Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Согласен! Таких лётчиков в городе половина, и всё что не спортбайк вызывает негодование и непонимание. Каферейсер? Турист? Дорожник? Мотард? Эндуро? Кто этих тошнотов на дорогу пустил?! Вот основные разговоры спортоводов на Горе. Был в СБ, аж тошно. Подходишь что-то спросить, пообщаться, с начало всё отлично, а потом как слышат что со спорта слез в ответ фраза: «нам не о чем с тобой больше говорить!». Но сейчас речь не про всех вообще, в основном такое слышишь от парней в возрасте 16-25лет. Странное понимание мотокультуры и сообщества в целом.
+4
smmikhailov
Меня поражают люди которые отвергают помощь электронных систем! Я бы вообще запретил продавать мотоциклы в 2014 году без установки в базу АБС, как это сделано в Европе. У каждого второго литровый спорт, и чутли не каждый из них считает что он АС. Однако однокласник, ныне фельдшер на скорой, утомился таких асов собирать по садовому кольцу за это лето. Он сам байкер и в 90% случаев с летальными исходами спорты без АБС, это его личная статичтика. А в данном видео чётко виден занос заднего колеса из за блокировки. И повело его из за блокировки, и опять же по этой причине не успел выровнять байк так как достаточно низко наклонил в заносе. Сто раз такие ситуации были когда ездил на мотоциклах без АБС, и опыта меньше было и понимания. Последние 2 года ни разу такой ситуации не было.
0
smmikhailov
В данном случае скольжение вызвано блокированием заднего колеса! В повороте когда можно локтем и коленом достать об асфальт, если ушёл в занос то понятное дело АБС тебе уже ничем не поможет. Повторюсь, тут занос вызван блокированием заднего колеса, чего могло бы и не быть (помогло бы ли АБС или наличие опыта, но в таких случаях надо иметь много опыта чтоб не налажать)
+1
smmikhailov
А мог не заходить в занос и спокойно ровно проехать между. Что более вероятно в данном случае
+2
smmikhailov
Так не стоит вопроса что важнее! Само собой мозг стоит первый в очереди, НО!!! Мозг отреагировал нажать на ручку тормоза, а ногой заблокировать зад, он это сделал. Был бы АБС исход был бы другой. Кто ездил и может сравнить тот понимает о чём я говорю.
0
smmikhailov
Кто то опять скажет АБС зло, с ним бы зад точно так же занесло?! Все такие мастера и пилоты мотоГП, и никаму системы безопасности не нужны. Вот очередное доказательство, что нужны! Сам дурак конечно, но АБС могла бы спасти от таких последствий
0
smmikhailov
ничего особо нового, но мне нравится! Хотя как я понял от передней подвески телеверт было решено отказаться, а тут на эскизах именно она
+1
smmikhailov
Рулится лучше Хорнет я имел ввиду
+1
smmikhailov
Наклон сильнее к рулю, да и двигатель имеет взрывной характер после 8500 по тахометру. Более спортивный, тормоза агресивнее. Ерш весь мягче, по подвеске, двигателю, тормозам. Но и рулится сильно лучше
+1
smmikhailov
Отличный городской вариант! Хотя я на хорнете(менее комфортный) умудрися в Крым из Москвы сгонять и нормально. Думаю при хорошем и правильном подходе будет радовать
0
smmikhailov
Ого! Я такого добиться не смог от мотоцикла. Всё же около 6 литров, хотя это первый мотоцикл которого хватило с одной заправки на неделю езды до работы. Хорнет за это время точно с таким же баком заправлялся дважды, но ездил я на нём бодрее весьма, тут ещё не вкатался на 100%
0
smmikhailov
Коллега, ну тут весь пост ИМХО)) Да и если честно, вывод основан что мот не для новичка, не только мною. Друзья (никто из них уже давно не новичок) сказали и выдвинули эту мысль первыми. Я просто поддержал и согласен с ней. Хотя товарищи и ездят на спортах, у R1200R свой не самый простой характер.
0
smmikhailov
Не соглашусь на счёт коробки! То что не с первого раза может включится передача, да, это бывает и только когда ленишься и выжимаешь сцепление на половину от положенного. Отпустил, выжал ещё раз всё без проблем. Дальше проблем не наблюдается вообще никаких. Про сцепление не совсем понял в чём проблема, сливается масло и откручивается днище от двигла и получаешь доступ к сцеплению. которое между прочем не дороже и не дешевле японских производителей. А на счёт выжима сцепления, двумя, тремя, пятью пальцами, вообще не понятно, разница в чём?(это не к Вам, это вообще). А про водяное охлаждение да, водяного RR не будет.
0
smmikhailov
Если Вам подошло, это не говорит об общей массе людей) Особенно что касается молодых и горячих. Можно и голду купить как первый и она будет так же шикарна. Все кто покупает первый мот литровый спорт, тоже счастливы, и чего-то меньшего уже никогда не хотят. Для общей массы новичков этот мотоцикл не подойдёт ну никак просто
+2
smmikhailov
Капец! Жалко человека((
+1
smmikhailov
Звук на старте напоминает стиральную машинку, которая на отжим уходит. А дальше чуть мозг не взорвало в наушниках. Отвратительно(( И идея ждать пару часов чтоб проехать 80-100км мне не очень нравится(
0
smmikhailov
Ну а кто сказал что за эти километры я не получил удовольствия? Просто итог того что приехав в гараж и поставив мотоцикл у меня есть силы на другие дела. В случае с Хорнетом, я бы часок после такого расстояния предпочел поваляться хотяб. А эмоций от передвижения хватало что на том байке что на этом. Просто наверное ты меня не так понял или я не так выразился.
+3
smmikhailov
Ну в корне с Вами не согласен, на счёт фана! Про 40 лет поржал)) спасибо))
У каждого свой фан! Я езжу на 2-х колёсах с 4 лет. С велосипеда, потом попеды, муравей даже и т.д. Что считать фаном? Разгон до 100 за 3 секунды? Заложить в поворот чиркнув шлемом об асфальт наклонив голову? Радоваться что у тебя мотоцикл со светофора самопроизвольно и без напряга делает вилли а при торможении стопи? :) Для меня это не фан, занимался даунхилом на велосипеде, потом крос кантри, мне к моим 26 годам хватило опыта и для меня выработался своё понятие фана! А эмоций при в ходе в поворот, ощущение вибраций на холостых, звук этого мотора, комфортная подвеска и т.д. — вот это для меня удовольствие. По мне 90% мотоциклистов ездящих на спортах, психи. Первое потому что никто не умеет ничего кроме как уехать первым со светофора, а второе у нас 2 трека в Москве и области где хоть как то можно получить от спорта истинное удовольствие. Так что для каждого свой кайф. Я когда то мечтал о субару импреза WRX STI. Теперь узнав что это такое просто смотрю уезжающему такому авто в след с улыбкой!
0
smmikhailov
осталось дождаться лета, тогда или опровергну или подтвержу)) но с ветрозащитой думаю не буду этого замечать. Да и на Хорнете когда в +25 врубался вентилятор и температура была 106 градусов, было мягко говоря тепло. Но как только едешь это не замечалось, надеюсь тут будет также
0
smmikhailov
Это самый правильный вариант!)) Но мне лично ГС не очень симпотичен, это всё же именно турист. А хочется всё же городской мот но на котором было бы покомфортнее везде, и на трассе и в городе. У гяся свои прелести и недостатки, мне так он высоковат наоборот
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна