Неа, проверено. Роликов в нете хватает. И вибраций на теле гораздо меньше, чем при креплении непосредственно на технику (у меня на мопедке вообще ни фига не видно от вибраций).
Хех, почему ко всем постам об этом креплении обязательно идет комментарий такого содержания? ))) Неужто все ездят исключительно на спортах в позе креветки?
Для мотоциклов с прямой посадкой (эндуро, туристы, круизеры, чопперы, дорожники — не все модели, конечно, но многие) — камера дает очень приятный ракурс. Ну и стоит напомнить, что GoPro — это не мотокамера, это экстрим-камера, а тут применений хватает…
Поздравляю со свершившимся выбором (хотя он еще может и поменяется, кто знает ;) )!
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
Который раз подтверждается, что Кирилл самый добрый и гостеприимный туземец :D
Виктору — удачи на дорогах, огромного удовольствия от поездки и больше встреч с хорошими и отзывчивыми людьми!
PS Кирилл, рассказывай про соус, что уж там интриговать-то )))
Так если дело обстоит именно таким образом, то к чему в названии «Аукцион не панацея»? Особенно учитывая, что ты не знаешь, покупался ли он вообще на аукционе, в каком состоянии, с какой оценкой, с каким описанием. Твоя покупка — это не покупка с аукциона, это обычная покупка б/у мотоцикла без пробега по нашим дорогам. Могу сказать по Владивостоку (и можешь почитать в постеЗахара), что у нас есть такое место, называемое «Зеленый угол», где огромный выбор беспробежной техники (авто и мото) из Японии. Но зачастую это закупается не на аукционах, или с аукционов с низкими оценками (2-3 балла), а потом наводится лоск, скручивается пробег, делается так, чтобы заводилось — и вуаля, у тебя «новая техника с аукциона». Там же по автомобилям можно «поймать» перевертышей и утопленников восстановленных. Так в чем твоя ситуация отличается от этих? Для проверки аукциона, как писалось, пробей по номеру рамы — можно увидеть аукционный лист. И если в нем стоит оценка 5 — тогда можно говорить, что «аукцион — не панацея», но покупая не зная, что и откуда — во всем винить аукционы — я не понимаю такой точки зрения…
Класс! Жека, желаю следующего сезона без неприятных сюрпризов и получать еще больше позитивных эмоций и удовольствия!
PS Для себя за сезон окончательно понял, что мне нужен мот, экип и права, потихоньку начал заниматься этим, надеюсь к следующему сезону буду в строю :D
Ну это я конкретно про свою точку зрения. Когда себе шлем для мопеда покупал, бюджет был довольно ограничен, сначала изучал фирмы, их участие в каких-либо тестах (не то, что на ютубе) — если фирма имеет свое имя, значит уже есть повод хоть как-то довериться.
Денис, я ж не против )) И я писал, что я не противник Китая, я противник лотереи. По YOHE опять же вопрос — а почему ж у них только одна модель под Snell прошла сертификацию? Либо остальные модели — для внутреннего рынка, либо им не надо получение сертификации, либо… не проходят они тесты элементарно. Брендовые шлемы вполне можно купить от 60-70 евро (я говорю не про цены в России, а если везти с того же fc-moto), китайские — в несколько раз дешевле. Но один черт получается не такая критичная разница — так есть ли смысл?
Каждый сам решает, что он наденет и наденет ли он что-то вообще, моя позиция такова, хотя 2 года назад я вообще не понимал необходимости экипа (спасибо БП!). На данный момент я могу понять ситуацию, когда такие шлема одевают подростки, у которых нет денег на нормальный экип и которые зачастую просто не задумываются. У меня же есть некоторые обязательства: у меня есть жена, у меня есть мама, у меня есть работа в конце концов — лишаться этого по своей глупости или взвалить кучу проблем на женские плечи в случае, если не повезет… не хочется. Да, не повезти может в любом, и самом дорогом, экипе, но про это я писал выше — в наших силах лишь снизить возможные последствия.
По цифрам — это код версии стандарта сертификации, в котором первые две цифры указывают, по какой версии ECE сертифицировано. В остальных, насколько я понимаю, для рядовых пользователей информации никакой нет.
По сравнению DOT и ECE главным отличием, по-моему, все же то, что ECE — гарантированный тест, DOT — не факт, поэтому большей частью сравнивались Snell и ECE. За дополнение спасибо.
По Снеллу вся информация бралась с их официального сайта.
Для мотоциклов с прямой посадкой (эндуро, туристы, круизеры, чопперы, дорожники — не все модели, конечно, но многие) — камера дает очень приятный ракурс. Ну и стоит напомнить, что GoPro — это не мотокамера, это экстрим-камера, а тут применений хватает…
Ждем видео по сезону ;)
По поводу экипа: шлем, перчи и колени — это хорошо, но сюда же надо черепаху/куртку с защитой и обязательно боты: одна из распространенных аварий — это удар в бок мотоциклисту, после которого происходит травматическая ампутация ноги, за сезон на БП не одна такая ситуация произошла…
Виктору — удачи на дорогах, огромного удовольствия от поездки и больше встреч с хорошими и отзывчивыми людьми!
PS Кирилл, рассказывай про соус, что уж там интриговать-то )))
PS Для себя за сезон окончательно понял, что мне нужен мот, экип и права, потихоньку начал заниматься этим, надеюсь к следующему сезону буду в строю :D
Каждый сам решает, что он наденет и наденет ли он что-то вообще, моя позиция такова, хотя 2 года назад я вообще не понимал необходимости экипа (спасибо БП!). На данный момент я могу понять ситуацию, когда такие шлема одевают подростки, у которых нет денег на нормальный экип и которые зачастую просто не задумываются. У меня же есть некоторые обязательства: у меня есть жена, у меня есть мама, у меня есть работа в конце концов — лишаться этого по своей глупости или взвалить кучу проблем на женские плечи в случае, если не повезет… не хочется. Да, не повезти может в любом, и самом дорогом, экипе, но про это я писал выше — в наших силах лишь снизить возможные последствия.
По Снеллу вся информация бралась с их официального сайта.