Согласен! Таких лётчиков в городе половина, и всё что не спортбайк вызывает негодование и непонимание. Каферейсер? Турист? Дорожник? Мотард? Эндуро? Кто этих тошнотов на дорогу пустил?! Вот основные разговоры спортоводов на Горе. Был в СБ, аж тошно. Подходишь что-то спросить, пообщаться, с начало всё отлично, а потом как слышат что со спорта слез в ответ фраза: «нам не о чем с тобой больше говорить!». Но сейчас речь не про всех вообще, в основном такое слышишь от парней в возрасте 16-25лет. Странное понимание мотокультуры и сообщества в целом.
Меня поражают люди которые отвергают помощь электронных систем! Я бы вообще запретил продавать мотоциклы в 2014 году без установки в базу АБС, как это сделано в Европе. У каждого второго литровый спорт, и чутли не каждый из них считает что он АС. Однако однокласник, ныне фельдшер на скорой, утомился таких асов собирать по садовому кольцу за это лето. Он сам байкер и в 90% случаев с летальными исходами спорты без АБС, это его личная статичтика. А в данном видео чётко виден занос заднего колеса из за блокировки. И повело его из за блокировки, и опять же по этой причине не успел выровнять байк так как достаточно низко наклонил в заносе. Сто раз такие ситуации были когда ездил на мотоциклах без АБС, и опыта меньше было и понимания. Последние 2 года ни разу такой ситуации не было.
В данном случае скольжение вызвано блокированием заднего колеса! В повороте когда можно локтем и коленом достать об асфальт, если ушёл в занос то понятное дело АБС тебе уже ничем не поможет. Повторюсь, тут занос вызван блокированием заднего колеса, чего могло бы и не быть (помогло бы ли АБС или наличие опыта, но в таких случаях надо иметь много опыта чтоб не налажать)
Так не стоит вопроса что важнее! Само собой мозг стоит первый в очереди, НО!!! Мозг отреагировал нажать на ручку тормоза, а ногой заблокировать зад, он это сделал. Был бы АБС исход был бы другой. Кто ездил и может сравнить тот понимает о чём я говорю.
Кто то опять скажет АБС зло, с ним бы зад точно так же занесло?! Все такие мастера и пилоты мотоГП, и никаму системы безопасности не нужны. Вот очередное доказательство, что нужны! Сам дурак конечно, но АБС могла бы спасти от таких последствий
Наклон сильнее к рулю, да и двигатель имеет взрывной характер после 8500 по тахометру. Более спортивный, тормоза агресивнее. Ерш весь мягче, по подвеске, двигателю, тормозам. Но и рулится сильно лучше
Отличный городской вариант! Хотя я на хорнете(менее комфортный) умудрися в Крым из Москвы сгонять и нормально. Думаю при хорошем и правильном подходе будет радовать
Ого! Я такого добиться не смог от мотоцикла. Всё же около 6 литров, хотя это первый мотоцикл которого хватило с одной заправки на неделю езды до работы. Хорнет за это время точно с таким же баком заправлялся дважды, но ездил я на нём бодрее весьма, тут ещё не вкатался на 100%
Коллега, ну тут весь пост ИМХО)) Да и если честно, вывод основан что мот не для новичка, не только мною. Друзья (никто из них уже давно не новичок) сказали и выдвинули эту мысль первыми. Я просто поддержал и согласен с ней. Хотя товарищи и ездят на спортах, у R1200R свой не самый простой характер.
Не соглашусь на счёт коробки! То что не с первого раза может включится передача, да, это бывает и только когда ленишься и выжимаешь сцепление на половину от положенного. Отпустил, выжал ещё раз всё без проблем. Дальше проблем не наблюдается вообще никаких. Про сцепление не совсем понял в чём проблема, сливается масло и откручивается днище от двигла и получаешь доступ к сцеплению. которое между прочем не дороже и не дешевле японских производителей. А на счёт выжима сцепления, двумя, тремя, пятью пальцами, вообще не понятно, разница в чём?(это не к Вам, это вообще). А про водяное охлаждение да, водяного RR не будет.
Если Вам подошло, это не говорит об общей массе людей) Особенно что касается молодых и горячих. Можно и голду купить как первый и она будет так же шикарна. Все кто покупает первый мот литровый спорт, тоже счастливы, и чего-то меньшего уже никогда не хотят. Для общей массы новичков этот мотоцикл не подойдёт ну никак просто
Звук на старте напоминает стиральную машинку, которая на отжим уходит. А дальше чуть мозг не взорвало в наушниках. Отвратительно(( И идея ждать пару часов чтоб проехать 80-100км мне не очень нравится(
Ну а кто сказал что за эти километры я не получил удовольствия? Просто итог того что приехав в гараж и поставив мотоцикл у меня есть силы на другие дела. В случае с Хорнетом, я бы часок после такого расстояния предпочел поваляться хотяб. А эмоций от передвижения хватало что на том байке что на этом. Просто наверное ты меня не так понял или я не так выразился.
Ну в корне с Вами не согласен, на счёт фана! Про 40 лет поржал)) спасибо))
У каждого свой фан! Я езжу на 2-х колёсах с 4 лет. С велосипеда, потом попеды, муравей даже и т.д. Что считать фаном? Разгон до 100 за 3 секунды? Заложить в поворот чиркнув шлемом об асфальт наклонив голову? Радоваться что у тебя мотоцикл со светофора самопроизвольно и без напряга делает вилли а при торможении стопи? :) Для меня это не фан, занимался даунхилом на велосипеде, потом крос кантри, мне к моим 26 годам хватило опыта и для меня выработался своё понятие фана! А эмоций при в ходе в поворот, ощущение вибраций на холостых, звук этого мотора, комфортная подвеска и т.д. — вот это для меня удовольствие. По мне 90% мотоциклистов ездящих на спортах, психи. Первое потому что никто не умеет ничего кроме как уехать первым со светофора, а второе у нас 2 трека в Москве и области где хоть как то можно получить от спорта истинное удовольствие. Так что для каждого свой кайф. Я когда то мечтал о субару импреза WRX STI. Теперь узнав что это такое просто смотрю уезжающему такому авто в след с улыбкой!
осталось дождаться лета, тогда или опровергну или подтвержу)) но с ветрозащитой думаю не буду этого замечать. Да и на Хорнете когда в +25 врубался вентилятор и температура была 106 градусов, было мягко говоря тепло. Но как только едешь это не замечалось, надеюсь тут будет также
Это самый правильный вариант!)) Но мне лично ГС не очень симпотичен, это всё же именно турист. А хочется всё же городской мот но на котором было бы покомфортнее везде, и на трассе и в городе. У гяся свои прелести и недостатки, мне так он высоковат наоборот
У каждого свой фан! Я езжу на 2-х колёсах с 4 лет. С велосипеда, потом попеды, муравей даже и т.д. Что считать фаном? Разгон до 100 за 3 секунды? Заложить в поворот чиркнув шлемом об асфальт наклонив голову? Радоваться что у тебя мотоцикл со светофора самопроизвольно и без напряга делает вилли а при торможении стопи? :) Для меня это не фан, занимался даунхилом на велосипеде, потом крос кантри, мне к моим 26 годам хватило опыта и для меня выработался своё понятие фана! А эмоций при в ходе в поворот, ощущение вибраций на холостых, звук этого мотора, комфортная подвеска и т.д. — вот это для меня удовольствие. По мне 90% мотоциклистов ездящих на спортах, психи. Первое потому что никто не умеет ничего кроме как уехать первым со светофора, а второе у нас 2 трека в Москве и области где хоть как то можно получить от спорта истинное удовольствие. Так что для каждого свой кайф. Я когда то мечтал о субару импреза WRX STI. Теперь узнав что это такое просто смотрю уезжающему такому авто в след с улыбкой!