Очень и очень круто! Многие могут не признаться себе но будут жалеть, что такой поездки у них не было… А моя как раз планируется на начало нового сезона! Круто прокатилась, МОЛОДЕЦ!
Стадо, тупое стадо. Нет тут любителей мотоцикла в его истинном проявлении! Проехать на красный, встречка, бордюры, отфигачить автомобилиста едущего по правилам?! Не по мужски и не по человечески как минимум такое поведение. Нарвались бы на какуюнить колонну автомобилистов из серии отлифтованых крузаков за рулём которых кабанчики такие с лопатами в салоне. Вот попробуй такую машину попинать и зеркало оторвать, даже интересен звук лопаты по шлему
В том же автодоме сказали цен точных нет, но… предварительно не официально было заявлено под 900тыс за базовый вариант. Это эксклюзив… да и если учесть ценник на R1200R то всё вполне логично
Банально снять колёса для замены резины. Я без центрально подножки в гараже такой велосипед придумывал в виду отсутствия подходящего подката(( да и на длительную стоянку, зимнюю парковку предпологается разгружать колёса от нагрузки. Просто удобно и всё)))
Специально обзвонил три диллера в Москве, и получается что в трёх мотосалонах не правы, а Вы правы один! Извините, склонен верить диллерам в данном случае. Но водяного нового гуся нет комплектации с датчиками давления в шинах и спицованые колёса.
Я не знаю что назвать большим гусём? Не про эдвенчер речь сейчас. Я говорю про нового водяного гуся! Там так как я уже описал, как я понял на все рынки это одинаково. На эдвенчере вроде все имеют возможность дооснощаться датчиками давления
То же самое касается и мадели R1200R, ну или в таком случае сами диллеры в России все идиоты и не знают что они продают. У диллера был неделю назад и долго и упорно общался с менеджером. Мне был дан однозначный ответ, или литьё с датчиками давления, или спицы с камерами и всё!
Лично мне не очень. Объясню… Дизайн для любителей коферейсера, но не класика. R1200R мне нравится больше и чисто внешне и технологически он выше. Выше в том, что литые диски остаются без камеры и там стоят датчики давления воздуха. Очень удобгая и полезная штука (пр такой температуре как сейчас пару раз подкачивал, ибо давление падало до 1.7, а это как все понимают маловато и чревато последствиями). Плюс спицованые колёса это дополнительный узел требующий обслуживания да и цена на старте из за этого выше. И этот мотоцикл не эндуро, тут дань моде. Второй момент, отсутствие подвески телеверт. R1200R на малых скоростях рулится филигранно, даже при использовании переднего тормоза в пробке (ну допустим на 10км\ч вы лезете между машин и вам надо затормозить) мот остаётся более чем управляем и адэкватен. Телеверт для городского мотоцикла просто идеальная подвеска (для спорта сомнительное удовольствие, но есть извращенцы). Ещё нюанс, на мотоцикле под лям (а именно такая цена объявлена у диллера, за голый почти 900тыс) даже нет электронной регулировки подвески, что опять же есть в R1200R — очередной минус. Ещё один нюанс, пульты управления вернули как на японцах, управление поворотниками на левом пульте. Это не минус и не плюс, но само исполнение пультов более дешёвое. Так же убрали центральную подножку. Это не спортбайк, тут это абсолютно не лишняя опция. Пользуюсь ей каждый день, да и при обслуживании мотоцикла всё быстрее и проще. Из плюсов, радиальные моноблоки брэмбо. Хотя и нынешних тормозов за глаза и ухи. Всё что написал это ИМХО. Байк получился и не класика, и не каферейс. Технологически отстал от предшественника (крутить подвеску руками на плохой дороге в мото за лям — странное решение как минимум!).
Согласен! На треке всё понятно, на ДОП-х совсем другая история. Я тоже за годы научился отрабатывать корректно и без АБС, но условия отличаются от повседневных. А про путешествия например по Крыму, которые были в этом году, без АБС на пыльном асфальте вообще капец! Мой коллега по путешествию плакал и думал прям в Крыму продать свой версус и купить что угодно но с АБС.
Я не против пожертвовать 40тыс рублей одного профессионала на фоне того что 99 других любителей cbr600rr13 будут разбиваться на ДОПах (поясню, примерно 1 из 100 покупающих этот мотоцикл реально понимает что он покупает и выезжает хотябы раз в выхи на москоурэйэвэй и загружает свой мотоцикл на все 100). А АБС везде отключается. И если не будет мотоциклов без АБС вообще, и разницы в ценах не будет.
хм… всё бывает! Мне например не очень нравилась работа АБС на Хорнете на неровностях. Она вообще на какие то доли секунды отказывалась вообще тормозить на неровностях. Но эту особенность я знал)) и слава богу никуда не врубался, но такой факт работы АБС бывает, я согласен.
мог бы — ключевое)) как показывает практика на холмистой и мокрой дороге блокируется переднее колесо и за ним следует падение. А вообще, АБС это страховка от недоработки пилота. Конечно томозной путь короче с правильно выбраной нагрузкой на ручку тормоза. Но в отличии от авто, АБС работает на мото более предсказуемо, и затормозить можно также не вызывая срабатывания этой системы.
Вот теперь мы нашли общий язык)) я про основную массу. Многие ребята получают драйв от эндуро… например я тоже мечтаю об отдельном эндурике, его ничто не заменит, никакой тип мотоцикла. Так же как и спорт нельзя заменить полноценно тем же спорттуристом. А основная масса выбирает спортбайк, мол красиво, круто, быстро! А быстро что, открутить со светофора до следующего по прямой? Да любой дорожник современный оставит позади спорт 600ку точно, а уж какойнить спорт турист типо BMW K1300S может и литровый спорт нагнуть. Так что всё относительно. Общая статистика такова, что мотоцикл — занятие молодёжное. А молодёжь выбирает красивый быстрый спортбайк. Но на тойже Горе ни одного старого спортбайкера не видел. Зрелых осознаных прожжёных профи хватает, остальное 80% молодёжь причём очень молодого возраста. Горячие и малодумающие.
Не прав ты madvlad, не приравниваю я никого. Просто зачастую спортоводы не считаются с остальными в потоке. И это честно говоря бесит. Даже к своим же менее спешным и не столь опытным собратьям на спортах зачастую относятся нетерпимо. Сто раз обмигаются и обревутся своим прямотоком. ЕЩЁ РАЗ!!! Не всех под одну гребёнку. Доля такая у спортбайка, любой пацан в возрасте до 20 лет асоциирует мотоцикл с образом спортбайка. Тут всё просто и понятно. Осознаных спортоводов, с опытом и навыками я только уважаю и снимаю перед ними шляпу.
Валентино, я с Вами даже не могу поспорить))
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным