Волгарь какого года был?
У мну был 31029 — 1992 года выпуска. 2 литра, 100 л.с. 4 (!!!)скорости. И никакого комфорта в виде гидроусилителя)))
Железо было крепким.
Было касание бортами с попутной машиной, кинуло меня из колеи в нее, дак у жигуля весь бок под покраску, а у Волги -ничего. А потом видел новую волгу после лобового ДТП с двигателем с багажнике.
Я ценю ваше чувство юмора, Алексей.
Но давайте без иронии. Звонок будильника никого не заболел. Но как долго сможет человек терпеть звон будильника у своего уха?
Мне приходилось бывать на пивоваренном комбинате в цехе розлива.
Лязг и звон бутылок несущихся по конвейеру в цехе стоит охринительный. После получаса нахождения там, начинаешь сходить с ума.
А люди там по восемь часов находятся.
Как чувствует себя пилотпосле пары часов дороги, если его прямоток под 120Дб шумит?
Для меня загадка.
Несколько лет назад устанавливал на одном предприяти сирену для оповещения населения о ЧП
Звуковое давление этого устройства 120Дб. Если верить документам от завода изготовителя, то человек вблизи этой сирены, при ее работе, может получить увечье.
Теперь читаю это:
H-D NightRod 1250 кубов на прямотоках — 124 Дб
H-D Springer Softail Evo, 1340 кубов, прямоток — 117 Дб (на холостых!), 131 Дб — на оборотах
Ребята, ну это же явный перебор.
Борщ!
Терапевты считают, что шум в 60-80 дБ вызывает у человека расстройства вегетативной нервной системы, 90-110 дБ — снижение слуха. А шум в 115-120 дБ — это «болевой порог», когда звука как такового уже не слышно, но чувствуется боль в ушах. При 140-145 дБ могут даже лопнуть барабанные перепонки.
Я, по фото в профиле, узнал магазин.
Да, только они в Питер возят Эстреллы регулярно.
Мотоцикл тот стоит там уже больше года. Так никто его и не берет. Сиденье откручено, поворотники сломаны. Прям сердце кровью обливается.
Я ни разу не сомневался. Но давайте рассуждать без фанатизма и не выдавать желаемое за действительное.
Добавим еще московскую область и получим цифру — ?
Допустим на миллион больше.
Могу ошибаться, не претендую на категоричность своих слов. ИМХО.
общее население — 12 млн.
Зарегистрировано ТС — 4,5 млн = 1/3 от общего числа жителей Москвы
2/3 населения ходят пешком и ездят на общественном транспорте.
я это к тому, что цифра 80%, возможно завышена, но близка к истине.
или я что-то упустил?
старики и дети тоже в метро и на автобусах ездят.
Ну если набраться наглости и включить фантазию, то вполне можно нарисовать картину, как сумасшедший байкер дрифтовал по территории АЗС, жег резину, крутя круги и доигрался, таки, Улетел его байк под припаркованную машинку.
Обыватель в такие вещи поверит легко.
У мну был 31029 — 1992 года выпуска. 2 литра, 100 л.с. 4 (!!!)скорости. И никакого комфорта в виде гидроусилителя)))
Железо было крепким.
Было касание бортами с попутной машиной, кинуло меня из колеи в нее, дак у жигуля весь бок под покраску, а у Волги -ничего. А потом видел новую волгу после лобового ДТП с двигателем с багажнике.
Но давайте без иронии. Звонок будильника никого не заболел. Но как долго сможет человек терпеть звон будильника у своего уха?
Мне приходилось бывать на пивоваренном комбинате в цехе розлива.
Лязг и звон бутылок несущихся по конвейеру в цехе стоит охринительный. После получаса нахождения там, начинаешь сходить с ума.
А люди там по восемь часов находятся.
Как чувствует себя пилотпосле пары часов дороги, если его прямоток под 120Дб шумит?
Для меня загадка.
Звуковое давление этого устройства 120Дб. Если верить документам от завода изготовителя, то человек вблизи этой сирены, при ее работе, может получить увечье.
Теперь читаю это:
Ребята, ну это же явный перебор.
Борщ!
Видел на БП новость от Кима, как закастомили классик.
W 650 или 800 не совсем скремблер
С завода идет с такой наклейкой.
Хорошая, судя по всему, наклейка. С 2005 года держится и не отклеивается.)))
Да, только они в Питер возят Эстреллы регулярно.
Мотоцикл тот стоит там уже больше года. Так никто его и не берет. Сиденье откручено, поворотники сломаны. Прям сердце кровью обливается.
Добавим еще московскую область и получим цифру — ?
Допустим на миллион больше.
Могу ошибаться, не претендую на категоричность своих слов. ИМХО.
Я понимаю, что есть «гости столицы» и их оч. много, но много ли в Москве ТС с номерами других регионов?
Зарегистрировано ТС — 4,5 млн = 1/3 от общего числа жителей Москвы
2/3 населения ходят пешком и ездят на общественном транспорте.
я это к тому, что цифра 80%, возможно завышена, но близка к истине.
или я что-то упустил?
старики и дети тоже в метро и на автобусах ездят.
— А как я узнаю что он меня выбрал?
— Он захочет убить тебя!
© х.ф. Аватар
)))
Хотя сам я тоже года два ездил на этом чуде инженерной мысли.
Обыватель в такие вещи поверит легко.