С пропорциями беда. В целом не зацепил, хотя детали понравились. Когда лепил свой, тоже рассматривал фару от МТ, но отказался, посчитав, что кесарю кесарево. По-моему, не должно быть на американском байке японских элементов.
Я не слежу за дилерами. У нас их нет. Я смотрю на то, что творится вокруг. А именно:
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
Судя по количеству фанатских постов, упокаиваться пора тебе. Я говорю, о том, что происходит вокруг меня. И не возражаю, если ты от себя то же скажешь. А что мне делать, я сам разберусь. Про то, куда идти, в случае рекомендаций мне по моим действиям, знаешь ))
Чётко! Спасибо. Самое интересное, что руководитель представительства Дукати в одном из сибирских городов (не называю, чтобы не дискредитировать) лично отговаривл брать Дукати. Может, именно поэтому
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
Знаешь, мне достаточно увидеть алкаша и наркомана рядом с собой, чтобы понять, что это плохо ))) Никакой прямой аналогии, если что. Просто параллель. Итальянской техники вокруг хватает. Агуста, Каджива, Дукати… Вот в этом году Априльку завезли в наш колхоз. Посмотрим, надолго ли хватит )))
Именно это говорят болванам умелые продавцы итальянской техники, обосновывая необходимость раз в пару тысяч ездить в сервис. В то время, как другие спокойно могут сделать сами всё необходимое, а если и забудут/забьют, то ничего страшного не случится.
Знаешь, можно и обратно сказать. Именно Диавель меня и заставлял поглядывать в сторону Дукати. Если новость не утка, то как не смотрел в сторону, так теперь и не буду. А этот байк скорее всего куплю.
Нет, не оно. Куча мелочей, выдающих «знаменитое китайское качество». Как всегда, найди 10 отличий. Развитость воротника, форма клапанов карманов и «подола», даже по фото определяемый дешманский материал. Был бы вид сзади, разница была бы болеее наглядна. Это всё упомянутые мной реплики. Серьёзных нагрузок не выдержат. Да и сомнительно мне, что чувак, одетый в Дайнез, судя по всему дукатист, читай эстет, напялил бы на себя хрень за 30 баксов. Вот самое близкое, из того, что я нашёл. Но это тоже китайская залипуха для пэйнтбольных пострелушек (смотреть вид сзади). Так что ждём «первоисточник».
PS: Как же меня бесит эта самая развивающаяся экономика мира… Макаки… что-нибудь бы своё придумали. Где те китайцы, которые дали миру порох и шёлк?
Капитан Очевидность спешит на помощь? Если найдёшь такой же, как на чуваке с отчёта, сниму шляпу. То, что в сети на поверхности — дешёвые реплики. На чуваке, похоже, что-то близкое к оригиналу. По мне — вещь нужная (гораздо полезнее моего айконовского жилета за 250 американских рублей хотя бы даже из-за наличия какой-никакой защиты шеи). Плюс возможность разместить груз равномерно (рюкзак не предлагать — попробуй с рюкзаком поездить хотя бы 2 часа непрерывно). Защитные качества хорошего найлона никто не отменял. Ну а про фишку и стиль я промолчу… Говорю это всё с позиции чоппериста, если что.
И да, присоединяюсь к просьбе сдать источник )))
Я вообще-то имел в виду пост про Диавель. Можно без «самых профессиональных» фотографий, но обязательно с личными впечатлениями. Ибо реально интересно, что за зверь.
Понял, спасибо. Как-то не попадался мне он на глаза. Что, в общем-то, и не удивительно ибо его сняли гораздо раньше, чем я начал инетресоваться мото. Интересный байк. Причём на этом фото он выглядит гораздо моложе своих лет.
Креативно! Про музыку и подсветку уже писал в отношении предыдущей голды, но здесь репсольная тема сразу ломает пенсионерский имидж аппарата. Только на такой голде я и могу представить молодую девушку. Зачёт!
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
PS: Как же меня бесит эта самая развивающаяся экономика мира… Макаки… что-нибудь бы своё придумали. Где те китайцы, которые дали миру порох и шёлк?
И да, присоединяюсь к просьбе сдать источник )))