турист — для комфортных дальняков. + при мощном моторе (обычно спортовский, со смещенной кривой крутящего, на низах хорошая тяга) можно не плохо отжигать.
определись с целевым назначением мота, как ты хочешь его юзать — это главное.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
шо то я не понял, как он будет поворачивать и у него не будет цепь спадать? или у него радиус разворота намного больше чем у машины?
И с другой стороны нельзя зажать передний тормоз и развернуться шлифонув задним=) ржу нимагу=)
интереснее было бы если бы концептуальшик описал бы конструкцию привода на переднее колесо. =)
прошу прщения, не хотел никого обижать. но накатав какой-то километраж, спрашивать что для меня лучше, имхо глупо. хотя с другой стороны понимаю: если нету друзей у кого попросить на пробу, сложно выбрать, тогда читать как позиционируется мот и подберать под свои предпочтения.
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
кто не был в пиццирии на ленина — тому не понять =)
но в последние годы пицца уже не та, вернее наполнители, но это уже от пиццерии мало зависит.
чЁрд, как мне ее не хватает.
чего девушка без экипа!!! так нельзя!!! да и не так очень красиво смотрится без экипа возле спорта. сори, это я так, по вредничать, свое имхо высказать.
спорт-стрелять по улицам, да ты окуенен, всех делаешь, + видок, все супер. это интересное занятие, сам страдаю, но гонки по улицам это плохо, не ценишь свою жизнь — уважай других. а кататься в пол силы, не на грани… не интересно.
спорт для спорта =) конечно на нем можно стантить, на тыристе не то, база шире.
к томуже спорт, так сказать, более дерганый, его надо крутить, и тыкать передачи. при веселем настроении это найс, но иногда хочется спокойно и плавно.
интересно, а что будет если штанина под цепь со звездой попадет)))))
И с другой стороны нельзя зажать передний тормоз и развернуться шлифонув задним=) ржу нимагу=)
интереснее было бы если бы концептуальшик описал бы конструкцию привода на переднее колесо. =)
определиться с целевым назначением — выбрать модель. трезво, без фанатизма, а возможно и не стоит менять текущий мот.
но в последние годы пицца уже не та, вернее наполнители, но это уже от пиццерии мало зависит.
чЁрд, как мне ее не хватает.