Так, у меня уже второй НайнТи. и шутки ради взвешивал его с пустой сумкой и лифчиками на цилиндрах. 225 кг с полным баком! Так что тут готов зарубиться!)) И да, КТМ эдвенчер 1290 тяжелее гуся 1200 водяного.
Так, Гусь, самый лёгкий в снаряженной массе среди тяжёлых турэндур (практически). НайнТи 222кг снаряженная масса. Диверсия 600-ка столько же весит. Что же там тяжёлого?
Мне кажется я конкретный пример привёл, где масло в КПП и моторе не вместе. И вы даже согласились. Так где в этом бред? И эта схема дофига на каких мотоциклах в линейке БМВ стоит. Они досихпор ездят. А вот новые гуси, увы, в сервисах стоят чаще чем ездят(
Так, а что с дукати случилось, за исключением последних нескольких лет?) Ну коробка да, а сцепление то сухое и продукты его износа никак не попадают в мотор. Что тоже обеспечивает маслу чуть лучшие условия труда. Просто мне не понятно что товарищ имеет ввиду, под
Было бы крайне интересно узнать о влиянии друг на друга элементов, находящихся даже не рядом
прОктически все новые (современные) мотоциклы выпускаются с водяным охлаждением. Меньше объём, большая мощность с этого объёма, ну и меньший ресурс — что в совокупности производителям даёт бесконечный заработок. Сначала на запчастях, а потом всё же сдаёшься, после 3-5 лет после покупки нового мота, и покупаешь опять новый мотоцикл на водяном охлаждении. Тут только доля правды и много САРКАЗМА, а то многие не понимают и пишут странные комментарии потом с поучениями и обвинениями в списывании на ЕГЭ (пришлось загуглить чтоб понять о чём речь).
Что не рядом? Моторное масло и корзина сцепления в масляной ванне?) И что значит не сообщающихся? Не сообщающиеся это, например предыдущее поколение опозитного мотора у BMW R1200R с маслом вязкостью 15W-50 и трансмиссионное в отдельно стоящей замкнутой КПП с маслом 75W-90 и сухой, ещё раз СУХОЙ, корзиной сцепления. А когда у вас масло одно на мотор и диски сцепления, все ошмётки от него плавают в картере, из которого, как мы знаем, маслонасос осуществляет забор масла. Так ещё раз, какие элементы на современных водянках не рядом?)
да что вы говорите, кудаж без вас то. Не думал, что найдутся те, кто будет это всё серьёзно воспринимать, но всёж такие нашлись) все факторы надо перечислить, почему ДВС не подходит для космоса? «не поколение ЕГЭ»
Не могу сказать, что японцы все были беспроблемные. Хватает косяков. Но в целом и общем да, рисомолки на столько же чуточку надёжнее европейцев, насколько европейцы эмоциональнее японцев. Личное мнение есественно, никого не призываю. И да, у японцев подобному моторам БМВ и Гуцци просто нет(( а мне очень хочется именно эти ощущения, вибрации, момент и звук. У япоцев тут дырка в этом сегменте(
Всё верно! Именно по этой причине я купил новый водяной гусь, проездив 15 тыс сгоняв в отпуск его продал. А у следующего владельца, через 3-4 тыс отвернулся гениратор, который теперь болтается в новомодном моторе в самых нутрах. Так что БМВ пошёл за продажами по стопам маркетологов! А не за надёжностью по желанию инженеров! Это я испытал на своей шкуре. Спасибо, больше не надо!))
И делаешь таким образом жидкостную систему охлаждения, с маслом в качестве теплоносителя
— и это называется воздушно-маслянное охлаждение, успешно используемое на опозитах марки БМВ, которые о перегреве слышат только от тех кто никогда не ездил на опозите). И как бы «полным шлаком» эти моторы не являются.
И да, ДВС на подводной лодке это ну прям очень эффективно в условиях подводного перемещения))
(тут сарказм).
Ликбез: ДВС на подлодках используется исключительно для перемещения на поверхности и для зарядки АКБ.
Если бы воздушник и водянка оказались в космосе (три ха-ха), то при минус 273 по цельсию (примерно) ДВС столкнулся бы явно не с проблемой перегрева)))
Ах да, чем выше в горы тем ниже приоры температура
Никогда такого не было и вот опять…
А про то, что воздушный мотор имеет раздельное масло с КПП вы что-то слышали? Стоит рассказывать о влиянии рассыпавшегося многодискового сцепления на бензонасос? Следовательно можно тут же вспомнить про ресурс и частоту замены масла в моторе. Это я опять к вопросу:
Отсюда и увеличенный ресурс и большая мощность. Добавьте сюда аллюминиевый блок, и вы получите почти неперегреваемый аппарат.
Ах да, алюминиевый блок, это +7 к скорости мотоцикла, и особенно ресурсу! Тут даже останавливаться не стоит на этом. Просто запишем этот факт для галочки.
Пройдёмся дальше:
1. У водянки ниже температура – правда
. Вы выдели температуру в камере сгорания на новых ВАГовских моторах, например 1.4? Нет? А, ну тогда гугл в помощь! Моторы мотоциклов пока до таких температур не доходят, но всё же. Ой, к чему это всё? А, точно! К вопросу о:
Более высокие тепловые режимы накладывают ряд ограничений к эксплуатации мотоцикла, а также более высокие требования к маслу мотора и интервалам его замены
. Интересно, где проще смазать стенки цилиндра и чтоб масло не вскипело на его стенках, в моторе внутри которого в камере сгорания (условно) 400 градусов, или 800? Ой, а как влияет ресурс масла от высокой температуры? Наверно никак, правда?))
И да, это малая часть по чему можно пройтись из ваших доводов! И это всё тоже с тонкой ноткой сарказма. Если пойти по плюсам электромоторов над ДВС то тут просто будет всем «нубам» непонятно, почему ДВС вообще ещё существует?!
Везде свои плюсы, минусы, и так категорично говорить, какой мотор лучше, какой хуже — это разговор тупиковый.
Похоже мне надо начинать писать пост: «Почему электромотор лучше ДВС с воздушным или принудительным охлаждением». Там будет много плюсов, оооочень много!
Всё было бы космос, еслиб не цена (тут вопрос заработка) и лимитированности модели. А так да, Триумф последнее время удивляет. Ладно они уже давно сделали БМВ по дизайну, но тут уже начались проблемы у Дукати, мне кажется.
Вот реально, ну откуда вы это все берёте? Вы хоть раз ездили на опозите? Что БМВ, что МотоГуции и т.д. Ну поржать, потролить владельцев опозитов да, шутка заходит. Но только тем она заходит, кто ездит на рядных водяных моторах. Просто на опозит либо денег не хватает (что чаще всего), либо смелости его купить. Любой водяной мотор будет намного больше заставлять потеть своего владельца, нежели воздушный опозит. Особенно если речь идёт про перемещения в жаркое знойное лето.
Хотя зачем я это всё рассказываю… Никтож опять не поверит
(тут сарказм).
Ликбез: ДВС на подлодках используется исключительно для перемещения на поверхности и для зарядки АКБ.
Ах да, чем выше в горы тем ниже
приорытемператураА про то, что воздушный мотор имеет раздельное масло с КПП вы что-то слышали? Стоит рассказывать о влиянии рассыпавшегося многодискового сцепления на бензонасос? Следовательно можно тут же вспомнить про ресурс и частоту замены масла в моторе. Это я опять к вопросу: Ах да, алюминиевый блок, это +7 к скорости мотоцикла, и особенно ресурсу! Тут даже останавливаться не стоит на этом. Просто запишем этот факт для галочки.
Пройдёмся дальше:
. Вы выдели температуру в камере сгорания на новых ВАГовских моторах, например 1.4? Нет? А, ну тогда гугл в помощь! Моторы мотоциклов пока до таких температур не доходят, но всё же. Ой, к чему это всё? А, точно! К вопросу о: . Интересно, где проще смазать стенки цилиндра и чтоб масло не вскипело на его стенках, в моторе внутри которого в камере сгорания (условно) 400 градусов, или 800? Ой, а как влияет ресурс масла от высокой температуры? Наверно никак, правда?))
И да, это малая часть по чему можно пройтись из ваших доводов! И это всё тоже с тонкой ноткой сарказма. Если пойти по плюсам электромоторов над ДВС то тут просто будет всем «нубам» непонятно, почему ДВС вообще ещё существует?!
Везде свои плюсы, минусы, и так категорично говорить, какой мотор лучше, какой хуже — это разговор тупиковый.
Хотя зачем я это всё рассказываю… Никтож опять не поверит