Считаю данную систему неприемлимой для мото, так как будет лишь мешать. Голосовая навигация парой достает ненужными предупреждениями, а это, поди, вообще орать будет "!!! ВНИМАНИЕ, СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ!!!" на 3/4 визора…
А вы видимо от перегрева сознание ни разу не теряли. Поверьте, когда стоит выбор между ободраными локтями и возможностью потерять сознание во время езды выбор почему-то смещается в пользу локтей…
Господа, я прекрасно понимаю что есть варианты и дешевле и больше и дороже и что лучше вообще без них. НО!
1. Я никого не заставляю бежать сломя о голову и скупать все запасы этих рюкзаков со складов.
2. Я просто поделился своими впечатлениями и рассказал что есть и такой вариант на рынке.
Так что не надо меня обвинять в расточительстве, слабоумие и рекламной деятельности.
Давайте не будем дергать фразы из контекста! Я же на писал «на городских скоростях», а это, читай, в пробке. Там как правило скользить некуда, а вот упасть на спину можно очень даже неплохо. И поверьте в куртке при +40 менее комфортно, нежели в легкой майке с длинным рукавом.
На трассу я без куртки, да и вечером по городу, когда не так жарко, я не выезжаю, так что за меня можете не беспокоиться в этом плане.
Учитывая тот факт что слюни я на него пускал еще с тех пор когда катался на велосипеде, а это было уже 5 лет назад, и китайских копий до сих пор мне не попадалось, то шанс того что они появятся в следующем году не велик.
Позвольте мне поведать небольшую историю про мое общение с мотошколами и получения прав категории «А».
Все началось с велоспорта, потом был скутер на югах, потом мот. Сразу признаюсь, права я получил «нахаляву».
Спустя 1 сезон я понял, что так дело не пойдет и решил пойти на курсы повышения водительского мастерства. Полазив в тырнете и почитав отзывы, надумал что идти надо вот к этим ребятам. Там, прежде чем пускать на экстремальный курс, решили проверить мои водительские навыки. Естественно, что пересев с БМВ на YBR я, так сказать, не совсем правильно на нем сидел и рулил. После этого инструктор с вырпжением лица, как минимум, Осириса, смотрящего на крестьян, сказал «Ты нихера водить не умеешь! Тебе надо сначала обычный курс пройти.», при этом даже не намекнув на то, что я делаю не так. После этого у меня отпало какое-либо желание обращаться к ним.
Поясню. Меня взбесило такое отношение к потенциальному клиенту. Настоящий профессионал так общаться не должен. Как я вижу, человеку нужно было указать на его ошибки в управлении и посоветовать от них избавиться за два три занятия, а не делать вид просвещённого члена тайных обществ и общаться как с говном.
В итоге я просто начал смотреть обучающие ролики в тырнете и выезжать на полигон для отработки приемов управления сам.
Я это все к тому, что не надо тут кричать что не учат или учат, для начала «мастерам» вождения надо самим поучиться манерам! Человек может всему научиться и сам при желании и не платить дармоедам по 6000 за занятие, чтобы в итоге выслушивать какой ты криворукий макак.
Легче, при этом влезает при желании немного больше чем максимум, сцепка между двумя половинами мягкая. Есть проблемы с закрыванием, нужно следить за тем как сходятся стороны, но это мелочи. Замок менее надежный.
Краш-тест пройден успешно – порвана обшивка (падал на острые камки), при этом корпус цел, фотоаппарат внутри жив, молния не треснула.
1. Я никого не заставляю бежать сломя о голову и скупать все запасы этих рюкзаков со складов.
2. Я просто поделился своими впечатлениями и рассказал что есть и такой вариант на рынке.
Так что не надо меня обвинять в расточительстве, слабоумие и рекламной деятельности.
На трассу я без куртки, да и вечером по городу, когда не так жарко, я не выезжаю, так что за меня можете не беспокоиться в этом плане.
У нас в КЛ за карбон попросили 20к руб, моя реакция была на это
Долго ждал из-за отсутствия на складе, но везли быстро.
Все началось с велоспорта, потом был скутер на югах, потом мот. Сразу признаюсь, права я получил «нахаляву».
Спустя 1 сезон я понял, что так дело не пойдет и решил пойти на курсы повышения водительского мастерства. Полазив в тырнете и почитав отзывы, надумал что идти надо вот к этим ребятам. Там, прежде чем пускать на экстремальный курс, решили проверить мои водительские навыки. Естественно, что пересев с БМВ на YBR я, так сказать, не совсем правильно на нем сидел и рулил. После этого инструктор с вырпжением лица, как минимум, Осириса, смотрящего на крестьян, сказал «Ты нихера водить не умеешь! Тебе надо сначала обычный курс пройти.», при этом даже не намекнув на то, что я делаю не так. После этого у меня отпало какое-либо желание обращаться к ним.
Поясню. Меня взбесило такое отношение к потенциальному клиенту. Настоящий профессионал так общаться не должен. Как я вижу, человеку нужно было указать на его ошибки в управлении и посоветовать от них избавиться за два три занятия, а не делать вид просвещённого члена тайных обществ и общаться как с говном.
В итоге я просто начал смотреть обучающие ролики в тырнете и выезжать на полигон для отработки приемов управления сам.
Я это все к тому, что не надо тут кричать что не учат или учат, для начала «мастерам» вождения надо самим поучиться манерам! Человек может всему научиться и сам при желании и не платить дармоедам по 6000 за занятие, чтобы в итоге выслушивать какой ты криворукий макак.
Легче, при этом влезает при желании немного больше чем максимум, сцепка между двумя половинами мягкая. Есть проблемы с закрыванием, нужно следить за тем как сходятся стороны, но это мелочи. Замок менее надежный.
Краш-тест пройден успешно – порвана обшивка (падал на острые камки), при этом корпус цел, фотоаппарат внутри жив, молния не треснула.