Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
slimshedykof
С уверенностью в 99% можно сказать, что на прототипе установлен новый оппозитный двигатель

Я бы сказал что на все 100% ибо обратите внимание на впускную систему.
0
slimshedykof
Неужели они собираются похоронить Telelever?
0
slimshedykof
Ну это «какбэ» не совсем так =)
0
slimshedykof
Она уже у мамы в БКК =)
0
slimshedykof
Жена беременна, да и на работе не поймут и отошлют в ссылку на родину =(
0
slimshedykof
«Пост ниже» был про F800ST, а это K1300GT. Так что тут одним мешком не обойдешься =)
0
slimshedykof
в Малайзии, одной из самых мотоциклетных стран мира
Меня терзают смутные сомнения =) здесь население 28+ млн чел. Визуально мотоциклов гораздо меньше, нежели в других странах ЮВА.

Компания Naza Group — официальный импортер Victory в Малайзии, а также импортер целого ряда других мировых производителей: Ducati, Harley-Davidson, Indian, Aprilia, Vespa, Gilera, Chevrolet, Kia, Ferrari и Maserati
Это далеко не все бренды находящиеся под крылом Naza. Они еще клепают корейские мотоциклы, а также импортируют еще несколько люксовых брендов авто. В двух словах это местные олигархи, у которых эксклюзивные права от правительства страны на ввоз люксовых бричек.

Polaris планируют поставлять в Малайзию 13 моделей, начиная с Vegas 8-Ball (в США стоит 30 275$) и заканчивая Arlen Ness Victory Vision Tour (в США стиот 61 850$).
=) Думаю заглянуть к ним на следующей неделе, глянуть на малазийский ценник. Вангую что +100% к США нарисуют.
+1
slimshedykof
Ну что же, присоединяюсь =) Всем добра, здоровья и ровных дорог… ну и погоды потеплее =)
0
slimshedykof
Какая приятная новость =) Надеюсь что ценник теперь на них рухнет также, как и на все остальное…
0
slimshedykof
В БКК на крупном мото вообще ходу нет, проще на метро или на лодке.
0
slimshedykof
а на счет гуся, это я про второе крыло, это же фишка бэхи

а как же мультик? =)
0
slimshedykof
понимаю где место Версуса при сравнении с передовым брендом ;)
Кава то понадежней будет =)

тут еще мода клюв ставить, как у гусей, все тайцы его цепляют на свои Версусы :)
Да уж, видел я это убожество =)
+2
slimshedykof
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобное
Только дерево, только хардкор =)

+1
slimshedykof
Есть вариант

0
slimshedykof
В личку написал.
+1
slimshedykof
Но согласись, 1200 были бы куда приятней =)

Сам думаю если получится перебраться в Таиланд, то возьму себе КТМ, так как на Версисе валить дальше чем на 600-700 км в день не так приятно.
+1
slimshedykof
В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян.
Не только =) Я так проехал на 2000 SGD. Для тех кто поедет не забудьте купить там платежную карту при въезде.

много не согласен с уважаемым slimshedykof.
Как все просто оказывается =) Видимо ситуация изменилась за последние 5 лет
Тогда все мои высказывания по поводу кубатуры и градации перепишите для Малайзии.

В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели.

Если наоборот, то смотрят. А вот багаж так ни разу и не проверили. =)
0
slimshedykof
на Ducati с ценами вообще не понятная ситуация, то растут, то падают. Думаю что это политика самих итальянце, они занижают входной порог.
Посмотри цены на BMW где-то на 30% выше чем в России.
0
slimshedykof
Кстати, топовый HD в КЛ стоит 3 500 000 рублей =) ну и с Ducati, BMW все тоже самое. НО! это все потому что здесь помимо всего прочего есть еще и налог на роскошь, благодаря которому, надо сказать, бензин (недавно подорожал, какие волнения тут были...) стоит 21 рубль.
Немного про машины =) =) =) Налог на двигло свыше 2.5 л. 105% + налог с продаж 30%. «Гуляй рванина!» =)
Зато малокубатурные обойдутся в 2-3 раза дешевле
0
slimshedykof
Проще купить российские, потом сразу оформить международные и расслабиться =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна