Брейсы в первую очередь защищают от скручивания и выворачивания сустав. Слышал от того же «человека в теме», то и подсказал аффтору о проблеме этих брейсов, что перелом колена после падения в брейсах, в принципе — вещь не такая уж и неординарная…
ну та же фигня, собсно. Только я вот не понимаю, у ерша подножки выше что ли. Откуда 1:37?)) Я 1:41 еле проехал, ну ладно по не совсем правильной траектории, ну секунду снять можно, ну полторы. Но 1:37...)) При этом я за Б2Р-овцами, которые почему-то тоже выкатывались с Ц-шниками в поворотах отставал ровно на предельный угол наклона мотоцикла. Когда они выставляли коленку и контролировали наклон (который у спортов ессно глубже), я уже чертил подножкой или мотоботом (когда неправильно ставил ступню на подножку). Т.е. по идее шел в очень близкому к пределу угле наклона. И всего 1:41)) моя не понимать, поэтому и хотел видосик глянуть, где ты на почти таком же мопеде снимаешь 4 секунды с круга))
думаю, можно, но смысла нет приезжать в среду и субботу. А вот по пятницам малая конфигурация трассы для супермото, там вполне можно и на ебрике. Однако не каждую пятницу трени проводятся, обо всем надо узнавать заранее
если что, ориентир: рекорд круга для стоковых 300к — 1.41 примерно. Я только на пятый выезд до него дотянуться смог. (выезжаю туда три-четыре раза в сезон)
с другой стороны, в закрытом повороте камаза может и не оказаться, а тошнот может таки ошибиться с выбором скорости (ну или вдруг на него единоразовое помутнение найдет и он захочет побыть гонсчегом), и в тот же закрытый поворот не войти, а улететь на встречку под уже не сломанный камаз…
хотя в целом согласен. В прошлом году в Питере как раз парень разбился, который трек активно посещал — не вошел в поворот. Но в то же время по собранной статистике аж около 40% смертельных аварий в городе было от того, что люди не справлялись с управлением. Просто сами, на ровном месте…
Вывод, мне кажется, простой — нужно во всем искать золотую середину. С другой стороны многие ребята, которые серьезно гоняются на треке (или в кроссе/хард-эндуро), на мотиках по городу предпочитают не ездить…
еще не факт далеко, но намерения были.
в общем, можешь приезжать и показать там, какой ты мерзавец :)
Пилот роад 3 спереди, и 4 сзади. 4-ка ходит дольше 3-ки, но по дождю мне 3-я больше понравилась.
хотя в целом согласен. В прошлом году в Питере как раз парень разбился, который трек активно посещал — не вошел в поворот. Но в то же время по собранной статистике аж около 40% смертельных аварий в городе было от того, что люди не справлялись с управлением. Просто сами, на ровном месте…
Вывод, мне кажется, простой — нужно во всем искать золотую середину. С другой стороны многие ребята, которые серьезно гоняются на треке (или в кроссе/хард-эндуро), на мотиках по городу предпочитают не ездить…