О да… сегодня видел… Повторюсь… НАдеюсь, этих уродов «приняли» «радушно»… С битами и баллонными ключиками… Чтобы этим уродам не скучно было со всеми «обыкновенными» в пробке постоять. Раз уж такое приключилось.
Было, даже я выкладывал этот ролик. Но тем не менее еще раз спасибо. Чем чаще будем напоминать друг-другу о том, что мы люди, способные сопереживать-соучаствовать, тем больше будет желания это самое добро творить.
Всем добра!
А необходимым интервалом является хоть 1 сантиметр, лишь бы ДТП не было.
НЕ совсем так. Размеченные полосы устанавливают необходимый безопасный интервал для движения 1 автомобиля. Это закреплено в ГОСТ и СНиП по проектированию дорог. Эти доки конечно для водителя не имеют принципиального значения, но сам факт того, что соответствующими организациями и отв. ведомствами принята определенная ширина полос, участниками ДД должно приниматься как аксиома. К сожалению общая безграмотность, в купе с некими убежденностями и бардаком судебной системы, позволяет отдельным гражданам трактовать обстоятельства в свою пользу. Однако, практика показывает что убежденности часто ошибочны… а здоровье уже нельзя «проиграть заново».
В 1 полосе могут ехать 2 авто только в случае крайней правой полосы, которая имеет большую ширину, чтобы припаркованные авто не мешали движению. В остальных случаях 1 или оба участника ДД нарушают. «Въезжание» мотоцикла в полосу с авто — это уменьшение выбранного водителем данного авто необходимого, установленного разметкой безопасного интервала. Езда в междурядье — это всегда (необходимо принять это как константу) езда на свой страх и риск. Потому вменяемые пилоты постоянно говорят, что нужно не ехать убежденным в своих иллюзиях… а следить за действиями соседей по потоку, контролировать ситуацию и выбирать такую скорость движения, которая позволяет адекватно быстро реагировать на опасности.
Эполеты мне кажутся лишним. Можно вшить вставки-плечи их имитирующие, так будет спортивно и без лишней посредственной атрибутики в виде жалких нитей по краям.
Вы все же уточните в каком контексте там они «не суммировались».
скорость это лишь 1 из переменных в оценке потенциальной энергии, переданной телу. Кости то ломаются не от самой скорости.
Он маневра вольвы и испугался. Она без поворотника начала занимать крайний левый ряд для поворота.
Типичный случай ДТП. Один провафлил маневр мотоциклиста, другой неопытно но самонадеянно переусердствовал.
ЗЫ Еще раз пересмотрел видео… Тот момент, когда мотоциклист шугается на встречку, вольво УЖЕ заезжает на полосу для поворота (только делает это виляя дважды). Рядовой водитель не в состоянии предположить, что по островку безопасности кто-то может попытаться его опередить.
Может это и будет звучать цинично, но хорошо что вольву не цепанул, иначе еще 1 соучастник ДТП нарисовался бы. А так сам себе злобный буратино, создал проблемы своему здоровью на ровном месте. Ехал сзади всю ситуации можно было контролировать. Всего одна ошибка: решиться опередить вольву по островку и потом так неумело «избегать столкновения». НЕ уверен — не рискуй.
Весьма разумный пост, Респект! Именно эту мысль периодически пытаюсь донести особо рьяно передживающим за «мотоциклисту не уступили». Иногда просто нет шанса его увидеть или разглядеть. Увидеть — потому что есть пара сек на оценку ситуации эти пару сек для летящего байка — это почти сотня метров, а еще нужно прибавить время проезда авто через полосу движения или часть ПЧ. Разглядеть — потому что ввиду большей маневренности мотоцикл можно тупо не увидеть из-за стоящих, либо медленно двигающихся ТС. И точно так же получить приезд бака в бок так как уже принял решение ехать и смотришь в сторону выезда.
Аминь, чо… Умер в 20 лет орел, покалечил девку… она просто не вполне осознает что с ней случилось. Потом окажется что из-за переломов детей не может иметь. мнение может и поменяться.
Я понял ваше негодование. Представите доказательства того, что он не был пьян — тут же уберу, Пока оснований не верить полиции у меня нет. Кровавый режим же.
Всем добра!
В 1 полосе могут ехать 2 авто только в случае крайней правой полосы, которая имеет большую ширину, чтобы припаркованные авто не мешали движению. В остальных случаях 1 или оба участника ДД нарушают. «Въезжание» мотоцикла в полосу с авто — это уменьшение выбранного водителем данного авто необходимого, установленного разметкой безопасного интервала. Езда в междурядье — это всегда (необходимо принять это как константу) езда на свой страх и риск. Потому вменяемые пилоты постоянно говорят, что нужно не ехать убежденным в своих иллюзиях… а следить за действиями соседей по потоку, контролировать ситуацию и выбирать такую скорость движения, которая позволяет адекватно быстро реагировать на опасности.
скорость это лишь 1 из переменных в оценке потенциальной энергии, переданной телу. Кости то ломаются не от самой скорости.
Типичный случай ДТП. Один провафлил маневр мотоциклиста, другой неопытно но самонадеянно переусердствовал.
ЗЫ Еще раз пересмотрел видео… Тот момент, когда мотоциклист шугается на встречку, вольво УЖЕ заезжает на полосу для поворота (только делает это виляя дважды). Рядовой водитель не в состоянии предположить, что по островку безопасности кто-то может попытаться его опередить.
Может это и будет звучать цинично, но хорошо что вольву не цепанул, иначе еще 1 соучастник ДТП нарисовался бы. А так сам себе злобный буратино, создал проблемы своему здоровью на ровном месте. Ехал сзади всю ситуации можно было контролировать. Всего одна ошибка: решиться опередить вольву по островку и потом так неумело «избегать столкновения». НЕ уверен — не рискуй.