+1 Нет контакта нет ДТП. За создание опасной обстановки не привлекают. Так что понятно почепу ИДПС пошли в отказ. нет предмета для разбирательства… А на парня за пострадавшего пассажира могут еще и дело отдельно открыть.
В общем автор немного тролль… на повороте перестроился в правый ряд и ускорился… еще и сигналит… Весь поток едет не быстро… от того что этот белый таз проедет раньше не тормозя катастрофы не случится… ПО ИТОГУ — автомобилист притормозил. сам автор остановился… хотя оба могли спокойно разъехаться…
У некоторых попоболи на ровном месте возникают.
Если б по траектории атора ехал унылый обыкновенный автолюбитель ему б в голову не пришло сигналить… спокойно бы встроился в поток.
Хм… Насчет портера… ВЫ сами к черту в жопу полезли… еще и хамите водиле… Его пропускает авто слева, водила портера смотрит на вас в упор. вы в его полосе же едете — обязаны уступить, а не лезть в дырку.
Наличие или отсутствие ВУ на Ваших водительских навыках никак не отражается.
Да. но право двигаться по ДОП имеют тольео обладающие ВУ соответствующей категории… и сильный про… б гос-ва что оно так лояльно относится к его отсутствию. Ибо это сертификат о том что человек знает обязанности, которые на себя возлагает. И без всяких «но» как они получаются.
Если вы обучаете допнавыкам — ваши претензии к школам, дающим базу вообще смешны и несостоятельны. Вы для разных вещей заточены.
Насчет технического прогресса… Вы уже офиц письмо в ГИБДД направили? Со своими переживаниями об уровне подготовки?! Или вы тут по поводу саморекламы? Типа мальчеги-девочки они все уроды учат вас только площадке… а мотожизнь она гораздо шире?! Так никто из вменяемых не сомнеается. Только проблема не в учениках и в «других мотошколах» а в системе… и претензии нужно предъявлять ей.
я гораздо ближе к вершине пищевой цепочки))))
Да кто бы сомневался… за 3 гроша не работаете- это понятно… Только готовых платить вашу таксу, не так уж и много… гг Так что соизмеряйте пафос с уровнем спроса. :)))
В общем… Почитал я Вас… грустно все это…
«Мнение имею»… Сударь, в это стране мнение имеет каждый первый… Каждый второй «специалист» в медицине и строительстве. И уж каждый 1 — специалист в управлении гос-вом, включая местных сумасшедших. Ведь еще Ленин говорил о «возможностях кухарок». Но судя по вбросу — весь смысл: обоср… ть конкурентов и выпятить свое высокоумие.
Насчет Вашего анализа, «капитан очевидность». Вы то чем занимаетесь? ЗА те деньги которые вам платят за базу — катаете людей по ДОП. ночуете с ними?.. Мои сильные сомнения.
Что мы имеем на сегодня. Есть минимальная база — для получения категории. ЗА это большинство и платит соответствующую на рынке плату. Учитывая то, что в мотосообществе до сих пор отсутствие ВУ считается мелкой частной проблемкой, школы вообще должны быть благодарны что какие-то люди еще переживают сдать на ВУ и поучиться в мотошколе.
А начистоту выглядит так… люди просто предоставляют необходимый достаточный объем услуги, за приемлемые деньги… А дальше, именно вопрос вменяемости учащегося. Люди понимающие сумму возможных опасностей анализируют качество обучения по отзывам, выбирают школы и + учатся дополнительно. По сумме за допы придется отвалить порядка 40 тыс — за базу и допобучение… Спросите сколько из нынешних «желающих» «мотокурсантов» готово оплатить такой банкет? Даже в МСК это будет мизер.
Хотите вариант как правильно организовать?
Пжалста. Государство разрабатывает обязательную программу и уровень оплаты. Сужу по РБ — мот — 2.5 мес обязаловки. пару раз пропустил занятие — отчислен. И никаких мы катаем только площадку — только официально зарегистрированный полный курс теория+практика.
Рейтинг сдавших ПДД и площадку записывается в карму мото-авто-школе. Упали ниже минимума — прощай лицензия.
