Так кто-ж едрена вошь мешает предложить нашим… Я лично вот уверен что ради понта немало людей захочет колясыча рассово-годного завести :) Чтоб на рыбалку доехать, по грбы… и пр
прикорячить солнечную панель, ключ к коляске и не встающее нормально ветровое стекло… Вуаля. Новый «Урал» :)))
Смешно, да. Сам то по себе колясыч хорош… Но эти непродуманные бесполезные глупости — смешны.
Ну неужели нельзя подумать и например сделать кофры с осмысленным набором выживальщика… Инструментный ящик. фирменные непромокаемые сумки, тверддые кофры на мот и коляску, Брезентовую крышу на коляску итд…
Мало того что маркетинг формальный, он еще и почти бездарный. Офисный креативный планктон даже идею нормально отработать не может, за те деньги которые просят за этот карнавальный колясыч в америках…
Передние амортизаторы на мой взгляд смотрятся не в стилистике всего мотоцикла. Все-таки гильзу-кожух, закрывающий пружины стоило бы соорудить или оставить.
Соглашусь, что не надо занимать левый ряд при свободном правом,
В его случае это вполне понятно. так проще контролировать ситуацию впереди. Тем более позади крупного ТС, Но и в зеркала стоит смотреть, понимая что ты едешь со скоростью, которая провоцирует позадиидущих тебя обгонять. НА подмосковных трассах +20-40 к мах.разрешенной — это практически норма, и это нужно принять как данность.
Поддержу. Даже начинающему, «в наших палестинах» стоит иметь запас мощности под задницей и тренировать управление мотоциклом в экстренных ситуациях, нежели купить чахлый мот и ехать «овощем» по магистралям. У нас культура ДД не рассчитана на это:)
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты».
В таком случае остается все тот же вопрос, что кто-то не смотрит в зеркала. Опель и подрезал Вас потому, что хотел успеть опередить и Вас и Джип впереди Вас. Т.к. приближался встречный поток.
PS НА видео видно что даже обгоняемый внедорожник (у которого точнозапаса мощности хватает, ЕМНИП Acura MDX) предупредительно сместился вправо, чтобы дать возможность спокойней его обогнать. Это НОРМА вежливости на дороге, когда разъезд затруднен шириной дороги и количеством полос на ней.
1. Касание было. Видеорегистратор работал, можно было остановиться и вызвонить ДПС. Покидание места ДТП — лишение ВУ.
2. Видимо в зеркала Вы точно так же не любите смотреть. Зачем на ебре ехать в полосе по центру и левей центра… Если едешь медленней большинства летунов, зачем создавать дополнительные сложности для них и, тем более, для себя (сдует. заденут)
В общем… О себе нужно думать больше и СОБСТВЕННОЙ безопасности, а не о летунах.
Скажите мне одному кажется что два последних мотоциклиста могли избежать аварии?
Не 1. НА мой дилетантский взгляд, последний из 3 попавших в ДТП мог избежать ДТП, если бы тормозил сразу нормально, а не сбрасывал скорость притормаживая, пока не увидев катящийся навстречу авто, начал тормозить нормально…
Смешно, да. Сам то по себе колясыч хорош… Но эти непродуманные бесполезные глупости — смешны.
Ну неужели нельзя подумать и например сделать кофры с осмысленным набором выживальщика… Инструментный ящик. фирменные непромокаемые сумки, тверддые кофры на мот и коляску, Брезентовую крышу на коляску итд…
Мало того что маркетинг формальный, он еще и почти бездарный. Офисный креативный планктон даже идею нормально отработать не может, за те деньги которые просят за этот карнавальный колясыч в америках…
2. Видимо в зеркала Вы точно так же не любите смотреть. Зачем на ебре ехать в полосе по центру и левей центра… Если едешь медленней большинства летунов, зачем создавать дополнительные сложности для них и, тем более, для себя (сдует. заденут)
В общем… О себе нужно думать больше и СОБСТВЕННОЙ безопасности, а не о летунах.