Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 января 2012 в 11:13
Похоже, снималось, чтобы снять. Ни таланта, ни мотогонок, ни личностей (имена названы, значит надо их «показывать») не увидел. Но красиво. Карме спасибо за приятную минутку )))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 января 2012 в 11:03
Вот такой подход к кастомам мне нравится. Не безумный дизайн и нереальные поделки, а много инженерной мысли и хорошее техническое воплощение. Очень интересный, хотя и не «мой» проект.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 января 2012 в 11:10
С Караганды тоже гости были. Из Магнита.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 января 2012 в 11:06
Привет-привет! Ждали ещё Мишу Банкира. Не смог…
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 января 2012 в 19:54
Пожалуйста! ;)
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 января 2012 в 19:24
Если кому интересно, можно, конечно, порыться в памяти и о Бурабайке рассказать… Потому что в будущем я зарекся в организации участвовать (ну пока не увижу нормальную команду). А следующий отчёт будет о байкфесте вот каком:
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 21 января 2012 в 10:03
Тема! Перелом основания черепа — одна из самых частых причин смерти мотоциклистов, от которой не спасает даже самый навороченный экип. Этот вариант должен спасать.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 20 января 2012 в 9:55
А мне вот как раз больше понравилась эмоциональная составляющая истории нежели техническая. Ибо всегда было интересно, какая она изнутри, девушка на байке… И по-моему, не хватает четвёртой ипостаси, той, которая обозначена «ободочком на руке». Либо тема второй не раскрыта. ))) Потому что хочется, чтобы домашний уют не страдал от, хоть и всеми нами здесь любимого, но увлечения. Ибо девушка. Но это моё, возможно излишне патриархальное, мнение. Так или иначе, очень приятно, когда прекрасный пол тянется к двум колёсам. Вливайся, тебе здесь рады!
+4
ss_serg
  • ss_serg
  • 19 января 2012 в 10:21
Именно так и делаю. А «нейтральные обороты» — это, видимо, так называется сброс газа у бывалых… Эх, век живи, век учись )))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 19 января 2012 в 9:54
Я то без претензий, если что. Просто вид понравился, многообещающий он, так скажем ))) Рулить на трёх колёсах можно по-разному. От Бомбардира я конечно этого не ждал, но возможность для чего-то подобного можно было бы и оставить. На свой страх и риск, что называется.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 19 января 2012 в 9:37
Согласен. Я вообще не люблю, когда техника за меня думает, что мне можно, а что нет.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 21:48
С безопасностью там даже переборщили на мой взгляд. Электроника не позволяет ничего, кроме откручивания по прямой. Ни боком не поставить, ни просто хвостом помести. Просто переместиться из точки в точку. Кому-то, возможно, это и надо.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 21:42
Да, женщине скорее всего понравится.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 21:40
Красиво, но слишком революционно. Этот нелепый привод, красивый, но неудобный руль (все помнят, как управлять велосипедом держась не за ручки, а за центр руля? а тут ещё с таким передним катком...), отсутсвие передней подвески, сидушка, обнимающая выхлоп… Но красиво! Фара мне до боли что-то напоминает )))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 21:11
Приглашали на тестдрайв Кан-Ама. Была и спортивная и туристическая версии. С виду прикольный, слов нет, потому и попёрся. По факту оказалась балалайка полная. Не понятно, для кого. Задушенный электроникой двиг, габариты почти автомобильные, радиус поворота ужасный. По бездору не проедешь. Настолько безопасный, что аж тошнит — пока не выдвинешь специальную плашку с инструкцией по безопасности и не вернешь её на место (типа, ознакомился), хрен заведёшь. Байк или спорт-квадро (если нужно четыре колеса) в разы круче. А уж за 30 заявленных у нас штук зелени это чудо вообще не нужно. На эти деньги можно Харли взять, ещё и на спорт останется. Или два Сегвея
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 14:10
Ты про тормоз? Ну понятно, что диски другие. Просто если заморачиваться с кастомными дисками, можно было бы заодно и под такой тормоз подобрать. Вопрос: надо оно или нет (тормоз такой)?
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 12:34
Улыбнуло про «нынешнюю молодёжь». Поздравляю с покупкой. Не забывай про экип. На ЭТОМ уже нужна «полная выкладка» ;)
+8
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 11:30
Вот здесь нагляднее:
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 18 января 2012 в 11:14
А где тут руление вообще? Руление — это поворот колеса вокруг вертикальной оси. Здесь оно поворачивается вокруг горизонтальной.
Повор мота — это наклон (крен). Если я правильно понимаю, эффект гироскопа выравнивает мот, распрямляет траекторию и не даёт закладывать мот, контрруление позволяет закладывать мот глубже.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 17 января 2012 в 15:10
Спасибо.
А как звезда может ремень натягивать? Или там ролик вместо звезды?
Про тормоза понял. Просто их часто можно увидеть на харлеевских кастомах. Вот, думаю, нужны они мне или нет… Намного эффективнее обычных?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна