В городе при проезде перекрестка с поворотом на 90 градусов можно. Но не нужно. Это пост для «начинающих» спортоводов и лучше если они не последуют такому совету.
Ты прав, в городе не те дороги и не те скорости, чтобы использовать свешивание, да и контроль за дорожной обстановкой ухудшается, несмотря на выигрыш в угле наклона байка. Я пробовал свешиваться в повороте при съездах с мостов и пришло ощущение, что малейшая моя ошибка (зацеплюсь ботинком об асфальт, свешусь в неправильной позе) и все… кирдык. ))) Считаю этот прием уделом профессионалов. Гораздо больше мне понравилось ощущение байка, когда я от страха не вписаться в поворот, как жаба «размазался» по баку, я был готов прямо таки залезть в него! ))) И поворот был успешно пройден, мало того, было чувство, что пройти его можно и быстрее, если очень нужно. Впрочем, если хорошо подумать, то без этого можно и обойтись ))
Хороший и полезный пост! Добавить можно то, что значительно добавляет комфорта удержание нужной позы не только торсом, но и коленями и бедрами, плотно охватывая ими бак.
? А даже если и новичок, то почему сразу «дебил»? Что-то я за последние сорок лет нимбов ни над кем не заметил… Сделать ошибку или увлечься может любой, отнюдь не только дебил. Особенно же огорчают подобные эпитеты в адрес погибших мотоциклистов, кем бы они по жизни ни были.
Я не утверждаю, что по первому требованию надо останавливаться и выполнять все требования. Но это, как минимум, не повод для гордости и публичного самолюбования.
Во-первых я не только о данном кроссаче, а о мототехнике вообще, а во-вторых
Спортинвентарь не является зарегистрированным в установленном порядке ТС.
ДПС искать его не обязана, а полиция такой херней вообще заниматься не будет.
в обязанности полиции входит розыск похищенного, а ДПС — полицейское подразделение. Т.е. если Пупкина уличит в краже ИДПС, а не ППС, то свой срок Пупкин все равно схлопочет.
Интересно, а как бы комментировали в том случае, если бы была информация, что мопед ворованный? Sуку на кол! Менты растяпы! Найти и загрызть! Примерно так, да? Свалил-то он красиво, по-молодецки, но ведь и вором он тоже мог бы быть… Это не упрек никому, это мысли вслух — сам никак не разберусь с этой дилеммой: с одной стороны никогда не останавливаюсь, с другой стороны вор тоже не останавливается. Как же тогда нас различить и с воровством бороться??
Интернет — сила! )) Технология называется «черный PR» )) С госструктурами сложней — интернет изливает на них ушаты.овна уже давно, а они все еще живы ) Что же касается ключей и тому подобного — пожалуй я придумаю штукень, которая не даст к ключу доступа без моего на то желания, а кнопку engine stop переделаю на аварийку. Так, на всякий случай ))
Отлично, беру на заметку )). Они, правда, Газелью моей несчастной еще ни разу не прельстились, а мотоцикл от них сам уезжает (честное пионерское — говорю ему: остановимся! А он: не-а и все тут! ) ))) Но на будущее — спасибо! Был когда-то такой случай: остановили сотрудники спецроты ДПС, обслуживающие наш Южмаш, обвинили в нарушении ПДД и забрали талон предупреждений (вместо ВУ ??) без протокола вообще. В областном ГАИ развели руками — мол, ничего сделать не можем, их руководство в Киеве и мы вообще им не указ. Я нашел их контору и стал весьма ругаться на подобное зверство… )) Удивительнейшее дело: мне вернули талон, извинились, пообещали по окончанию дежурства расстрелять ретивого инспектора… правда запись в талоне все-же осталась ))) Странная была история. Кстати и нарушения тоже не было, просто позднее там повесили знак, информирующий о возможности того маневра, который я сделал и без этого знака.
К сожалению не смог найти нужный пост — человек писал, что разложился именно из-за заклинившей китайской ручки тормоза. Может, конечно, не все они и плохие, но проверять не охота )).
Чет недоверие к китаезам и все тут. Ладно пластик и бирюльки всякие, но тормоза… Мне короткие рычаги тоже удобнее, поэтому я стоковые поотпиливал — пусть не так красиво, зато я в них уверен.
ГИБДД-главный знаток всего и вся, составил портрет Российского мотоциклиста.
Прочитав заголовок, ожидал увидеть воочию портрет клыкастого, красноглазого, больного хроническим бешенством упыря, разъезжающего по ночам на заднем колесе и хватающего маленьких, бедненьких пешеходиков, водителей и милиционеров, а днем, в своем мрачном и темном логове с хрустом их поедающего… А тут просто статистика, да еще сомнительная. Тю… ))))
Не ко всяким случаям этот пример подходит. Вообще-то я имел ввиду этот, конкретный случай, описанный WhiteMotard. Конечно, если бы они с другом вытащили быка из машины и убили оставшись при этом инкогнито, то проблема бычества на дороге с участием данного субъекта решилась бы с абсолютной эффективностью )), однако будучи просто избитым, бык обязательно выместит свое унижение на ком-то другом — что совершенно верно просчитал наперед whiteMotard и принял верное решение — быка проигнорировать. Не потому, что зло не нужно наказывать, а потому, что наказание не должно бить бумерангом по другим. В этом я с ним совершенно согласен.
Теперь узнал, что-же такое КСВ! )) Кривошипно-шатунный механизм — КШМ, цилиндро-поршневая группа — ЦПГ, газораспределительный механизм — ГРМ, коробка переменных передач — КПП… А оно стало быть вона как...))). Деталюшки душевной сумятицы таковской аббревиатуркой, значицца обозначены )). Это когда хочется да колется и мамка с жонкой не велят ;) Что-же, поздравляю с приобретением свободы воли а также мотоцикла )))
предательствупопробовать лучший мотоцикл) ;-))