Ништяк телелевера в том что когда подвеска сжимается колесо уходит вперед, но при торможении оно вперед уйти не может изза инерции мота, и подвеска не сжимается(не клюет).
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
Ну + что радиатора 2, можно замкнуть цикл на одном, а вот в разрезах двигла я чето водяной рубашки не узрел???
отсюда вапще паник.
бак пониже опустили это + центр тяжести поидее пониже.а вот что вперед выташили воздушник и радиаторы — хз жизнь покажет.
ЭЭЭ товарищи, грязь ис под колеса туда не попадет, незабывайте особенности телелевера там маятник с пружиной аморта он прикрастно изолирует от грязи снизу(сам видел), а сверху клюв прикрывает(но он скорее прикрывает ветровик и лицо).
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
а крутмзна в геометрии работы подвески
отсюда вапще паник.
бак пониже опустили это + центр тяжести поидее пониже.а вот что вперед выташили воздушник и радиаторы — хз жизнь покажет.
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
Я никого не хочу обидить но реч именно о времени появления.
и спать хотелось всем.