Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
smmikhailov
Очень и очень круто! Многие могут не признаться себе но будут жалеть, что такой поездки у них не было… А моя как раз планируется на начало нового сезона! Круто прокатилась, МОЛОДЕЦ!
0
smmikhailov
Стадо, тупое стадо. Нет тут любителей мотоцикла в его истинном проявлении! Проехать на красный, встречка, бордюры, отфигачить автомобилиста едущего по правилам?! Не по мужски и не по человечески как минимум такое поведение. Нарвались бы на какуюнить колонну автомобилистов из серии отлифтованых крузаков за рулём которых кабанчики такие с лопатами в салоне. Вот попробуй такую машину попинать и зеркало оторвать, даже интересен звук лопаты по шлему
0
smmikhailov
Я в шоке! Приношу свои дикие извинения товарищу slimshedykof ))
0
smmikhailov
В том же автодоме сказали цен точных нет, но… предварительно не официально было заявлено под 900тыс за базовый вариант. Это эксклюзив… да и если учесть ценник на R1200R то всё вполне логично
0
smmikhailov
Банально снять колёса для замены резины. Я без центрально подножки в гараже такой велосипед придумывал в виду отсутствия подходящего подката(( да и на длительную стоянку, зимнюю парковку предпологается разгружать колёса от нагрузки. Просто удобно и всё)))
0
smmikhailov
Специально обзвонил три диллера в Москве, и получается что в трёх мотосалонах не правы, а Вы правы один! Извините, склонен верить диллерам в данном случае. Но водяного нового гуся нет комплектации с датчиками давления в шинах и спицованые колёса.
0
smmikhailov
Я не знаю что назвать большим гусём? Не про эдвенчер речь сейчас. Я говорю про нового водяного гуся! Там так как я уже описал, как я понял на все рынки это одинаково. На эдвенчере вроде все имеют возможность дооснощаться датчиками давления
0
smmikhailov
То же самое касается и мадели R1200R, ну или в таком случае сами диллеры в России все идиоты и не знают что они продают. У диллера был неделю назад и долго и упорно общался с менеджером. Мне был дан однозначный ответ, или литьё с датчиками давления, или спицы с камерами и всё!
0
smmikhailov
На водяном гусе или литьё и датчики давления, или спицы и камеры без датчика давления. С 2013 года оно так, что было ДО не берусь говорить
0
smmikhailov
Да, не означает, но тут камера и нет датчика давления в шинах, как и с Гусём как и с R1200R со спицоваными колёсами
+2
smmikhailov
Лично мне не очень. Объясню… Дизайн для любителей коферейсера, но не класика. R1200R мне нравится больше и чисто внешне и технологически он выше. Выше в том, что литые диски остаются без камеры и там стоят датчики давления воздуха. Очень удобгая и полезная штука (пр такой температуре как сейчас пару раз подкачивал, ибо давление падало до 1.7, а это как все понимают маловато и чревато последствиями). Плюс спицованые колёса это дополнительный узел требующий обслуживания да и цена на старте из за этого выше. И этот мотоцикл не эндуро, тут дань моде. Второй момент, отсутствие подвески телеверт. R1200R на малых скоростях рулится филигранно, даже при использовании переднего тормоза в пробке (ну допустим на 10км\ч вы лезете между машин и вам надо затормозить) мот остаётся более чем управляем и адэкватен. Телеверт для городского мотоцикла просто идеальная подвеска (для спорта сомнительное удовольствие, но есть извращенцы). Ещё нюанс, на мотоцикле под лям (а именно такая цена объявлена у диллера, за голый почти 900тыс) даже нет электронной регулировки подвески, что опять же есть в R1200R — очередной минус. Ещё один нюанс, пульты управления вернули как на японцах, управление поворотниками на левом пульте. Это не минус и не плюс, но само исполнение пультов более дешёвое. Так же убрали центральную подножку. Это не спортбайк, тут это абсолютно не лишняя опция. Пользуюсь ей каждый день, да и при обслуживании мотоцикла всё быстрее и проще. Из плюсов, радиальные моноблоки брэмбо. Хотя и нынешних тормозов за глаза и ухи. Всё что написал это ИМХО. Байк получился и не класика, и не каферейс. Технологически отстал от предшественника (крутить подвеску руками на плохой дороге в мото за лям — странное решение как минимум!).
