Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 1 сентября 2012 в 22:22
Хорошенькая девчонка. Пусть растет красавицей, отличницей и спортсменкой! Да, и байкершей конечно )))
0
sierra
  • sierra
  • 1 сентября 2012 в 14:46
Так-то оно так, всё верно, но разве стоит всех кроить на свой салтык? Если Вы грамотнее других, не мудрее ли будет не унижать их своим превосходством в этом отношении? Ведь сказано: «кто без греха — брось первый камень...» и ведь не бросили… ))) Это я к тому, что быть может Вы уступаете этим малограмотным людям в чём-то другом и по-своему недостойны в их глазах. Нет среди нас совершенных. Мне, например, тоже приятнее читать связно и грамотно написанный текст, но я бы не стал делать поспешных выводов о неуважении ко мне или о бездарности пишущего только потому, что он не вполне владеет языком.
Чтобы не спорить: Русский язык считаю Великим и Могучим искренне. :-)
0
sierra
  • sierra
  • 1 сентября 2012 в 13:16
Экий Вы взыскательный, сударь. :-)
… Людей судить по начертанию словес не станем,
а лучше отнесём сей пост к приветствию Дня Знаний!
;-))
+1
sierra
  • sierra
  • 28 августа 2012 в 18:00
Был когда-то у меня Днепр МТ-9. Уникален был тем, что не было ни одного выезда на нём без поломки. Кончил он оборванным шатуном и пунктом приёма металлолома )).
0
sierra
  • sierra
  • 28 августа 2012 в 17:27
А полетит в итоге — подшипник. Или прокладка чего-нибудь. Или...))
Тю, та мы ж про мотоциклы, а не про МТ… )))
+1
sierra
  • sierra
  • 28 августа 2012 в 17:11
Несколько предохранителей, пару метров электрического провода, изоленту, десяток разных гаек-болтиков-шайбочек. Если не лень захватить запасной тросик сцепления или газа — вообще супер!
+3
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 23:19
Привыкай. С нами, двухколёсными, не церемонятся. В своё время сам прозрел, после многих лет работы водителем… Теперь смотрю на это с иронией. Зато они, автомобилисты — узники своих комфортных жестянок; Им не понять, что такое чувствовать дорогу, их много и поэтому они — обыденность. А за то, что ты её не бил — вот тебе жирный плюс! )))
+1
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 23:06
))) Просто в чем дело — выяснилось уже дома, когда стал разбираться… А бензином да, обливали… Я тогда заправщика заставил стоять рядом с собой и предупредил, что если что — сгорит вместе со мной и своей паршивой заправкой )))) Но к счастью обошлось ))
+1
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 22:53
Дружище, если ты так будешь так нервно и агрессивно реагировать на зауряднейшую дорожную ситуацию, то долго не проездишь (тьфу-тьфу конечно) )) А женщин бить — вообще-то свинство. Мы ведь их любим, даже БЛАндинок, правда ведь? ))))
+2
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 22:22
Тогда пусть радуют долго и без поломок!
+2
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 22:14
Буквально неделю назад заправлялся я на заправке укртатнафты, и пока заливали бензин, пошел расплачиваться кредиткой к кассиру, а потом, откатившись от колонки, стал мудохаться с заливной горловиной — она отказывалась защёлкиваться! С горем пополам и чуть не свернув ключ (а он прошит под иммобилайзер, кстати), я уехал. Выяснилось потом, уже дома, что криворукие колхозники (а заправляло мне мот аж двое) погнули пистолетом усики в горловине, за которые цепляются защёлки крышки. Хрен с ними, с косолапыми, но пусть народ, который это прочитал, мотает на ус и контролирует заправщика, а ещё правильней будет заливать топливо собственноручно…
+2
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 21:39
А я стоковые укоротил (обрезал и приварил шарики на концах) — уж очень ответственные это деталюшки, чтоб китайчатиной их заменять…
0
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 18:08
Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка.
Вот, видите почему ваша точка зрения отличается? )) Все мы люди, все человеки и все разные… и что клиент не всегда прав мне тоже известно...)) Но если вы готовы идти на компромиссы, то другие нет. Просто мне приходилось встречать продавцов, у которых и товар подходящий и цена вполне, а вот общаться с ними совсем не хочется… и виной тому их отношение к клиенту. Ваш совет ассоциировал вас с ними. Извините за резкость, если что )))
+4
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 17:50
Человек на двух колёсах более уязвим, чем на четырёх — не забывай. В этом, конкретном случае, ты познакомился с лашпетами, но мог напороться на ушлёпков, которым пофиг и менты и окружающие. А решение как поступать ты должен принять сам. Универсальных решений тебе никто выдать не сможет. Советчикам применять баллоны, кирпичи и т.п.: упаси Бог, если это войдёт в обиход в массовом порядке. Ведь в машину кирпичей, банок с маслом и гранат поместится гораздо больше и бросать их намного удобней. Я не в праве вменять кому-либо что-либо, поэтому лично исхожу из принципа «не делай того, чего сам себе не пожелаешь». Но решать, конечно, Вам.
0
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 17:03
Всё просто: если я бы давал такой совет, то делал бы это лично, а не публично, представившись
как человек, работавший в этом самом центре
да ещё на БайкПосте, который читают очень многие )))… реномэ конторы подпортить очень легко подобными советами ;))
Может, конечно, я ещё не всё в жизни понял, но эпитет «профессионал» для меня — это как клеймо «высшая проба» и соответственно никаких «исключений» тут быть не может. Ведь найдётся кто-то, кто сможет починить этот мотоцикл и это будет не ваша бывшая фирма… как же так??
0
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 15:52
Смысл существования ОФИЦИАЛОВ — как раз в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ обслуживании и ремонте техники. Мотоцикл — достаточно сложная машина, поэтому и обратились к вам, как к профессионалам, а не ко мне или Дяде Васе из соседнего гаража. К тому же мои умения — мой выбор и не обязательно каждый должен ему следовать. Советуя учиться ремонтировать самому, вы фактически расписываетесь в не-профессионализме, т.к. проблему решить решить вы не смогли и перекладываете её на владельца мота.
+3
sierra
  • sierra
  • 27 августа 2012 в 13:47
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
И.А Крылов
P.S. Ув. _v1p3r_, этот ваш совет говорит о многом… Увы…
+1
sierra
  • sierra
  • 22 июня 2012 в 14:32
Тормозить лучше с включённой трансмиссией, а сцепу выжимать на грани полной остановки. В этом случае к тормозному усилию колодок добавляется эффект от торможения двигателем, а движок на холостых останавливать придётся на скорости 5-10 км\ч и поэтому и нужно тогда выжимать сцепление. Торможение двигателем не будет эффективно на мотах с проскальзывающим сцеплением и автоматическими трансмиссиями.
+2
sierra
  • sierra
  • 22 июня 2012 в 14:19
Бывает, что пакость ухитряется снизу под подбородок шлема залететь и при этом выжить… Ненавижу насекомых!
0
sierra
  • sierra
  • 20 июня 2012 в 21:50
На Риге не то, чтобы мощности не хватало, просто у неё ни кика, ни тем более электростартера небыло )), и либо бежать с ней нужно было, либо поднять на центральную подножку и крутить педалями, либо как на велике разогнаться и тогда заводить с такого себе толкача )) Проходили, была в своё время Рига с моторчиком Д5 и вдвоём с другом на ней гоняли )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна