Туда — карта.
Обратно — карта.
Всего — 656 км, если верить гуглу.
Бензин не считал. Один раз заправился перед Скандинавией, под Выборгом долил до полного бака, один раз залил полный бак в Финляндии, потом долил до полного под Выборгом. CB600. Бак — 15л.
Bodya, Po100lnik, Vepss, в выходные постараюсь сделать фотки и обновлю топик.
ellzar, спал в этом спальнике на первомай (в Ленинградской области был со снегом), не замерз. правда, подомной была надувная кровать и палатка серьезная, но спальник этот :) В остальном все так и есть. Правда, не ожидал, что душно будет в любой палатке, думал два входа эту проблему решают. Спасибо за полезный коммент.
Большущий пост можно сократить до одной фразы: «Не связывайтесь с бездоками».
Простому смертному иметь геморрой с техникой без документов резона нет. Подросткам и дяденькам с девиациями пофиг. Те, кто «легализует» бездоки, и так все знают. Самоделкины, думаю, тоже.
Hagor, опиши, пожалуйста, ДТП, в котором поучаствовал этот шлем.
Сам езжу в таком же (композитный вариант) четвертый год. Очень доволен всем, кроме передней вентиляции: мало того, что без фильтра, так еще и дует не на визор, а в глаза. Но за удобство и аэродинамику прощаю ему простить эту мелочь.
Я из Питера, так что могу только кинуть ссылку на Яндекс yandex.ru/yandsearch?text=кевларовая+ткань+купить. Но, продают точно. Такая же желтенькая, как в моих джинсах с Луиса :)
Погонный метр кевлара — 1500-1900 р., в зависимости от плотности.
Защитные вставки d3O в колени — 900 р.
Защитные вставки d3O в бедра — 900-1000 р.
+ любимые джинсы и услуги ателье.
Обычно новичков ставят как раз в начало колонны, чтобы были под присмотром, не отставали, не сбивались, и чтобы ведущие могли ориентироваться на них. В конце обычно едут опытные пилоты, способные держать более бодрый темп.
По сабжу, не понятно, куда и зачем летел виновник ДТП. Остается только поддержать призыв Толика. Надеюсь, «летуны», коих очень много, не пройдут мимо этой темы, и увидят к чему приводит несоблюдение правил поведения в колонне.
Положил еду в кофр — будешь есть кашу.
Струи омывайки из впереди идущей машины никогда не достаточно, чтобы нормально отчистить визор.
Если куда-то спешишь — обязательно забудешь снять замок.
Самые интересные для второго номера пейзажи начинаются после 100 км/ч.
Проходил весь день в мотоботах — вечером обязательно позовут в гости.
Если долго стоишь на переезде, поезд появится именно в тот момент, когда решишь объехать шлагбаум.
Глушитель достаточно громкий, чтобы заколебать тебя и соседей по двору, но недостаточно громкий, чтобы тебя заметил тот водятел.
Обратно — карта.
Всего — 656 км, если верить гуглу.
Бензин не считал. Один раз заправился перед Скандинавией, под Выборгом долил до полного бака, один раз залил полный бак в Финляндии, потом долил до полного под Выборгом. CB600. Бак — 15л.
ellzar, спал в этом спальнике на первомай (в Ленинградской области был со снегом), не замерз. правда, подомной была надувная кровать и палатка серьезная, но спальник этот :) В остальном все так и есть. Правда, не ожидал, что душно будет в любой палатке, думал два входа эту проблему решают. Спасибо за полезный коммент.
Простому смертному иметь геморрой с техникой без документов резона нет. Подросткам и дяденькам с девиациями пофиг. Те, кто «легализует» бездоки, и так все знают. Самоделкины, думаю, тоже.
Сам езжу в таком же (композитный вариант) четвертый год. Очень доволен всем, кроме передней вентиляции: мало того, что без фильтра, так еще и дует не на визор, а в глаза. Но за удобство и аэродинамику прощаю ему простить эту мелочь.
А летун пусть летит дальше.
Расскажите, какие у нее датчики, из описания на али ничего не понятно.
Защитные вставки d3O в колени — 900 р.
Защитные вставки d3O в бедра — 900-1000 р.
+ любимые джинсы и услуги ателье.
Это я так, для сравнения :)
2. Какие у нее датчики, громко ли орет, на какое расстояние ловит брелок?
По сабжу, не понятно, куда и зачем летел виновник ДТП. Остается только поддержать призыв Толика. Надеюсь, «летуны», коих очень много, не пройдут мимо этой темы, и увидят к чему приводит несоблюдение правил поведения в колонне.
Струи омывайки из впереди идущей машины никогда не достаточно, чтобы нормально отчистить визор.
Если куда-то спешишь — обязательно забудешь снять замок.
Самые интересные для второго номера пейзажи начинаются после 100 км/ч.
Проходил весь день в мотоботах — вечером обязательно позовут в гости.
Если долго стоишь на переезде, поезд появится именно в тот момент, когда решишь объехать шлагбаум.
Глушитель достаточно громкий, чтобы заколебать тебя и соседей по двору, но недостаточно громкий, чтобы тебя заметил тот водятел.