Швеллер плох для изготовления маятника, т.к. швеллер, угол, тавр и т.п. не имеют жесткости на скручивание. Лучше всего работает круглая труба, но ввиду длины рычага *ось колеса-ось моноамортизатора* эффективна будет профильная труба. Это так, если что, подсказка на будущее ))
Здорово тебя, дружище, поздравили с покупкой… ))) Насчет
Нет прав-не тормози. Это золотое правило мотоциклиста
, как сказали выше, то тебе это не подходит, правильно сделал, что остановился. Мог бы и пешика сбить и мот разбить и штраф не в пример больше отхватить. Там, где спорту лишь в след поматерятся, за таким мотом таки погонятся и скорей всего поймают. Вообще поздравляю )))
Думаю, что он тоже мотоциклист был… )) Хотя вот у меня другой случай был: еду на газельке по трассе, когда двое ребят скутер катят. Я остановился, сдал назад, вылез и говорю: давайте вкинем его в машину — подвезу вас, так они бочком, бочком, типа не, не надо и на обочину, а потом вовсе в поле полезли… ))
Есть такая теория, что каждая встреча это необходимый в жизни урок, который двое дают друг другу, а когда он усвоен — они расстаются, так что все было не случайно ))). Красивая история!
14.6. Обгон запрещен:
а) на перекрестке;
б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г — вне населенного пункта;
г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
д) в туннелях;
е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).
Это выдержка из украинских ПДД. Не знал, что в российских иначе ))
P.S. Билеты почитываю время от времени — по роду деятельности положено… ;)
Если хочешь, то вот тебе такое сравнение: летом волки живут семьями, а зимой — стаей. Или другой пример: ты наверняка наблюдал скопление людей на праздничное мероприятие, их бывает, десятки тысяч собирается, а в обычные дни они сами по-себе. Почему так происходит? Потому что иногда какое-то событие заставляет индивидуумов стать коллективом. Волков — необходимость выжить суровой зимой, а людей — возможность разделить свою радость и прочие эмоции с другими… ;-) Никаких противоречий со свободой )))
Здраво. Люди злы и готовы рвать любого, кто хоть как-то им не угодил, даже покойника, да только одного понимать почему-то не хотят — рядом с ними вырастут такие-же, у них же злобе и научатся и все встанет на новый виток…
Автомобили сбивают намного чаще. Например, разносят остановки с людьми, как недавно у нас. Некоторые выезжают на автобусах на переезды и тогда гибнут десятки людей за раз. Это цена ошибок, цена глупости, цена безответственности. Увы, таков этот мир и такова цена жизни в нем… В отличии от гопников, отжимающих мобилы, и прочих чудотворцев, мотоциклисты платят за ошибки, глупость и безответственность своей жизнью. Я не поддерживаю таких, но мне их почему-то искренне жаль, а вот гопников — нет. А кто опаснее я вам скажу: опаснее всех наши родители, ибо это они выпускают нас в такой безумный, безумный, безумный мир… )))
Жаль, очень жаль парня! С этими смертями бороться трудно — все равно что бороться с самой природой, ведь человек так хочет летать и быть Богом! Гибнут космонавты, летчики и спортсмены, гибнут самые неординарные, те, кому мало земли, те, кто никогда не удовольствуется повседневной рутиной, те, кто не станет есть из рук, те, кому пресная жизнь — не жизнь! Так было и так будет впредь. Ровных дорог им на небе — погибшим, а живущим — ровных дорог на земле.
P.S. Билеты почитываю время от времени — по роду деятельности положено… ;)