Прикольно почитать. К слову — в 89м пару рублей можно было не напрягаясь нааскать за вечер. Но это я сейчас такой меркантильный — тогда откладывать их никому конечно в голову бы не пришло))
Про раму согласен. Непонятно зачем завод дукати ее на новой гале открытой оставил. Страшная, надо было закрыть облицовками. На стрите конечно не закроешь…
Тем интереснее как на заводской версии стритфайтера в4 сделают. Надеюсь поменяют это раму на что-то более ажурное.
Я не очень интересовался подвесками типа паралеллограм, но с виду данная конструкция не выглядит более продвинутой, чем сток. Сток, на минутку, от лучшего спортбайка в мире по состоянию на февраль 2019. Так зачем приплетать сюда то, что больше возбудит то ли фанатов сынов анархии, то ли любителей пропеллеров.
И не нравится мне ассимитричная спицовка на заднем. Спицы имхо для других классов. Хвост ровно сбоку (как на первой фотке) выглядит куцым. И воздухозаборники не обыграли нормально.
Резюме: сделали мотик, которые все будут еще долго обсуждать. Потому что из дукати панигале в4. И потому что см. выше :-). Отлично покрасили. Красавцы.
А в качестве заводской версии нового стритфайтера хочется видеть что-то с управляемостью SF848 +все современные электронные навороты, движок v4, 200 лс на колесе и момент на низах и кончено неподражаемая внешность Ducati Panigale 1199.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Дукасы реально разочаровали с новым файтером.
Как-то даже неуважительно по отношению к производителю.
Тем интереснее как на заводской версии стритфайтера в4 сделают. Надеюсь поменяют это раму на что-то более ажурное.
Я не очень интересовался подвесками типа паралеллограм, но с виду данная конструкция не выглядит более продвинутой, чем сток. Сток, на минутку, от лучшего спортбайка в мире по состоянию на февраль 2019. Так зачем приплетать сюда то, что больше возбудит то ли фанатов сынов анархии, то ли любителей пропеллеров.
И не нравится мне ассимитричная спицовка на заднем. Спицы имхо для других классов. Хвост ровно сбоку (как на первой фотке) выглядит куцым. И воздухозаборники не обыграли нормально.
Резюме: сделали мотик, которые все будут еще долго обсуждать. Потому что из дукати панигале в4. И потому что см. выше :-). Отлично покрасили. Красавцы.
А в качестве заводской версии нового стритфайтера хочется видеть что-то с управляемостью SF848 +все современные электронные навороты, движок v4, 200 лс на колесе и момент на низах и кончено неподражаемая внешность Ducati Panigale 1199.