Это да, но поверь экип это как маленький показатель того насколько человек ценит свою жизнь и понимает насколько опасен мот. Мой лучший друг падал дважды и оба раза не в Москве, и оба раза экип безусловно помог, как минимум отделаться не серьезными повреждениями. В Москве есть летающие — но они есть везде, в москве жесткий трафик — но он часто не дает разогнаться и заставляет быть внимательнее и аккуратнее, лично мне езда в москве дала понимание что мотоциклист должен как пилот истребителя видить все!!! и всех. А насчет экипа — я почти нигде небыл за границей, но видел только одно место где осмысленно можно пренебречь каким-то экипом, Это США, представьте проехать всю страну поперек и не найти ни одного дтп (даже мелкого), но это организация движения и много что еще. А в России и бывших республиках союза экип — без вариантов.
По мне любой ценящий свою жизнь жизнь и время других достоин уважения, мотоциклист + есть о чем пообщаться(может быть мотобратом), Мототурист ваще есть о чем говорить(Наверно мотобрат).
Мотобратья как и друзья познаются как правило в беде(иногда небольшой, иногда не своей).ИМХО
Отчаянно +, но где-то есть еще одна тонкая грань между невнимательностью, и безрассудством. ИМХО ехать в движущейся(даже стоячей пробке) 120+ это уже безрассудство.
Я вот по городу на машине обычно и езжу(по сходным причинам в том числе). И в этом члучае неважно мото или авто дурак тебя подставит, важно что лечиться тебе, и мот чинить тоже.
Мотобратья как и друзья познаются как правило в беде(иногда небольшой, иногда не своей).ИМХО