Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Да я понял, просто как то бестолково делать ТО самому, а потом всёравно ехать куда-от за тем чтоб доделать по феншую) Да и одно дело отдавать 30-ку комуто, это жалко за ТО и сам готов сделать. А вот за 5 тыс за работу — мне проще отдать их, чем потратить выходной на это. Мой рабочий день или день с семьёй мне дороже. Так что не пренебрегаю услугами сервиса за адекватные деньги, а не нормочас 5500руб, где замена масла в двигателе выходит в пол часа(
0
smmikhailov
да смета криво набита в еселе, а считают они работу и запчасти отдельно. Смысл в том, что 5103руб в конечную стоимость включены
0
smmikhailov
Да я и сам с руками) В плановом ТО вообще никаких сложностей нет. Самое сложное что я не делал и не умею, это синхронизация цилиндров в двигле. Это нужно иметь «инструмент» правильный, коим есественно я не обладаю. А так обслуживать опозит можно ломом и плоской отвёрткой в поле, проще чем жигули. А вообще ценник конский конечно, чему я не очень рад. Да и ладно, цена есть цена, но вот лишние запчасти вписывать в ТО это перегиб, странно что крышки цилиндров покупать при каждом ТО не надо.
0
smmikhailov
Около 15 тыс.
0
smmikhailov
Это не «голова» в понимании японской 4-х цилиндровой рядной техники. Там снятие головы подразумевает тотальный разбор мотоцикла, и прокладка там одноразовая. Тут всё подругому, и прокладка из плотной резины. На опозите эти крышки почти такой же расходник как слайдеры и дуги на рядных или V-образных мотах. Не стоит воспринимать прокладку крышки опозита так же как прокладку блока того же рядника — это вообще разные вещи.
0
smmikhailov
Нет, как раз учитывают! 14-ый пункт, стоимость 5103руб! Вот в этом и состоит моё возмущение собвственно. Там 4-ре резинки! По периметру головки блока — две штуки, и под свечу так же две штуки.
0
smmikhailov
Сколько стоит ТО в Панавто на Ямаху МТ-09?)) Самые адекватные это Кавы по цене на ТО, только вот это тоже не 10тыс руб)
0
smmikhailov
Замена прокладок непосредственно входит в пункт регулировки клапанов, т.к. подразумевает снятие крышки головки блока.
+2
smmikhailov
Я смотрю у тебя никогда не было новой техники в РФ)) я в тарговле отработал достаточно и закон о защите прав потребителей, особенно с 18 по 25 статью знаю досканально. Так что лечи кого нибудь другого! А по поводу где и как гайки крутить — даже комментировать не буду.
+1
smmikhailov
Поправлю! Хотя я за макось)
0
smmikhailov
хороший вопрос. На прошлом мотоцикле 50 тыс пробег был, одновальный опозит, там также с момента покупки все клапана не регулировались, а проверялись постоянно. Какая то бестолковая процедура. Но однако она есть
+1
smmikhailov
Все всё прекрасно знают. То стоит ровно столько сколько я за него отдал. А вот какраз навязывать запчасти и услуги которые в ТО не входят, да ещё и настойчиво влоть до «тогда мы ТО сделать не сможем!» — вот за это их и нагнут
0
smmikhailov
вот фиг знает, сомневаюсь что это на потоке)
+1
smmikhailov
регламент, мать его! Но вообще если нет показаний, т.е. не дымит не стучит то можно и не лазить. У меня только померяли зазоры, ничего не регулировали, всё было внорме.
0
smmikhailov
Начаааалось)) Так и знал. На эпл больше совта для мотов, управление приборкой у дукати только на MacOS))
+6
smmikhailov
Обидно так за тебя, что ржал до слёз)) протокол знатный, им можно гордиться!!! Яб не рискнул на током да по МКАДу. Мужик!!!
+6
smmikhailov
Обалденный аппарат! Катался на таком, мег восторг. Чуть было не купил его, выбирал между Хаской и Гиперстрадой (Гипермотард от Дукати). И там и там свои плюсы и ништяки. Хаска более злая, с тормозами на R версии просто жесть) Я без отрыва заднего от асфальта просто не мог остановиться. Ещё и база короткая. Проблема таких мотоциклов, как по мне, невозможно на нём ездить в рамках ПДД! Просто не возможно и всё. Что не поездка то испытание себя на сколько ты «мужик со стальными яйцами»!
+2
smmikhailov
Ну а смысл призывать к совести человека, который въехал в меня сзади но при этом говорит что я в него приехал сбоку?) О какой совести идёт речь? Да и написать на маздоклубовском форуме, что мазда виновата в столь спорной ситуации равносильно отмечанию дня ВДВ в баре «Голубая устрица».
0
smmikhailov
Да, ты был прав! смысла от неё нет(
0
smmikhailov
Повезло. Хотя мне вообще не понятно что такое «повезло» ели есть факты. А так получается всё зависит не от обстоятельств дела, а от настроения инспектора.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна