Как же ты надоел со своими японскими мотоциклами. Они самые лучшие и самые продоваемые, и в РФ и в Европе и вообще я сдаюсь. BMW и KTM шлак унылый, не покупайте мотоциклы этих брендов! Уже не первая ветка где ты знаешь обсалютно всё обсалютно о всех мотоциклах. Я реально сдаюсь, спорить с тобой бесполезно. Продажи техники говорят сами за себя, старайся дальше. Больше спорить с тобой не вижу смысла. И да, доплачивать за подогреваемые ручки в Ямахе конечно же не нужно. Хагеры тоже на стритах всегда в стоке идут. Кофры к тенере конечно тоже в базе ну и все японские бренды вешают сразу всё на все свои мотоциклы. Чем укладывают на лопатки любого европейского производителя-вымогателя.
Всё, я сдался! Твоя правда победила
Да пофиг что там на Британском рынке! И сравнение сейчас было рынков RF и UK. В Англии своя жизнь, свои зарплаты и свои правила игры у диллеров. На нашем рынке, а он волнует в первую очередь, нет комплектации BMW S1000R без подогрева.
Эээээм… Нет, мотор не такой!) Мотор с Ямахи МТ-03 ещё стоял на Aprilia Pegaso и на квадриках. У BMW мотор иной. Да и характер мотора разный, хотя на МТ-03 он тоже достаточно уныл после 80 км/ч.
Ах да, ручки подогреваемые поставить можно на МТ-10, за деньги конечно. И тут ни о каком вымогательстве речи не идёт, не то что у европейцев жадных до евро.
Простите))
А теперь идём в любой диллер и пытаемся купить S1000R без подогрева ручек! Изучите вопрос, очередной раз безосновательный гон на европейских производителей.
Лоховская комплектация БМВ на старте выше Ямаховской. Про плюшки как Про трекшен в наклоне, круизконтроль, адаптивные подвески электронные, подогрев ручек, квикшифтер и т.д. и т.п. Ямаха не слышала вообще. И хоть за какие деньги поставить это не получится. А базовая комплектация — оптимальный вариант, если что-то хочется сверху — плати! Точно так же как у любого производителя авто. И там никто это не называет вымогательством. Кому то нужен кожанный салон и люк в крыше, кому то руль и три педали с ручной коробкой. Это называется возможность выбора для потребителя. Чего Ямаха предложить не может.
Про цены в Германии, Англии, Австрии и дальше мне вообще плевать. Зачем мне думать что там с ценами «у них»? Я тут живу, тут меня цены и волнуют. Не теория, а практика.
Про гуся, это называется широкий, почти безграничный вариант аксесуаров и доп оснащения. Чего, повторяю, в Ямахе нет ни за какие деньги! Покупать ненужное никто не заставляет.
А по поводу электроники, её наличия и многогранности это минус?))
И самое интересное, про «демпенгуют чтоб что-то продать» это сейчас про всех кроме Ямахи? То-то все свлоны Панавто позакрывали, наверное от нереально огромных очередей в шоурумах за японскими мотоциклами которые у нас дороже европейских.
Ну просто данный БМВ не совсем чтоб чисто дорожный аппарат. Ну взяли бы тогда старый МТ-03 660 объём одностволка, он намного бодрее едет данного БМВ.А КТМ взял просто для примера, он дорожный как и Версус и тем более Фазер.
Да, согласен. Ну всегда японцы ассоциировались с дешёвой топорной надёжной техникой Теперь про дешевле можно забыть, надеюсь хотяб надёжность останется. Хотя кстати по RR-рам и SR-ам от 15 года проблем не наблюдается (мелочи в расчёт не берём с погасшим поворотником или залипшей кнопкой подогрева руля).
Думаю тут даже больше дело в налоговых ставках на прроизводителя. В Германии БМВ дороже чем Ямаха, хотя казалось бы с чего? Да и 400 фунтов, это даже на рубли 50 тыс. Посмотрим что с оснащением МТ-10 будет. Подогрева ручек точно не предвидится, хотя бы это уже разница)
Ну да, а мотоциклы БМВ в Калининграде собирают?) Или КТМ собирают под Питером? Может быть хотя бы Триумфы под Калугой?)) Все в евро/долларах мотоциклы, без исключений, даже Урал привязан к курсу(
Так написал бы вначале, рассмотрим разницу на том что имеем! Вопросов бы не было. А так получается сровнял три мотоцикла. Ну версус близок к фазеру. согласен (разница в подвесках по сути, так оба дорожника). Но самый унылый БМВ в этом тесте ну никак вообще.
ЭЭЭЭЭЭЭ! Что за гонево на Гуцци? У него огромное преимущество над баварским опозитом! Когда сидя на Гуцци сдаёшь назад перебирая ногами не ударяешься голенью о цилиндр! Афтар! Анука взял слова обратно!))
Ну вот не согласен с тестом, не одинаковые вы мотоциклы выбрали( Выбирали дорожные так выбирали бы всех претендентов асфальтовых. Выбрали бы КТМ тогда Дюка 690 вместо гуся. Вот он близок к тому же фазеру, да и версус не мопед. А вот 650 гусь ну это вообще не серьёзно. КТМ вас бы всех «на круг» сделал во втором тесте) и октавию уж точно в начале ролика…
Ну предыдущий диавель, до подорожания доллара к рублю, был одним из самых дорогих мотов на рынке. Да и сейчас в евро это самый дорогой байк (мы не берём эксклюзив)
Уже был где то обзор этой гарнитуры. Честно, мне она не понравилась. Покупал 4 года назад пару. После сезона благополучно продал так же парой. В поездке на дальняк, начиная от 90 км/ч бесполезна. Шумит очень сильно в ушах, устаёшь от такой связи больше чем от шума ветра. Потом купил аналогичную гарнитуру только с крутилкой вместо кнопок, оказалась ещё круче( Ну а потом как то само собой пришёл к скале, стоила она когда я покупал за комплект из двух 17 тыс. Так что считаю выгодно вложился тогда) А качество связи конечно на скале не соизмеримо. Сену бы ещё опробовать…
Всё, я сдался! Твоя правда победила
Простите))
Про цены в Германии, Англии, Австрии и дальше мне вообще плевать. Зачем мне думать что там с ценами «у них»? Я тут живу, тут меня цены и волнуют. Не теория, а практика.
Про гуся, это называется широкий, почти безграничный вариант аксесуаров и доп оснащения. Чего, повторяю, в Ямахе нет ни за какие деньги! Покупать ненужное никто не заставляет.
А по поводу электроники, её наличия и многогранности это минус?))
И самое интересное, про «демпенгуют чтоб что-то продать» это сейчас про всех кроме Ямахи? То-то все свлоны Панавто позакрывали, наверное от нереально огромных очередей в шоурумах за японскими мотоциклами которые у нас дороже европейских.