Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:09
в соседнем посте была фота
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:09
так и нада это Турист есмотря что эндуро.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:09
гуси низкорослым всегда нелегки в освоении были, но есть низкие седла которые дают -5 СМ
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:07
Да, интересно сколько всеэто весить будет
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:06
Ништяк телелевера в том что когда подвеска сжимается колесо уходит вперед, но при торможении оно вперед уйти не может изза инерции мота, и подвеска не сжимается(не клюет).
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 16:03
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами
укладывать.
:))) это зашита ветровика и визора от грязи от колеса.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Отпишу ниже.
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
Это крышки под которыми катушки свечей(очень удобно обслуживать)
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Это дизйн, и возможно аэродинамический обвес как на текущем gsa(прозрачный)
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 14:35
в перьях ничего нет, масло только для смазки направляющих, пружина одна и не в вилке.
а крутмзна в геометрии работы подвески
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 13:09
Ну + что радиатора 2, можно замкнуть цикл на одном, а вот в разрезах двигла я чето водяной рубашки не узрел???
отсюда вапще паник.
бак пониже опустили это + центр тяжести поидее пониже.а вот что вперед выташили воздушник и радиаторы — хз жизнь покажет.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 11 октября 2012 в 10:18
Судя по фоткам у такого gsa бак уже 30 л не наберет. даи у gs он уже поменьше станет.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 17:33
мои коменты на продажу триумфов не влияют
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 11:52
Паталевер 2 перевернутый, пласвтик, радиатор, явно под гуся косит, но в целом аппарат вполне себе ничего.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 10:05
мысль)
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 10:03
by default
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 10:02
ЭЭЭ товарищи, грязь ис под колеса туда не попадет, незабывайте особенности телелевера там маятник с пружиной аморта он прикрастно изолирует от грязи снизу(сам видел), а сверху клюв прикрывает(но он скорее прикрывает ветровик и лицо).
единственное что мне тут не до конца понятно — куда воздух после радиатора идет? мож кто видел?
+1
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 октября 2012 в 9:53
Правильный Эндуротурист это в первую очередь ГуСь, остальные появились позже.
Я никого не хочу обидить но реч именно о времени появления.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 14 сентября 2012 в 14:34
да, ном отдохнули, ждем сведенную дорожку и композицию.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 10 августа 2012 в 11:43
Главное чтобы красиво
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 9 августа 2012 в 22:13
надо совмещать:)
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 9 августа 2012 в 22:12
Спасибо.
0
snakeBSD
  • snakeBSD
  • 9 августа 2012 в 22:11
ага, ну, мы, типа, приехали «рано»
и спать хотелось всем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна