Ну вообще то есть, в том числе международных выставок. Посещал и есть с чем сравнить. Так по итогам скажу Вам, цена соответствует выставке Европейского уровня, даже дороже Американских, а качество выставки ниже плинтуса. Я молчу про оформления стендов, про качества метериалов используемых производителями в оформлении стендов и т.д, я даже на это не обращал внимания вообще. Но где блин мотоцыклы на мотовыставке?
По Вашему «во первых»: никто на Вас не бросается, разговариваю в абсолютно спокойном тоне и тем более никто не орёт. Не стоит из меня делать истеричку, коей я и близко не являюсь.
Во вторых, претензия не Вам лично, а я выразил своё мнение которое с Вами я не разделяю. Вы этой выставкой довольны, видимо, я абсолютно не доволен, ни организацией ни рекламой и тем более её масштабами даже в равнении с прошлыми мероприятиями. И это была не претензия, а выражение своего мнения.
Так же и не призываю считать моё мнение эталонным. Я не писал что вы псих, законченный фанат или не адекватный человек. На личности я не переходил, прошу так же не делать таких выпадов в мою сторону. Я высказывался о выставке, а не о Вашем личном мнении. Фломастеры у всех разные, как говорится.
А по поводу того, что будет и как на этой выставке, я уже сказал. Какого оставлять мировые бренды в списке участников, потом аргументируя их отсутствие кризисом, а не изменённый список мотивировать поздним отказом заявленных производителей на участие. Я был в пятницу утром в 10 прям под открытие, и мне негде было черпать информацию и отзывы касаемые этой выставки. Опять же ничего не имею против «встретится на выставке своей тёплой компанией» и всё в этом духе. Я за этим туда не ехал и этого там собственно и не ждал. Но аргументировать, что выставка хороша «тёплой и приятной обстановкой», в виду отсутствия мотоциклов — этого я с Вами, уважаемый, собеседник не разделяю. То что её вообще провели, это тоже конечно круто но опять же не разделяю великой радости, ибо стоимость билета относительно качества выставки и выставляемых экспанатов просто не соответствует.
Ну вот не согласен я в корне с автором! ВЫСТАВКА ГОВ… О! Если выставляешь кастомы, прочую лабуду к ним, масла, журналы, безделушки в виде железных фигурок мотоциклов и кучу остального, будь добр не пиарь гов… овыставку производителями с мировыми именами: BMW, Yamaha, Honda, Ducati и Kawasaki сильно заранее, а потом даже в последний день с главной страницы не убирая эти брэнды поправить лишь схему выставки и уменьшить зал в два раза. Назовите тогда кастомшоу, или ещё как. Я был на этой выставке, и выразил своё мнение уже не в первом посте. Друзья там у многих, тусовки и т.д. Рад за вас! Я как раз из той категории людей кто ценит именно мотоциклы, поездки, путешествия и на смотровую приезжаю 3 раза в год когда совсем нечего делать, просто посмотреть на мотоцыклы (больше чем там в России нигде не увидишь благодаря такой организации выставок). Так вот меня не интересуют «Ваши» тусовки, определённые пафосные круги мотобратства в татухах или другие формы проявления мотообщности. У меня нет на это времени, есть любимая жена, ребёнок и друзья которые далеко не все больны темой мотоциклов. Я не школьник которому покупают мотоцикл родители, я сам на него заработал и с годами вкалывая как проклятый могу позволить себе мот за 300-400-500 тыс, и если очень нравится то возможно и больше. Так вот когда объявляют выставку, с масштабом всевозможных брендов, то ты ждёшь этого события, реально хочешь туда придти и повыбирать технику, пощупать, посидеть… И потом купить! Но нет, у нас 20 кастом байков (не спорю, прикольные), и куча китайского мотопрома, мне не интересного, который не был указан на банере. Меня откровенно обманули, а теперь когда я говорю что выставка не стоит и 100 рублей, организация отстой (на стенде администрации мне просто сказали так получилось, вот вам адреса дилеров езжайте и смотрите мотоциклы там, а тут тусовка для своих) такие люди как Вы, говорите что я троль, школота, и вечно не удовлетворённый человек. Я приехал на выставку выбрать и купить мотоцикл, основываясь на своих потребностях и финансовых возможностях.
Вот не вспомню, ибо названия на первом плане не было. Дальний ряд, вдоль фальшстены, посерединке были они(( надо план выставки посмотреть, думаю там понятно будет.
В нвчале и были заявлены и хонда, и панавто и БМВ! До последнего дня висела фотка с брэндами БМВ, Дукати, КТМ, Ямаха, Хонда… И где всё это? Чтоб понять что этого НЕ будет, надо сидеть и выискивать по плану выставки. Это НЕ НОРМАЛЬНО!
вчера был в независемости на Мкад, там у них тусовка на втором этаже. Шомпанское, развлекают гостей, делали скидки и т.д. и т.п. Чем собственно вчера я и воспользовался! Цены подняли от прошлого года на 10%, тем самым S1000R (стритбайк, не спорт) c АБС, трекшеном и 160 лошадями, дороже кавасаки Z800 без всего на 100т.руб! В том году разница на треть была. А Версус литровый дороже стокового Гуся 2015 года, вот тебе и рисовые цены. У кого у кого, а кризис будет у японских мотоциклов с такими ценами( Старый R1 Yamaha за 1 000 000руб, прошлогодний S1000RR так же один лям! Только в бэхе опять же чего только нет, в ямахе даже АБС нет(
Выставка ну просто фуфло! Спасибо за старания, за фото, за описание. Был в Пт, с мыслями народу поменьше. Народу то поменьше, а смотреть нечего! Ни стендов БМВ (раньше треть зала была занята, все модели стояли!), ни стенда хонды, даже панавто не было с их скудным ассортиментом техники. Выставка мотоциклов, на которой не было мотоциклов!!! Ни одного брэнда!!! У Ducati только скрамблер, это не считается. Кава стоял ОДИН ZX-10, и то кава там непричём. Больше я на этот сбор средств «ни за что!» — не поеду. И Вам не советубю!
Да чтоб тебя… Чтоб тебе… Да будь ты счастлив со своим новым RT!))
Зависть плохое чувство, но сейчас она есть. Пройдёт, но осадочек останется. Обзор запили попозже. Будем ждать
Как это без национальной подоплёки и критики в адрес горных парней!??!?! Низя так)) Французы же шутят, им можно (сарказм)… На самом деле делить людей на правильных и не правильных — удел малолетних и недалёких. Никакого отношения к грузинам не имею, но за годы знакомства и работы проникся уважением к честности гостеприимству и афигенному чувству юмора. Так что не бывает плохой национальности ИМХО.
Такого же мнения и про БМВ! Сколько меня стращали, уверяли не брать баварца. Плюнул и купил. Ни одной поломки за 20 тыс пробега (брал уже с 20-ю тысячами на одометре). Удовольствия ну просто выше крыши. Проникся к марке и идеологии правильного мотоцикла)) Ездил на пластиковых японцах именуемых спортами и стритами до этого, но настоящий мотоцикл среди всех оказался именно БМВ с опозитным мотором. Тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, у каждого своя правда.
Что касается надёжности, никто ни от чего не застрахован. Скажите на Дакаре что КТМ ломучее ведро с болтами и ездят от сервиса к сервису, сразу трещётку с головкой на 32 в заднее отверстие бы получили. Всё ломается и изнашивается, вопрос как это ездит. Я думаю истинные ценители бездорожья знают за что любить марку КТМ и доводы спортоводов японских марок им до фени.
Отличный мотоцикл, хороший обзор и правильное использование (не раз в неделю съездить на смотровую). Спасибо, интересно было прочитать!
Согласен на все 100! Гремит сцепление сухое, десмодром у меня с мокрым сцеплением работает тише хорнетовского двигателя на хонде. Чтоб это понять, надо поездить на свежих Ducati.
У мотарда ход подвесок 200мм, у гиперстрады 150 (соответственно и высота по седлу на гиперстраде ниже). Кофры, центральная подножка, ветровое стекло, защита маслофильтра и картера (но она больше грязезащита), сиденье перепрофилировано и более комфортно для длительных переездов, крыло спереди полноценное и хагер длиннее над задним колесом, регулируемая по поджатию пружины задняя подвеска, крепление под кофры и площадка для центрального кофра — это всё в гиперстраде стоит, чего нет на мотарде. Тут палка о двух концах, если оно всё нужно то намного дешевле брать гипера, если даже половиной этого пользоваться не планируешь, то проще взять допами.
Думаю да, мы друг-друга поняли и услышали.
Во вторых, претензия не Вам лично, а я выразил своё мнение которое с Вами я не разделяю. Вы этой выставкой довольны, видимо, я абсолютно не доволен, ни организацией ни рекламой и тем более её масштабами даже в равнении с прошлыми мероприятиями. И это была не претензия, а выражение своего мнения.
Так же и не призываю считать моё мнение эталонным. Я не писал что вы псих, законченный фанат или не адекватный человек. На личности я не переходил, прошу так же не делать таких выпадов в мою сторону. Я высказывался о выставке, а не о Вашем личном мнении. Фломастеры у всех разные, как говорится.
А по поводу того, что будет и как на этой выставке, я уже сказал. Какого оставлять мировые бренды в списке участников, потом аргументируя их отсутствие кризисом, а не изменённый список мотивировать поздним отказом заявленных производителей на участие. Я был в пятницу утром в 10 прям под открытие, и мне негде было черпать информацию и отзывы касаемые этой выставки. Опять же ничего не имею против «встретится на выставке своей тёплой компанией» и всё в этом духе. Я за этим туда не ехал и этого там собственно и не ждал. Но аргументировать, что выставка хороша «тёплой и приятной обстановкой», в виду отсутствия мотоциклов — этого я с Вами, уважаемый, собеседник не разделяю. То что её вообще провели, это тоже конечно круто но опять же не разделяю великой радости, ибо стоимость билета относительно качества выставки и выставляемых экспанатов просто не соответствует.
Зависть плохое чувство, но сейчас она есть. Пройдёт, но осадочек останется. Обзор запили попозже. Будем ждать
Такого же мнения и про БМВ! Сколько меня стращали, уверяли не брать баварца. Плюнул и купил. Ни одной поломки за 20 тыс пробега (брал уже с 20-ю тысячами на одометре). Удовольствия ну просто выше крыши. Проникся к марке и идеологии правильного мотоцикла)) Ездил на пластиковых японцах именуемых спортами и стритами до этого, но настоящий мотоцикл среди всех оказался именно БМВ с опозитным мотором. Тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, у каждого своя правда.
Что касается надёжности, никто ни от чего не застрахован. Скажите на Дакаре что КТМ ломучее ведро с болтами и ездят от сервиса к сервису, сразу трещётку с головкой на 32 в заднее отверстие бы получили. Всё ломается и изнашивается, вопрос как это ездит. Я думаю истинные ценители бездорожья знают за что любить марку КТМ и доводы спортоводов японских марок им до фени.
Отличный мотоцикл, хороший обзор и правильное использование (не раз в неделю съездить на смотровую). Спасибо, интересно было прочитать!