Все это конечно прекрасно — рост продаж… но наверняка — этот рост продаж — вовне. Россияне в этом не участвуют… Позитив лишь в том что люди получают зп. и завод хоть как-то выживает…
Но «сувенирными сериями» долго они не проживут. Если хотят остаться полукустарным пр-вом — то есть чему радоваться, вполне себе ниша, вполне достижение. НО если цель куда-то вырасти — нужно думать что-то новое…
Добавлю, если бы начали пинать как в РБ за ПДД. когнитивные диссонансы у «особо свободолюбивых» еще больше бы усилились… Так что заявления о никчемности этого законопроекта скорей из разряда реакции на попытку пресечь личное распи**во. Реакция понятна… НО даже при такой посредственной власти нужно уметь признавать положительные сдвиги…
НУ то есть пока кнут не покажут, будем вопить о несправедливостях и произволе глупой власти… Логика ясна. Так вот, чтобы скутеристов упорядочить в РБ СНАЧАЛА внесли поправки в ПДД… В РБ ПДД менялись за посл 5-8 лет 2 или 3 раза. Дополняли и уточняли. Именно ввиду возникавших новых вопросов безопасности и организации ДД.
А в Беларуси все «обилечены» и «парадак». И никто особо не выкаблучивался… получили свою АМ и катаются. И тетки и дядьки и малолетки. Мне даром ставили при пересдаче на ВУ РБ.
Я Вас огорчу… многие вообще никогда за руль своего и не садятся в жизни… И ничего… живут люди… Если не хватает настойчивости и ума со здоровьем, нечего и претендовать. Я лично ВУ получил в 34… НЕ поломался. Причем сдавал 2 раза на российские и белорусские ВУ… НА мот буду сдавать.
Посмотрите на введение М с другой стороны… в 18 нужно будет сдать только площадку, если самоподготовку не отменят.
А то наплодим поколение неженок, которые к 18 годам нихрена неумеют
НЕ неженки стойко преодолеют экзамен ПДД сдадут на ВУ и гордо будут ездить на своих табуретках… А неженки, в оизбежание несчастий и печалей будут пользовать общественный транспорт. «Так победим!» гг
Так никто не против… главное, чтобы ВУ нужно было получить.
PS
Так и для авто «почти то же самое»… а ПДД в подавляющем под авто написаны… Одни диссонансы «панимаешь».
если человек идиот, то это на долго!
погиб по своей вине и… Бог с ним!
человеческий долбоебизм неизлечим!!!
и не какие права, категории, законы здесь не помогут.
«СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ»!!!
и не нужно придумывать словоблудия…
ЖЕНЩИНА ЧУТЬ ЧУТЬ БЕРЕМЕННОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, спросите у любой.
Повесить на себя смерть человека и быть правым, и чего хуже сесть за долбоеба, который начхал на ПДД и подлез под камаз Как было в Сочи год назад — удовольствия нет никакого.
Остальной поток мысли мне не доступен. Введение категорий и ВУ на ТС участвующие в движении по ДОП и расширение на них одинаковой ответственности с остальными участниками ДД мне видится очевидным благом. Никто насильно за руль ТС в конечном не тянет… пользуйтесь ОТ. Хотите рулить? — Извольте рулить по 1 правилам с остальными, подтвердив их сначала в ГИБДД на экзамене (платить тоже никто не заставляет — сдайте честно).
Ровных дорог.
Да… Все у кого уже есть ВУ или получит ВУ А В и пр — автоматом могут управлять ТС категории М
Отдельно вводится для того чтобы те кому достатчно М по быстрому сдали теорию с мин практикой и получили ВУ на лишь свою категорию.
+100
Сколько читаю подобные темы мотосообществ, всегда удивляет это стадное пускание слез и соплей… «Брат» разложился Какой он нах «брат» когда нарушив ПДД подверг опасности себя, посторонних людей, сам затоталился, еще не дай бог свой 2 номер или ни в чем не повинного человека, да еще горе и страдания причинил родственникам всех участников… С такими «братьями» враги не нужны…
И потом каждую же весну появляются топики с темами «нас не уважают», «нас не видят» и пр. сопли.
Правила на дороге одни для всех… Именно это объединяет и в состоянии поддерживать взаимную культуру и уважение…
Такая практика принята в омногих странах… Некоторым и скутера достаточно… А за более мощную технику и спрос другой… +опыт должен быть.
Водителям тоже подкатегории сделают.
Сейчас почитал законопроект.
А1-мотоциклы до 125куб см. С 16 лет.
А-все мотоциклы. С 18.
М-мопеды
В1-трициклы и квадроциклы
Хотят разделить на подкатегории с ограничением по мощности и возрасту. Соответственно и строгость экзамена будет разной. При пересдаче на более мощную технику ПДД придется вспоминать… :)
Но «сувенирными сериями» долго они не проживут. Если хотят остаться полукустарным пр-вом — то есть чему радоваться, вполне себе ниша, вполне достижение. НО если цель куда-то вырасти — нужно думать что-то новое…
Порошковая окраска вообще супер…
Посмотрите на введение М с другой стороны… в 18 нужно будет сдать только площадку, если самоподготовку не отменят.
PS
Так и для авто «почти то же самое»… а ПДД в подавляющем под авто написаны… Одни диссонансы «панимаешь».
Повесить на себя смерть человека и быть правым, и чего хуже сесть за долбоеба, который начхал на ПДД и подлез под камаз Как было в Сочи год назад — удовольствия нет никакого.
Остальной поток мысли мне не доступен. Введение категорий и ВУ на ТС участвующие в движении по ДОП и расширение на них одинаковой ответственности с остальными участниками ДД мне видится очевидным благом. Никто насильно за руль ТС в конечном не тянет… пользуйтесь ОТ. Хотите рулить? — Извольте рулить по 1 правилам с остальными, подтвердив их сначала в ГИБДД на экзамене (платить тоже никто не заставляет — сдайте честно).
Ровных дорог.
Отдельно вводится для того чтобы те кому достатчно М по быстрому сдали теорию с мин практикой и получили ВУ на лишь свою категорию.
Сколько читаю подобные темы мотосообществ, всегда удивляет это стадное пускание слез и соплей… «Брат» разложился Какой он нах «брат» когда нарушив ПДД подверг опасности себя, посторонних людей, сам затоталился, еще не дай бог свой 2 номер или ни в чем не повинного человека, да еще горе и страдания причинил родственникам всех участников… С такими «братьями» враги не нужны…
И потом каждую же весну появляются топики с темами «нас не уважают», «нас не видят» и пр. сопли.
Правила на дороге одни для всех… Именно это объединяет и в состоянии поддерживать взаимную культуру и уважение…
тогда все прелести КОАПа для «обычных водителей» распространятся и на школоту. Задержание ТС. штрафы лишения арест и тд.
Водителям тоже подкатегории сделают.
Хотят разделить на подкатегории с ограничением по мощности и возрасту. Соответственно и строгость экзамена будет разной. При пересдаче на более мощную технику ПДД придется вспоминать… :)