Но я сильно переживаю, что вы эту систему естественного отбора воспримите адекватно… равно как и ученеги, которые в условиях понятийной морали спокойно могут сказать «да пошла эта школа и ВУ в известном направлении». Вася из соседнего подъезда на пальцах объяснит как ехать по прямой, на досуге можно пролистать ПДД, и «ехай» на все деньги на доп, на купленном на последние деньги литре. не забыв одеть экип… шлепки и майку.
Написано «Блог им. Ira». Так устроен этот сайт. И что из этого следует? То что вы неразборчивы в выборе того что читаете? Я вот нажимая на кнопку «все подряд» не лезу в топики которые мне слабоинтересны. И батхертов поэтому не испытываю. Нужно быть разборчивым в еде, чтобы не искать виноватого в проблемах пищеварения…
Вполне здраво… Несколько раз повторял и буду повторять… если сидеть с языком в жо. и жаловаться друг-другу в интернетиках на глухую власть — ничего меняться не будет. «Вода камень точит» Им же тоже нужно баллы зарабатывать.
У некоторых попоболи на ровном месте возникают.
Если б по траектории атора ехал унылый обыкновенный автолюбитель ему б в голову не пришло сигналить… спокойно бы встроился в поток.
PS правое зеркало мы уже где-то потеряли…
Если вы обучаете допнавыкам — ваши претензии к школам, дающим базу вообще смешны и несостоятельны. Вы для разных вещей заточены.
Насчет технического прогресса… Вы уже офиц письмо в ГИБДД направили? Со своими переживаниями об уровне подготовки?! Или вы тут по поводу саморекламы? Типа мальчеги-девочки они все уроды учат вас только площадке… а мотожизнь она гораздо шире?! Так никто из вменяемых не сомнеается. Только проблема не в учениках и в «других мотошколах» а в системе… и претензии нужно предъявлять ей.
Да кто бы сомневался… за 3 гроша не работаете- это понятно… Только готовых платить вашу таксу, не так уж и много… гг Так что соизмеряйте пафос с уровнем спроса. :)))
«Мнение имею»… Сударь, в это стране мнение имеет каждый первый… Каждый второй «специалист» в медицине и строительстве. И уж каждый 1 — специалист в управлении гос-вом, включая местных сумасшедших. Ведь еще Ленин говорил о «возможностях кухарок». Но судя по вбросу — весь смысл: обоср… ть конкурентов и выпятить свое высокоумие.
Насчет Вашего анализа, «капитан очевидность». Вы то чем занимаетесь? ЗА те деньги которые вам платят за базу — катаете людей по ДОП. ночуете с ними?.. Мои сильные сомнения.
Что мы имеем на сегодня. Есть минимальная база — для получения категории. ЗА это большинство и платит соответствующую на рынке плату. Учитывая то, что в мотосообществе до сих пор отсутствие ВУ считается мелкой частной проблемкой, школы вообще должны быть благодарны что какие-то люди еще переживают сдать на ВУ и поучиться в мотошколе.
А начистоту выглядит так… люди просто предоставляют необходимый достаточный объем услуги, за приемлемые деньги… А дальше, именно вопрос вменяемости учащегося. Люди понимающие сумму возможных опасностей анализируют качество обучения по отзывам, выбирают школы и + учатся дополнительно. По сумме за допы придется отвалить порядка 40 тыс — за базу и допобучение… Спросите сколько из нынешних «желающих» «мотокурсантов» готово оплатить такой банкет? Даже в МСК это будет мизер.
Хотите вариант как правильно организовать?
Пжалста. Государство разрабатывает обязательную программу и уровень оплаты. Сужу по РБ — мот — 2.5 мес обязаловки. пару раз пропустил занятие — отчислен. И никаких мы катаем только площадку — только официально зарегистрированный полный курс теория+практика.
Рейтинг сдавших ПДД и площадку записывается в карму мото-авто-школе. Упали ниже минимума — прощай лицензия.
Но я сильно переживаю, что вы эту систему естественного отбора воспримите адекватно… равно как и ученеги, которые в условиях понятийной морали спокойно могут сказать «да пошла эта школа и ВУ в известном направлении». Вася из соседнего подъезда на пальцах объяснит как ехать по прямой, на досуге можно пролистать ПДД, и «ехай» на все деньги на доп, на купленном на последние деньги литре. не забыв одеть экип… шлепки и майку.
Вот такая катавасия
Добро пожаловать. :)
Из конкурентов наверное только 600й V-strom.