Ради чистоты эксперимента стоит измерить ширину колеи. 99% она будет уже чем ширина колесной базы грузовиков. Что, как бы, намекает.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
Не верьте Лужкову. Колея не от зимней резины и не от фур.
Колея там, где чаще машины ездят. Как правило 2 крайних левых ряда.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
Один знакомый фотограф, когда я ему показал свой пост, сказал, что ничего удивительного я не открыл. Почти все логотипы и большинство товаров моделируются с использованием всяких «хитрых законов», золотое сечение в том числе.
За единицу взято расстояние между осью переднего и заднего колёс.
Берём меряем.
Потом эту величину умножаем на 0,43 получаем внешний диаметр колеса.
Подбираем колесо подходящего размера.
Устанавливаем на мотоцикл.
Радуемся.
Когда мотоцикл из магазина в гараж привез
первым делом снял сиденье скамейку и стал примеряться пятой точкой )))
все вынашиваю замысел одиночное седло поставить.
Как вариант Кавасаки 250ТР.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
Колея там, где чаще машины ездят. Как правило 2 крайних левых ряда.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
Крайне польщен.
Краснею, потею и всячески смущаюсь ))))
Берём меряем.
Потом эту величину умножаем на 0,43 получаем внешний диаметр колеса.
Подбираем колесо подходящего размера.
Устанавливаем на мотоцикл.
Радуемся.
Как-то так.
первым делом снял сиденье скамейку и стал примеряться пятой точкой )))
все вынашиваю замысел одиночное седло поставить.
Но я ходил и примерялся в живую.
)))
Еще хороший вариант «на челюсть» шлема интеграла, но опять все субъективно.
Мой товарищ не может ехать спиной вперед, в маршрутках, в электричках. А я вот не могу принять на шлеме лишнюю деталь.
шутка.
Проверено.