А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Тоже невнимательно читал? Даже дата и фотография есть после снятия гипса!
Смотря как мот падает. В сезоне 2012 года я на площаке по фигуре ехала на своей CBF125, на скорости наехала на парковочный конус, которыми выставляли фигуры, подскальзнулось колесо, мот подлетел и приземлился в аккурат мне на носок сверху, чуть не сплющил. При таком ударе тапки тоже отработали.
В случае с Шерпой мотоцикл упал сбоку, а так как подошва Фоксов умеет сгибаться под тяжелым весом, да и диаметр багажных ручек очень невелик — около 1-1.5 см, то удар был очень сильный.
Ты видимо невнимательно читал вообще или по диагонали.
1. Ботинки — очень важная часть экипировки, на них нельзя экономить. Вот мои Fox Comp 5 за 1600 грн это показали
Мне наложили гипс до лодыжки, и я стала таким вот хоббитом. 6 декабря 2013 года мой белый башмак сняли, но трещина до конца не срослась на тот момент. Еще 2 недели приходилось ковылять и осторожничать.
На сколько огромна задняя резина не знаю, в таблицах по совместимости размерностей моделей резины и моего мотоцикла он присутствует с пометкой, что расстояни до маятника слегка мало и пункт, что для это надо.
Конечно отмываем! И экипировку тоже. После каждой покатухи. Это обязательный пункт. Я же все-таки еще и на работу езжу на мотоцикле. Поэтому должна быть чистой)
Я уже писала в прошлом посте, что козырек не отломался. Только в месте сгиба краска отвалилась.
Спасибо) Такие упражнения тоже делаю, только с грифом полегче пока что, думаю, чуть позже можно будет взять гриф потяжеле (есть у нас такие), но это тогда, когда бедренные мышцы укреплю
Более того, я же написала «говнища», а не софт-покатуха по протоптанным дорожкам.
Смотря как мот падает. В сезоне 2012 года я на площаке по фигуре ехала на своей CBF125, на скорости наехала на парковочный конус, которыми выставляли фигуры, подскальзнулось колесо, мот подлетел и приземлился в аккурат мне на носок сверху, чуть не сплющил. При таком ударе тапки тоже отработали.
В случае с Шерпой мотоцикл упал сбоку, а так как подошва Фоксов умеет сгибаться под тяжелым весом, да и диаметр багажных ручек очень невелик — около 1-1.5 см, то удар был очень сильный.
Я уже писала в прошлом посте, что козырек не отломался. Только в месте сгиба краска отвалилась.
Спасибо за советы