Дальше остановился где? Водитель обязан выполнять маневр только тогда, когда он сможет его закончить. Выехать на середину встречки и остановиться ввиду того, что впереди препятствие — это нарушение. В то же время — это не индульгенция двигающемуся в приоритете по втречке в него впилиться.
Судя по этому ролику у всех поголовно что-то не так (слышим проскальзывания переднего колеса) у кого с тормозами у кого с наличием мокрого асфальта и наверняка ж песка там же. www.youtube.com/watch?v=sMpy4HPg99s
Не обязательно на грани срыва. Это всего лишь вопрос векторов силы и их значений. Чоппер передним тормозит так себе. за счет большого выноса переднего колеса и характера загружения.
Так засомневался, что пришлось лезть в учебники физики :) сила трения зависит:- от нагрузки или массы тела;-от рода соприкасающихся поверхностей;-от скорости относительного движения тел;-от размера неровностей или шероховатостей поверхностей. от площади соприкосновения она не зависит.
Повторюсь, на исправном мотоцикле на нормальном асфальте
У вас слишком много «если» в попытке обосновать свой доврольно субъективный тезис. Условия на дороге редко бывают идеальными. Помимо этого, чтобы загнать мот в стоппи нужно иметь соответствующую механику передней вилки и распределение масс. Отсутствие вибраций, короткий ход загружения. Это работает на спортах. НА стритах, туристах, классиках и эндуро это не работает. Там загружение происходит плавно длинноход вилки провоцирует неравномерный отклик на неровности, длина перьев — вибрационные нагрузки, в сумме это вполне нормально провоцирует срыв колеса с соотв скользжением. Не говоря уже о поворотах руля. Матчасть матчастью, но бряцать ею только удобной для своей позиции частью несколько уныло.
Эт какая-то странная логика… Приразной загрузке мота степень сцепления с дорогой колеса и прилагаемое в торможении усилие меняется. и это зависит не от настроек а от умения мотоциклиста чувствовать границу срыва колеса. иначе, за это дело отвечает абс. А остальное — резина покрытие песочек — это обстоятельства.
Какой-то вы слишком толерантный… А как же «с*аные коробочники никого не видят, чуть не убили мотоциклиста, обо*ать и сжечь» Странно, что Вы пытаетесь объяснить случившееся собственными ошибками, а не ошибками другого участника… вы какой-то неправильный мотоциклист…
Скорейшего выздоровления, чтоль!
У меня есть теория, что некоторые люди по своему складу то ли эмоциональному то ли ума, сначала начинают эмоционировать (куда ж ты с*ка лезешь) и только потом начинают реагировать давя на разные органы управления :)
Потому вот это вот бесконечное регулярное поливание водятлов — это медвежья услуга самим себе. Человек ментально формирует реакцию на неправильное действие другого участника ДД в виде некой эмоции, вместо рефлекторного принятия действий к избеганию опасной ситуации. Нужно думать как реагировать в ситуации на картинке. А не какой редиска очередной слепой водитель. Нужно формировать правильные рефлексы на ситуацию, продумывая/переживая ее правильно.
Видите потенциальное пересечение потоков — смотрите на водителя… видит ли он вас или голова в другую сторону вывернута, высматривая встречку.
Типичная ситуация. водитель видит 2 приближающихся авто дальше видит авто уже вдалеке. Запоминает ситуацию смотрит приближающиеся авто справа. Пропускает эти «запомненные» 2 машины ближайшей ПЧ и стартует. Смотрит уже в сторону выезда. Типичная ошибка новичков. Зрение контекстно. Увидеть изменение картинки повторно убедившись, это навык, которому редко учат даже на курсах. Чему научили — тем и пользуются.
НУ а пока водитель высматривал ТС на дальней от него стороне дороге, разницу между дальними авто и 2 проехавшими покрыл мотоциклист. Приехал он с явным опережением потока, и при этом даже не побеспокоился возможной опасной ситуацией… Если вы ломаете обычное течение событий — вы вв разы увеличиваете опасность чьей либо ошибки. В 125 раз можно пинать неумелого водителя санируя свои негодования, но более рациональным выводом должно быть повышения навыков для выживания в существующей реальности. где слепые водители, повсеместно превышающие и нарушающие ПДД участники ДД — норма(и это уже касается не только коробочников)
В целом. Сомнительная конструкция. Для легкого кроссача может и вариант, при соотв. грузоподъемности и закрепления платформы. В ином случае мне кажется лучше таки прицеп. Отсутствие прицепа провоцирует стандартную манеру управления, а сзади +20-140кг веса висит да еще шмурдяк какой в багажнике. меняется развесовка осей. и поведение особенно в поворотах. НА больших джипах, микроавтобусах — вариант. Ставить на паркетники и тем более универсалы — сомнительно.
