Безусловно, все зависит от конкретных людей. Если женщина прошла норм. школу, получила хороший опыт практического вождения — она будет поаккуратней многих водятлов мужской наружности. А если это ссыкуха, которой права подарили вместе с авто — то у таких знания ПДД усваиваются уже в процессе, в том числе с ДТП.
Уголовной то он избежал, но когда все пострадавшие предъявят иски по возмещению ущерба, он задумается над тем как бы удавиться… ибо последние трусы придется продать, если родственники не впрягутся…
Если есть возможность ставить в другом месте — лучше уступить, если нет — Записать кидания женщины преклонного возраста и под камеру спокойно объяснить, что не смеешь утруждать и беспокоить, паркуешься наравне со всеми. Если же кидания продолжатся или пострадает прочее иммущество — она будет первой, к кому придут участковый и следователь и долго и нудно будут мешать ей жить спокойно.
На ДОП это уже не его личное дело лишь… Въ**ся по глупости на 150 при езде правей правого в поворачивающего налево со встречки, либо в пробке будут пропускать кого выворачивающего со второстмпенной, когда он по встречке в нарушение разметки «летит»… Будут потом сопельки и слезы.
Собственно, насчет кто виноват, а кто мудак… я так же высказался в комментариях к данному топику.
Взрослость, как мне в другом обсуждении заметили — не всегда признак ума и опыта. :)
«Нудю» я лишь потому, что понимаю, что читает такие обсуждалки и «молодняк» — а для них акцентирование внимания на опр. нюансах может стоить жизни. Потому понимаю, даже рискуя быть КО, нужно повторять прописные истины. Чтобы очередной «вновьнареченный» мотобрат по глупости не убрался на ровном месте, увлеченный адреналином.
Вован не зассал и еб**ся со страховой сам… клянчит деньги у родаков и знакомых. А друзья, не способные переживать за друга чаще всего сливаются после такого фейла… Ибо дружба-дружбой, а «табачок» врозь. Дружить с идиотом — рискующим твоей жизнью — это из разряда перверзий.
Вам может показаться странным, но я с вами абсолютно согласен.
НУ что Вы. Я не так скептичен. Я, наоборот, полагаю что человек на байке более собран и внимателен, ибо рискует бОльшим. Я выше человеку привел 2 определения суда, чтобы не быть голословным. Надеюсь — понимание нюансов поможет всем кто это прочтет. Прежде всего, чтобы сохранить свое здоровье. Ибо нужно ясно осознавать обстоятельства ДД в России, его опасности и неоднозначности.
Что в мозгах у этих гонщиков?
Взрослость, как мне в другом обсуждении заметили — не всегда признак ума и опыта. :)
«Нудю» я лишь потому, что понимаю, что читает такие обсуждалки и «молодняк» — а для них акцентирование внимания на опр. нюансах может стоить жизни. Потому понимаю, даже рискуя быть КО, нужно повторять прописные истины. Чтобы очередной «вновьнареченный» мотобрат по глупости не убрался на ровном месте, увлеченный адреналином.