+1
smmikhailov
Согласен! На треке всё понятно, на ДОП-х совсем другая история. Я тоже за годы научился отрабатывать корректно и без АБС, но условия отличаются от повседневных. А про путешествия например по Крыму, которые были в этом году, без АБС на пыльном асфальте вообще капец! Мой коллега по путешествию плакал и думал прям в Крыму продать свой версус и купить что угодно но с АБС.
+1
smmikhailov
Я не против пожертвовать 40тыс рублей одного профессионала на фоне того что 99 других любителей cbr600rr13 будут разбиваться на ДОПах (поясню, примерно 1 из 100 покупающих этот мотоцикл реально понимает что он покупает и выезжает хотябы раз в выхи на москоурэйэвэй и загружает свой мотоцикл на все 100). А АБС везде отключается. И если не будет мотоциклов без АБС вообще, и разницы в ценах не будет.
+1
smmikhailov
хм… всё бывает! Мне например не очень нравилась работа АБС на Хорнете на неровностях. Она вообще на какие то доли секунды отказывалась вообще тормозить на неровностях. Но эту особенность я знал)) и слава богу никуда не врубался, но такой факт работы АБС бывает, я согласен.
0
smmikhailov
И тут с тобой согласен. Всем этим надо уметь пользоваться и 100% это всё тебя не может защищать
0
smmikhailov
мог бы — ключевое)) как показывает практика на холмистой и мокрой дороге блокируется переднее колесо и за ним следует падение. А вообще, АБС это страховка от недоработки пилота. Конечно томозной путь короче с правильно выбраной нагрузкой на ручку тормоза. Но в отличии от авто, АБС работает на мото более предсказуемо, и затормозить можно также не вызывая срабатывания этой системы.
0
smmikhailov
вот тут чётко)) с Азербайджаном мне понравилось. Но всё как то так и выглядит
+1
smmikhailov
Вот теперь мы нашли общий язык)) я про основную массу. Многие ребята получают драйв от эндуро… например я тоже мечтаю об отдельном эндурике, его ничто не заменит, никакой тип мотоцикла. Так же как и спорт нельзя заменить полноценно тем же спорттуристом. А основная масса выбирает спортбайк, мол красиво, круто, быстро! А быстро что, открутить со светофора до следующего по прямой? Да любой дорожник современный оставит позади спорт 600ку точно, а уж какойнить спорт турист типо BMW K1300S может и литровый спорт нагнуть. Так что всё относительно. Общая статистика такова, что мотоцикл — занятие молодёжное. А молодёжь выбирает красивый быстрый спортбайк. Но на тойже Горе ни одного старого спортбайкера не видел. Зрелых осознаных прожжёных профи хватает, остальное 80% молодёжь причём очень молодого возраста. Горячие и малодумающие.
0
smmikhailov
Не прав ты madvlad, не приравниваю я никого. Просто зачастую спортоводы не считаются с остальными в потоке. И это честно говоря бесит. Даже к своим же менее спешным и не столь опытным собратьям на спортах зачастую относятся нетерпимо. Сто раз обмигаются и обревутся своим прямотоком. ЕЩЁ РАЗ!!! Не всех под одну гребёнку. Доля такая у спортбайка, любой пацан в возрасте до 20 лет асоциирует мотоцикл с образом спортбайка. Тут всё просто и понятно. Осознаных спортоводов, с опытом и навыками я только уважаю и снимаю перед ними шляпу.
+3
smmikhailov
Валентино, я с Вами даже не могу поспорить))
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна