Интересно, а автомобилисты указывают в своем резюме «передвигаюсь на автомобиле»?
Я вот никогда не писал. Про хобби пишу, а указывать, на чем человеку нравится ездить — это маразм на мой взгляд. Еще бы писали увлекаюсь пешим туризмом или автостопом.
14.2 Очень грустно, что такое приходится прописывать на законодательном уровне :(
Предлагаю внести в административный кодекс пункт «не суй пальцы в розетку».
Это ты наверно российское в бутылках не пробовал )))
Разливное пробовали, но какое не помню. Про valmiermuižas и Užavas узнал уже по возвращении. Если заедем еще раз — будем искать их целенаправленно :)
Были у вас на обратном пути проездом. Город запомнился двумя, стоящими друг рядом с другом, православным и католическим храмами… и детишками на заправке. Пацаны младшего школьного возраста, проследили правильно ли я заправил мотоцикл, задали стандартные вопросы, посмотрев на спидометр сказали: «мало». Дали наставления как лучше ехать дальше. Попутно поинтересовались средним размером взятки в РФ. До сих пор думаю, не сболтнул ли чего лишнего )))
Хотел было написать развернутый камент, но запутался в рассчетах, т.к. автор смешал воедино цену на:
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
Не могу утверждать комфортно или нет, но по сравнению с Хорнетом гораздо комфортней за счет более удобной посадки, большего бака, на который можно опереться… и бензина в него влезает больше (
В эту поездку наш максимальный пробег за один присест составил 730 км. Рукиногиспинапятаяточка особых проблем не испытали. Наверно мы что-то делали не так ))
Владимир, спасибо за полезный комментарий.
Когда я получал права они были «нового образца», как раз с надписями на английском языке. А теперь значит снова «нового образца», но без английского )))
Я вот никогда не писал. Про хобби пишу, а указывать, на чем человеку нравится ездить — это маразм на мой взгляд. Еще бы писали увлекаюсь пешим туризмом или автостопом.
Предлагаю внести в административный кодекс пункт «не суй пальцы в розетку».
Вот эти два храма
pp.userapi.com/c617616/v617616324/1c1c5/xCKfXXcxhxo.jpg
vk.com/shoggoth_toxifer?z=photo611324_342015128%2Fphotos611324
Или я что-то напутал? :)
Разливное пробовали, но какое не помню. Про valmiermuižas и Užavas узнал уже по возвращении. Если заедем еще раз — будем искать их целенаправленно :)
К сожалению, встретиться не получилось.
* устранение реальных мотоцикла: вилка — 5750, работы по двигателю — 19700, лишнее масло — 1700, карбы — 1000 (другой цифры не написано), амортизатор — 2000. Хотя, я не понимаю, что значит «сказали». Он либо вытек и это чувствуется, либо живой. Итого: 30 150 рублей. Из них 7750 можно было бы избежать, отдав тыщщу знающему человеку за поверхностный осмотр. Чистку карбов я бы записал в расходники, т.к. их и на живом мотоцикле нужно регулярно чистить.
* затраты возникшие по причине плохого понимания автором и специалистами, к которым он обращался, сути имеющихся проблем. Игры с перьями — 2000 рублей. Еще один воздухан и еще одни свечи — 1400 (не понял, зачем это надо). Игры с китайским реле — 5000 рублей.
* расходники, которые:
а) все равно надо было менять сразу после покупки — 2800. Я бы заодно воздухан поменял от греха подальше.
б) все равно надо было менять из-за их износа уже во время эксплуатации мотоцикла автором: цепь и зведы — 6300, колодки — 2300, масло, сечи, фильтры — 3600. опять воздухан не поменял — к чистке карбов (примета такая).
* тюнинг: руль, кофр, слайдеры: 15 550, лампочка — 1500. Итого: 17 050 рублей.
* устранение результатов собственного падения: 7000.
Окончательное итого:
Восстановление косяков, доставшихся с мотоциклом — 30 150 рублей.
Недостаточные знания автора и сервисменов — 8400 рублей.
Стоимость двух ТО, от которых все равно никуда не деться — 15 000 рублей.
Тюнинг — 17 050 рублей.
Восстановление после ДТП — 7000 рублей.
Совсем итого косяки — 30 150 рублей. Стоимость владения, была бы справедлива для любого мотоцикла, который бы купил автор — 39 050 рублей. Получения бесценного опыта по ремонту и обслуживанию — 8400 рублей (это так, по приколу :))
Собственно, зачем я это все написал:
1. Владение мотоциклом — это само по себе дорого.
2. Знания и жизненный опыт — это тоже дорого.
3. Покупая заведомо косячный мотоцикл (это выше расписали) на 20 т.р. дешевле средней рыночной стоимости, вкладываем еще 30 т.р. в восстановление.
Автору спасибо за пост и передачу жизненного опыта. Удачи с CBF'ом! :)
В эту поездку наш максимальный пробег за один присест составил 730 км. Рукиногиспинапятаяточка особых проблем не испытали. Наверно мы что-то делали не так ))
Я правильно понимаю, что в зад они не стреляют?
Не курорт, а подобие курортного районе Лен. области. Насколько я понял, навигатор повел нас через Нарва-Йыэсуу, по карте похоже.
Я в заграничных поездках не езжу быстрее самых быстрых местных. В Эстонии таких не попадалось.
Плюс за идею. Я и не знал, что такие вешалки существуют.
Когда я получал права они были «нового образца», как раз с надписями на английском языке. А теперь значит снова «нового образца», но без английского )))