Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
smmikhailov
Фотки крутые, мотики далеко не все интересные но общий настрой по фоткам позитив. Объясните мне, почему эти мужики одеваются как дровосеки но при этом именно так утончённо, чтоб нравится другим дровосекам? Что это за мероприятие вообще, в двух словах хоть. А то написанно так, что мне, быдло мотоциклисту который ни разу в жизни не пользовался гелем для волос ибо волос нет — ну вообще ничего не понятно.
0
smmikhailov
Я не понял, что с ботами? С поездкой понятно, где то слабенько подготовлены (не одеть штаны от дождевика, да и вообще раздеьлный дождевик это нетру), где то готовы много времени потратить на осмотр достопремечательностей, где то бутер с рыбой назвать красивым именем «брускетка» — одним словом МОЛОДЦЫ! Но вот с ботами залёт, я ждал этого вопроса и ответа на него в коментариях, ан нету! Извольте отписаться мадам)
-1
smmikhailov
Старичок пенсионер в новом кофтане. Всё в нём хорошо, для 2000 года.
+3
smmikhailov
Да про литр масла на тысячу км -это норма… какая норма, кроме как в этом посте я даже примерно на иностранных сайтах такого не видел! Он из 4-х в 2-х тактный превращается? И не про течь масла сказано, а про «ЖОР»! Литр! На тысячу! Норма!
+7
smmikhailov
Африка 92года… Паровозы 19 века тоже надёжнее совоеменных «Сапсанов» и «Ласточек», РЖД могли бы экономить
+5
smmikhailov
Согласен, одно и тоже! Про двигатели R1200… отъездил за три сезона 25 тыс, ни течи ни жора (300гр на 5 тыс не считаю пррблемой)! Было два мотоцикла БМВ и ни с одним не было ни одной поломки (почитать можно в моём профиле). Не знаю что вы там чините, но при адекватном обслуживании и своевременном ТО не было никаких проблем! Ни у меня ни у друзей владельцев оной техники. Из всех проблем сальник передней вилки на гусе водяном 13 года и то по отзывной поменяли и денег не просили. личная неприязнь к технике данного бренда — да не вопрос. Наверное КТМ не ломаются, или Дукати вечные, ну или конечно кавасаки со стуканутыми двиглами на ершах после 20тыс пробега эталонны. Не понимаю смысла написанного? Особенно про «ссущиеся моторы R1200...» — это откровенный вброс! Просто БРЕД! Ни одного мотора концерн БМВ сделать без течи масла не смог! Верю
+3
smmikhailov
Чтоб было конкретнее, на прадо 50 пробег, и начал сыпаться! Хотя бывалые крузоводы это не считают проблемами, мол вытекло, гремит но едет же. И да, коллега на БМВ F10 с первого дня до сегодняшнего 210тыс проехал, ТО, колодки, и тормозные жидкости. Ещё раз говорю, ненадо мне рассказывать про надёжность японцев и не надёжность БМВ! Сосед в гараже на 23 тыс VFR1200 2012 года второй сезон ждёт 3-ю вариацию запчастей на перегретый кардан! А ещё один за три года на водяном гусе 138тыс км проехал, и поменял в нём расходники и пару камер (пришлось ставить в степях Монголии). И давайте вот эту карусель закончим, японцы вечные, европейцы хлам! С таким сервисом и подходом к продаже японской техники её рассматривать желание отпадает. Сколько мест вам известно в Москве (в Вашем городе) где можно починить разложеную африку новую? Или тенеру так же годовалую? Сколько ждать запчасти? Я молчу про тестдрайв данной японской вечной техники — его нет и не будет. Больше того, как кумить мотоцикл когда ты приезжаешь к дилеру и его даже в шоуруме нет, ты на него ни сесть ни можешь ни посмотреть. Мне нужна техника на которой я поеду, условно на Юг, у меня там расколется «хрустальный» кардан ГС (я так понял это самая частая проблема) и мне его хоть и не за 3 рубля но продадут и даже поставят! Серьёзно, хорошь про надёжность японцев, я натерпелся с японскими и машинами и мотоциклами (привет Хонде). Про тормоза на голде вообще отдельная история, можно прям пост запилить, но ненависть к себе взращивать не хочу. Не бывает идеального, мега надёжного и безупречного мотоцикла. Тем более не бывает лучшего бренда! Не рублюсь за БМВ в плане надёжности, хватает (по рассказам) косяков, но у меня уже 4-ре железки этого бренда и не было с ними проблем. Одно удовольствие! Покупать мотоцикл один раз и до конца дней не входит в мои планы. Или новый или 2-3 года с пробегом в 20 тыс. Ни с БМВ ни с японцами, ни даже с КТМ (да простят меня поклонники марки) за такой пробег и юный возраст скорее всего не сделается.
0
smmikhailov
Про машины… Был БМВ Х1, пробег 40 тыс, продан по причине «надоел, пополнение семейства, хонлась настоящий ДЖИП японский». Дёрнул чёрт, купил Прадо 150. Неубиваемая машина! Только амортизаторы потекли спереди, кардан задни потёк сальник, убил шаровый. Вроде мелочи — только минус 25 тыс сразу. Сдохла печка, покупал мотор в сборе. За год сдохла лампа в ксеноновой фаре, цена родной D4s 12тыс руб. Про секретки и страховки молчу. За год на тачку потрачено совокупно 200 штук чтоб она ЕЗДИЛА! Машине три года как с конвеера! И знаете что я сделал? Не поверите, купил БМВ новую трёшку. Обычный седан, бензиновый мотор! И вот за 25 тыс пробега я в неё вложил ровно НОЛЬ рублей. ТО по регламенту и бензин. По этому про одноразовость БМВ и надёжность японских машин мне совсем не нужно рассказывать! У меня такая алергия на рамные внедорожники, что я с огромным удовольствием сел в маленький седан, чему несказанно рада вся моя семья. Потому что деньги и главное время я оставляю в семье, а не в гараже.
+1
smmikhailov
Обсалютно серьёзно! Не вижу смысла спорить в этом направлении, чеки предоставлять не буду! Я знаю о чём написал, а просто так сидеть и спорить — не вижу смысла. Убеждать меня в том что БМВ дорогой бренд необходимости нет. Это не лифан и не стелс, но цены на ямаху и запчасти от 17-го года не порадуют никого. Как и цены на мотоциклы. Стрит МТ-09 750тыс. Спасибо — не надо! Триумф стоит на 100тыс дешевле, а в версии RS (до которой ямахе как до луны) на 100тыс дороже. Так что про японцев и их бывалую надёжность и доступность — пожалуйста не надо мне ничего доказывать! Про доступность запчастей вообще говорить даже не стоит начинать
-1
smmikhailov
Три лопнутых (убитых) кардана на фигову тонну тысяч проданных гусей — это смешно, это не статистика а исключения. Брак есть и был везде. То же касаемо вилок там и т.д.! Идеального технически мотоцикла не существует! Кто идеален? КТМ? Ха-ха-ха сказали мотористы. Тенера с её регулировкой клапанов с разбором мотоцикла в три дня трудозатрат? У всех есть свои косяки. А цены, так цены на ТО и на запчасти японцев давно переплюнули европейцев. А БМВ это вообще самый нищенский европейский бренд. КТМ, Триумф, Дукати — все дороже. Цена кардана на GS 80 тыс руб. Цена кардана на кростурер 200 тыс. Про обвес и пластик вообще молчу на японцах(
0
smmikhailov
Уже позвонили, записали, обещают исправиться… Посмотрим)
0
smmikhailov
Вкурсе сколько сейчас стоят запчасти, пластик на ямаху/кавасаки? Предпочту уронить европейца на сегодняшний день!) На Трейсер новый который МТ-09 пластик на морду 150 штук без покраски… За эти бабки можно S1000RR в оригинал завернуть и ещё слайдерами новыми обвешать.
-1
smmikhailov
НайнТи не наклоняется) Только когда стоит совсем и ты крутанёьш газ, отгда есть кивок. У гуся водяного кивок есть и на ходу (у всех моделей с водяным мотором, не только гуся касается). На НайнТи правда ощущения «закручивания» даже на околонулевых скоростях не ощущается.
0
smmikhailov
Присоединюсь. Фильтра-масла стоят копейки. Само ТО делается в гараже за 2 часа неспешно с пивом. Стоимость уже давно если не меньше то сопоставима с японцами. Дороговизна БМВ давнишний миф! При не сильно больших заморочках с поисками запчастей в 5-6 тыс руб с условием замены масла в коробке, редукторе, двигателе, тормозухи и даже с фильтрами и шайбочкой новой под сливную крышук))
0
smmikhailov
хм, а может и влево, уже не вспомню. Но на воздушнике, покрайней мере NineT такого точно нет! Яб заметил за три года)
0
smmikhailov
В этот раз наверное я бы на новый не позарился, рассмотреть готов вторичку. А вот гусей водяных уже на вторичке много на любой цвет и вкус. Есть очень достойные варианты за вменяемые деньги.
0
smmikhailov
Да но прайс!(( так мне новый КТМ нравится конечно больше!
0
smmikhailov
На 1090 было очень «не очень». Там механика есественно, да и про 20 см это я утрированно сказал. Да на электронно регулируемой такого клевка нет, слыхал. Всё равно подвески очень «эндурные». А при весе байка так ваще на асфальте экстрим конечно. На GS такого нет!)
0
smmikhailov
И так и так) Но есть что сказать и по этой модели и особенно про КТМ!!! КТМщики, как вы привыкли к торможению, 20 сантиметровому «прогибу» подвески? Обплевался((
0
smmikhailov
Воооот. Уже внятное пояснение. НанйТи вообще лишён недостатков)) Он же мой! НО! Комфорт вне города и на трассе у него соответствующий. По теме VFR1200X мот своеобразный, мне лично не понравивишийся. Мотор прожорливый, от слова ОЧЕНЬ! Сам по сееб тяжёлый с ОЧЕНЬ высоким центром тяжести. Итак мот тяжёлый, так ещё и высокий. Меня совсем это не порадовало. Тигр и Сутенёр по мне больше внедорожные ездуны. Точнее как, не асфальтовые. Именно туристические байки (не путать с RT или Электричкой/Голдой). А вот обычный GS, без литеры А, именно асфальтовый турист. Иногда по грунтовкам и лёгкому бездорожью. Но при этом самый лёгкий и расположенный к рулению. Опять же по перекладке с борта на борт GS мне показался самым лёгким.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна