Ну… нет!) др мотора ямаховского обоим мотикам далеко! Не потому, что своя корова быстрее. А потому, что трейсер почти спорт по двигателю, и только после этого поэтому он мой) дукати неплох, но в моторе не конкурент
Так не для заморочки ради. Так, былоб что обсудить) мнение других — это мнение других. Готов его слушать, обсуждать, но при этом у меня всегда есть свой план как и что мне делать.
спасибо!
ну… тут ничего такого не вижу на видео) для спортивного мотоцикла и опытного водителя — эта езда бессмысленна и глупа. Техники нет, риски на ДОПах огромные. Дорога узкая, повороты не просматриваются. Зрелищно (более-менее) на камере, по факту опасно да и только. Для таких заездов — гусь скучный. Он для другого. Рекомендую посмотреть вам GSdays и поучавствовать — это будет совсем другой уровень удовольствия. И более правильный для этого мотоцикла)
Мне вот не понравилось 21-ое колесо на асфальте. Очень оно чувствуется и совсем по другому на скорости в поворот заходит. При перемещении преимущественно по асфальту (хорошему, плохому — не суть) разница не в сторону 21-го колеса.
Квик действительно работает хуже чем на любом другом мотоцикле БМВ. Думаю лечится, но в стоке — вызвало недоумение.
Ветрозащита просто жесть)) при моём росте в 175 штатное стекло (ну как стекло. название) нужно менять. Причём именно не нравится поток создаваемый. Лучше вообще на стрите, там хоть всё распределяется равномерно, а тут прям в голову всё. Не понравилось это жутко. Но тоже вопрос решаемый малой кровью.
По подвеске: настроена она не плохо. Хоть и регулировок нет, но в целом по спортивному жестковата. Зад — претензий нет. Работает чётко и понятно. На совсем убитых дорогах в стойке работает всё отлично, на мелких неровностях и умеренно живом асфальте потряхивает передок, слышно как пластик громыхает. Но этим и 1250 гусь страдает.
Очень круто светят фары, действительно уровень освещения достиг автомобильных фар с диодным светом не самой дешёвой категории.
Маленький бак, а расход всё же не прям как у йобра. В среднем 6 литров в городе. На 200км не всегда бака хватает.
И мотор… ну он интереснее чем на прошлом поколении F800, но… на любителя. По прежнему скучноват и пресноват. Для своих задач полностью подходит, многих устроит. Но на низах мало тяги, в серьёзном бездорожье у большого гуся многое получится легче. На высокой скорости, после 140 на обгоны идёт неохотно. Но овощем, как прошлое поколение, уже не назвать.
В целом мотоцикл неплохой, сбитый, складный. Но мне идеальным не показался. КТМ 790 быстре, подвески не электронные но показались сильно лучше. Хотя 790 это больше про скорость вообще. А вот Тигр, вполне себе хороший конкурент. Там с дилерами беда, с сервисом у нас. Но в целом мотики супер.
В любом случае, поздравляю с покупкой. Любой мотик нужно пробовать и ловить от него кайф! Минусы есть в любом! Главное для себя найти те плюсы которые перекрывают (возможно даже чужие) минусы.
с машинами у меня было так же. Одно время цепляло, менял на лучшие варианты, новые. Но со временем привык и теперь просто имею семейный авто. Не лучший но и не плохой. Всех устраивает. С мотоциклом немного по другому. Он нужен только мне. И оставаться БЕЗ мотоцикла, я не готов. Мне нравится сам факт езды на мото технике. Если эта техника ещё приносит определённые эмоции именно мне — вообще хорошо. Вовсе не перегорел к езде на мотоцикле.
Спасибо за поздравление!
спасибо!
Квик действительно работает хуже чем на любом другом мотоцикле БМВ. Думаю лечится, но в стоке — вызвало недоумение.
Ветрозащита просто жесть)) при моём росте в 175 штатное стекло (ну как стекло. название) нужно менять. Причём именно не нравится поток создаваемый. Лучше вообще на стрите, там хоть всё распределяется равномерно, а тут прям в голову всё. Не понравилось это жутко. Но тоже вопрос решаемый малой кровью.
По подвеске: настроена она не плохо. Хоть и регулировок нет, но в целом по спортивному жестковата. Зад — претензий нет. Работает чётко и понятно. На совсем убитых дорогах в стойке работает всё отлично, на мелких неровностях и умеренно живом асфальте потряхивает передок, слышно как пластик громыхает. Но этим и 1250 гусь страдает.
Очень круто светят фары, действительно уровень освещения достиг автомобильных фар с диодным светом не самой дешёвой категории.
Маленький бак, а расход всё же не прям как у йобра. В среднем 6 литров в городе. На 200км не всегда бака хватает.
И мотор… ну он интереснее чем на прошлом поколении F800, но… на любителя. По прежнему скучноват и пресноват. Для своих задач полностью подходит, многих устроит. Но на низах мало тяги, в серьёзном бездорожье у большого гуся многое получится легче. На высокой скорости, после 140 на обгоны идёт неохотно. Но овощем, как прошлое поколение, уже не назвать.
В целом мотоцикл неплохой, сбитый, складный. Но мне идеальным не показался. КТМ 790 быстре, подвески не электронные но показались сильно лучше. Хотя 790 это больше про скорость вообще. А вот Тигр, вполне себе хороший конкурент. Там с дилерами беда, с сервисом у нас. Но в целом мотики супер.
В любом случае, поздравляю с покупкой. Любой мотик нужно пробовать и ловить от него кайф! Минусы есть в любом! Главное для себя найти те плюсы которые перекрывают (возможно даже чужие) минусы.