Верно написали выше. Конструкция не должна закрывать световые приборы, либо иметь дублирующие. И самое главное конструкция не должна скрывать ГРЗ, либо иметьсвою площадку под ее установку в регламентированном правилами месте. (ЕМНИП, когда не было возможности делать дубликаты. перемещение UHP на конструкцию с автомобиля тоже формировало состав правонарушения — т.е. отсутствие на авто сзади ГРЗ. даже если он на конструкции закреплен.)
Конечно человека можно понять, ехал, никого не трогал… И тут какая-то шелупень поломалм машинку… Но последующая погоня… Сам наездил на лишение, сам покинул место ДТП… Так бы этого скутеридзе можно было бы кое-как выцепить за вознограждение и нарисовать возмещение в плечи. А теперь сам себе буратино.
+1. Это более логичное объяснение. В типа негласных сигналах автомобилистов, моргание левым поворотником обычно именно просьба уступить полосу более быстрому ТС.
Поддержу девушку. все зависит от инструктора. Если он обозначает, что любое смещение в полосе требует контроля ситуации — то курсант и привыкнет смотреть. А если главная задача инструктора тупо надрючить исполнять упражнение — то курсант не научится смотреть никогда. Самим инструкторам в большей части плевать, их контроль — сданные упражнения. а не правильный навык, который не верифицируется.
«Буду краток.» Они «тебя», юзернейм, там не ждут. Спокойная размеренная езда, музыка на весь салон, левополосник уперся в более медленного, справа полосу занимает коробка т.е. никого справа не должно быть (в его миропредставлении) открывается свободная полоса для перестроиться и улететь в даль. И тут сурприз…
Обозначайся переключением света перед проездом таких «твинпиксов», тихушник.
www.youtube.com/watch?v=sMpy4HPg99s
сила трения зависит:- от нагрузки или массы тела;-от рода соприкасающихся поверхностей;-от скорости относительного движения тел;-от размера неровностей или шероховатостей поверхностей. от площади соприкосновения она не зависит.
Скорейшего выздоровления, чтоль!
Потому вот это вот бесконечное регулярное поливание водятлов — это медвежья услуга самим себе. Человек ментально формирует реакцию на неправильное действие другого участника ДД в виде некой эмоции, вместо рефлекторного принятия действий к избеганию опасной ситуации. Нужно думать как реагировать в ситуации на картинке. А не какой редиска очередной слепой водитель. Нужно формировать правильные рефлексы на ситуацию, продумывая/переживая ее правильно.
Пока высматривала встречку он опередил шевиниву(емнип) по которой скорей всего она ориентировалась
Типичная ситуация. водитель видит 2 приближающихся авто дальше видит авто уже вдалеке. Запоминает ситуацию смотрит приближающиеся авто справа. Пропускает эти «запомненные» 2 машины ближайшей ПЧ и стартует. Смотрит уже в сторону выезда. Типичная ошибка новичков. Зрение контекстно. Увидеть изменение картинки повторно убедившись, это навык, которому редко учат даже на курсах. Чему научили — тем и пользуются.
НУ а пока водитель высматривал ТС на дальней от него стороне дороге, разницу между дальними авто и 2 проехавшими покрыл мотоциклист. Приехал он с явным опережением потока, и при этом даже не побеспокоился возможной опасной ситуацией… Если вы ломаете обычное течение событий — вы вв разы увеличиваете опасность чьей либо ошибки. В 125 раз можно пинать неумелого водителя санируя свои негодования, но более рациональным выводом должно быть повышения навыков для выживания в существующей реальности. где слепые водители, повсеместно превышающие и нарушающие ПДД участники ДД — норма(и это уже касается не только коробочников)
Обозначайся переключением света перед проездом таких «твинпиксов», тихушник.