БП!). На данный момент я могу понять ситуацию, когда такие шлема одевают подростки, у которых нет денег на нормальный экип и которые зачастую просто не задумываются. У меня же есть некоторые обязательства: у меня есть жена, у меня есть мама, у меня есть работа в конце концов — лишаться этого по своей глупости или взвалить кучу проблем на женские плечи в случае, если не повезет… не хочется. Да, не повезти может в любом, и самом дорогом, экипе, но про это я писал выше — в наших силах лишь снизить возможные последствия.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:38
По сингапурскому не попадалось, но попробую глянуть вечерком.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:37
По цифрам — это код версии стандарта сертификации, в котором первые две цифры указывают, по какой версии ECE сертифицировано. В остальных, насколько я понимаю, для рядовых пользователей информации никакой нет.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:34
Конечно, на авторские не претендую :D
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:33
Вот я про то же. Но заметь, если провести краш-тест советской пластиковой «каски» без внутреннего интерьера — она бы показала себя на высоте ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:32
По сравнению DOT и ECE главным отличием, по-моему, все же то, что ECE — гарантированный тест, DOT — не факт, поэтому большей частью сравнивались Snell и ECE. За дополнение спасибо.
По Снеллу вся информация бралась с их официального сайта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна