Прошло время, и… появился Ямаха МТ-09 (XSR900). А так да, мот хороший. Два сезона был счастливым обладателем. И даже выгулял Хорнет из Москвы в Крым. Ну а новый CB650R уступает Ямахе МТ-09. И мотором, и тормозами и вообще всем. Констатирую просто.
В третий раз думаю купить S1000R. Но не за горами уже новый, надеюсь. Мотик классный, но еслиб нам по «каньйонам» то да, былоб круто. А прям в городе, с кучей пробой и этих долбаных камер — вот хрен его знает. Сама по сееб 360 камера не особо интересна конечно( с обычной со шлема оно интереснее. Но за вариацию отдельное спасибо
давай так! если бы человек хотел научиться ПП, он бы пошёл на курсы ПП. Верно? Вроде как да. Но человек пошёл на курсы которые должны научить его правильно ездить и не откинуть коней, вот и выбрал он нужную ему тему. В чём вопрос то?
Подтверждение: главе государства можно ездить без шлема. ГИБДД отказалось заводить административное дело. Штрафа НЕ будет. Фотки и видео где он ездит без шлема думаю не требуется? Это ещё раз про конституцию и т.д.
хахахаха)) без обид, конституция существует, но в судах о ней мало кто знает. Иначе как объяснить, что человек кинувший бумажным стаканчиком в сторону росгвардейца сидит в клетке, а иностранный гражданин южных республик убивший в пьяном виде людей на остановке, гуляет на воле с подпиской о не выезде. Там оба суда в соответствии с конституцией и уголовным правом проходили)) стоит продолжать?
потому что желание не убиться от неправильного торможения инстинктивно должно быть выше, чем от возможной помощи другому. Как часто тебе приходится тормозить? И как часто ты спасаешь чью то жизнь? Ещё раз, это эгоистично, но это факт! Выдавливая из себя маралофага и топить за помощь другим везде и вся можно не успеть изучить навыки которые тебе вероятнее пригодятся. Непонимания в выборе автором темы, в пользу торможения от мед помощи не разделяю. Банально даже потому, что такие вещи как оказание первой помощи куда лучше изучать не на бумажке и по видео, а сходить на курсы. Одно дело прочитать и посмотреть на мониторе как сделать искусственное дыхание (это опять пример, не надо буквально) и другое дело подойти к человеку, зажать ему нос и попробовать вдуть (тут лучше буквально понять, без фантазии). Совсем разные ощущения, кто это хоть раз в жизни делал — понимает.
Можно учить по удалёнке как красить брови, ногти, вязать, даже юриспруденцию и психологию. А теперь давай посмотрим на удалённое обучение (оно же на дому) например хирургов. Подходит им такое? Наверное нет. Так вот и с мотоциклами и авто так же. Удалённо можно учить теории. Но теория это далеко не всё в вопросах езды на мотоцикле. Практика, практика, практика, и пока до инстинктов многие вещи не дойдут то теория может тебе не пригодиться, если ты забываешь где у тебя тормоз.
Мухи с котлетами вперемешку! Собирать останки — это образно. Чтыж так буквально то всё?
Никто в здравом уме не только товарища, но и чужого человека не бросит. Говорю про то, что если человек увидит реальный треш, фар, открытые переломы и не сможет близко даже подойти из за своих физиологических особенностей и восприятия — винить за такое не стоит. Многие не только по факту не готовы помочь после серьёзных травм, но и морально. И само-собой большинство людей подойдут, помогут, перевяжут и т.д. Если морально не готов, знаешь это, то лучше и не приступать. Это сродни партнёрских родов. Бабы тащат своих мужей на роды, а те боятся вида крови, всячески отнекиваются но идут. А потом когда она рожает, он вместо помощи лежит в углу и над ним с нашатырём бегают медсёстры. а потом, после этого он на неё как на женщину смотреть не может. Вот и тут так же. Теперь понятно, о чём речь и что я донести хочу? Не всегда нужно «стараться помочь»! Можно навредить больше
Человек падает в обморок от вида своей же крови. Когда палец порезал. Чем он и как должен помочь истекающему кровью? Ты не прав! Не согласен с таким критическим подходом. Не все готовы собирать по асфальту останки. Многие это заранее знают и делать не станут — за это винить глупо.
написано чисто гипотетически, может быть по разному. Среди мотоциклистов людей, которые от вида крови падают в бессознанку — дофига. Не станешь их винить же за это?
тут есть нюанс. Автор мог такие курсы посещать не однократно, и впринципе знаком с этим. Второй нюанс, который тоже как бы адекватный, человек выбрал более нужную тему для него. Возможно в его планы не входит спасать чью-то жизнь независимо от ситуации. Т.е. позвонить в скорую, выставить знак и по мелочи он сделает, но перевязывать раны после открытых переломов просто не в состоянии — за что его винить? А вот не навредить себе и научиться тормозить нормально — задача для него первостепенная. Эгоизм? Может быть. Но он здравый.
так я про Ланкару ничего не сказал. У него подача другая, отсюда и люди к нему идут. Я понимаю, когда люди несут свои деньги на площадку и выполняют там задания и набираются опыта. Я не понимаю людей, которые несут деньги ГАВу в онлайн и где отношение совсем другое. Такое количество «обучающихся» онлайн невозможно контролировать само лично. Да и тут на видео, количество людей для адекватного обучения — зашкаливает. Формат обучения 3-4 обучающихся на площадке, это фактически предел адекватного инструктора. В других случаях увидеть ошибки уже сложно.
Если по суду будет доказано, что не имея (ещё хуже если имея) мед образование, ваши действия усугубили ситуацию и могли повлечь смерть человека — вы сядете. За не оказание мед помощи привлечь человека сложнее. Если вы увидели умирающего и ничего не предприняли — это одно. Если вы увидели умирающего и позвонили в скорую — это другое и это уже помощь. Если вы увидели умирающего, позвонили и помогли не причинив вреда — это вообще отлично. А вот если вы помогли, но лучше бы не помогали, то даже если человек не умер, но здоровье его ухудшилось из-за ваших действий, готовьтесь жить в судах.
Когда учился ездить на мотоцикле, после того как уже получил права (сдача на права не является обучение езды на мотоцикле, моё мнение) у человека который являлся действующим мастером спорта по мотокроссу, ни разу не замечал за ним надменного поведения. Он никогда не показывал своим видом, действиями и тем более словами, что он лучше чем те кто обучается. От него чувствовался профессионализм, реальное желание из тебя сделать «человека» который будет УМЕТЬ ездить на мотоцикле. Не только своим примером показывал как надо, но и умудрялся сделать, заинтересовать так, чтоб ты сам хотел попробовать научиться так же. Я не про трюки и фишки станта и джимханы (хотя это тоже всё было, по своему забавно), а про навыки которые действительно помогают спасти свой зад от ДТП. В общем подход ГАВа идёт в разрез, с нормальным обучением действительно стоящих инструкторов. Раздавать задания можно на площадке, тут же объясняя где ты и что не так сделал. А преподавать и так относиться к молодняку, только потому, что когда то как умолишённые летал, ездил на мотоцикле зимой и после этого всего выжил — ну тоже мне герой. Познал дзен. С чего вообще он взял, что ездит правильно и лучше других — для меня загадка.
Никто в здравом уме не только товарища, но и чужого человека не бросит. Говорю про то, что если человек увидит реальный треш, фар, открытые переломы и не сможет близко даже подойти из за своих физиологических особенностей и восприятия — винить за такое не стоит. Многие не только по факту не готовы помочь после серьёзных травм, но и морально. И само-собой большинство людей подойдут, помогут, перевяжут и т.д. Если морально не готов, знаешь это, то лучше и не приступать. Это сродни партнёрских родов. Бабы тащат своих мужей на роды, а те боятся вида крови, всячески отнекиваются но идут. А потом когда она рожает, он вместо помощи лежит в углу и над ним с нашатырём бегают медсёстры. а потом, после этого он на неё как на женщину смотреть не может. Вот и тут так же. Теперь понятно, о чём речь и что я донести хочу? Не всегда нужно «стараться помочь»! Можно навредить больше