в Малайзии, одной из самых мотоциклетных стран мира
Меня терзают смутные сомнения =) здесь население 28+ млн чел. Визуально мотоциклов гораздо меньше, нежели в других странах ЮВА.
Компания Naza Group — официальный импортер Victory в Малайзии, а также импортер целого ряда других мировых производителей: Ducati, Harley-Davidson, Indian, Aprilia, Vespa, Gilera, Chevrolet, Kia, Ferrari и Maserati
Это далеко не все бренды находящиеся под крылом Naza. Они еще клепают корейские мотоциклы, а также импортируют еще несколько люксовых брендов авто. В двух словах это местные олигархи, у которых эксклюзивные права от правительства страны на ввоз люксовых бричек.
Polaris планируют поставлять в Малайзию 13 моделей, начиная с Vegas 8-Ball (в США стоит 30 275$) и заканчивая Arlen Ness Victory Vision Tour (в США стиот 61 850$).
=) Думаю заглянуть к ним на следующей неделе, глянуть на малазийский ценник. Вангую что +100% к США нарисуют.
В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян.
Не только =) Я так проехал на 2000 SGD. Для тех кто поедет не забудьте купить там платежную карту при въезде.
много не согласен с уважаемым slimshedykof.
Как все просто оказывается =) Видимо ситуация изменилась за последние 5 лет
Тогда все мои высказывания по поводу кубатуры и градации перепишите для Малайзии.
В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели.
Если наоборот, то смотрят. А вот багаж так ни разу и не проверили. =)
на Ducati с ценами вообще не понятная ситуация, то растут, то падают. Думаю что это политика самих итальянце, они занижают входной порог.
Посмотри цены на BMW где-то на 30% выше чем в России.
Кстати, топовый HD в КЛ стоит 3 500 000 рублей =) ну и с Ducati, BMW все тоже самое. НО! это все потому что здесь помимо всего прочего есть еще и налог на роскошь, благодаря которому, надо сказать, бензин (недавно подорожал, какие волнения тут были...) стоит 21 рубль.
Немного про машины =) =) =) Налог на двигло свыше 2.5 л. 105% + налог с продаж 30%. «Гуляй рванина!» =)
Зато малокубатурные обойдутся в 2-3 раза дешевле
Я бы сказал что на все 100% ибо обратите внимание на впускную систему.
Это далеко не все бренды находящиеся под крылом Naza. Они еще клепают корейские мотоциклы, а также импортируют еще несколько люксовых брендов авто. В двух словах это местные олигархи, у которых эксклюзивные права от правительства страны на ввоз люксовых бричек.
=) Думаю заглянуть к ним на следующей неделе, глянуть на малазийский ценник. Вангую что +100% к США нарисуют.
а как же мультик? =)
Да уж, видел я это убожество =)
Сам думаю если получится перебраться в Таиланд, то возьму себе КТМ, так как на Версисе валить дальше чем на 600-700 км в день не так приятно.
Как все просто оказывается =) Видимо ситуация изменилась за последние 5 лет
Тогда все мои высказывания по поводу кубатуры и градации перепишите для Малайзии.
Если наоборот, то смотрят. А вот багаж так ни разу и не проверили. =)
Посмотри цены на BMW где-то на 30% выше чем в России.
Немного про машины =) =) =) Налог на двигло свыше 2.5 л. 105% + налог с продаж 30%. «Гуляй рванина!» =)
Зато малокубатурные обойдутся в 2-3 раза дешевле