чтобы пробить крышку на эндуро, нужно очень-очень сильно постараться. Единственное стремное место, которое там действительно может теоретически пострадать — крышка помпы. Но и то — если уронить на камень вне дороги.
На ровную поверхность все эндуры падают без видимых последствий.
маловато 40 л.с. на 250сс 2т. Хотя, если это не чистый спорт-снаряд, а двигатель дефорсирован ради большего ресурса, то нормально. CRM250 столько же примерно выдает. А вот 2т CR250 — около 60 коней на один горшок.
вот тут бы поспорил. Просто у нас дисциплины нет. У нас очень много наглых из-за своей безнаказанности чувствуют себя как рыбы в воде. У них вон скорость чуть превысил — уже в визор револьвером тычут и штраф на фигову тучу баксов выписывают…
у меня перчатки что на холодную, что на теплую погоду от этой фирмы. Бренд, говорят, наш, питерский, одной известной компании, которая занимается дугами (и прочей мелочью).
Перчатками вполне доволен, «зимние» (зимой в них кстати тоже езжу на эндуре) в октябре того года выдержали краш тест на асфальтовом покрытии с 45 км/ч — потеряли товарный вид, но не функционал, катался в этом сезоне в них вплоть до середины мая. Потом купил летние под этим же брендом — с максимальной защитой, слайдерами KNOX на ладони, из приятной кожи, очень комфортные…
Это я к чему — вполне себе неплохой бренд, оказывается.
сказала) всеми своими членами) но потом, когда я еще и через бревна с покрышками прыгать учился. Обидно, не для таких вещей подвески у софт-эндуро. Починился и тошню теперь по лесочку, коплю на хард)
мне просто нравится то, что ты в каждую тему пишешь про то, что на эндуро нужно ездить стоя. Такое ощущение, что ты узрел истинный путь эндуристический и пытаешься наставить на путь этот слепцов и неофитов, которые так и пребывают во тьме — сидя на сиденьях своего мотоцикла :)
Бес-по-лез-но. Поэтому я стараюсь кататься только с теми, с кем у меня схожие навыки и понимание того, куда нужно расти в плане техники. Благо, эти люди — как раз мои соседи, мне повезло)
вчера такого же «одинокого» запалил, решил немного «потроллить», как раз когда он не глядя въезжал в мое междурядье, я дал несколько гудков клаксона коротких :) реакция — бесценна, даже аварийкой извинился :)
фу-фу-фу, нехороший я человек..)
но въезжая в междурядье надо помнить о том, что там может быть кто-то еще. Я стараюсь следовать этому правилу всегда, пока всех «бистрых» отслеживал удачно и мирно пропускал вперед. Ну и нефиг летать в междурядье, конечно.
и то, и другое хорошо по-своему. И да, кросс — база. Те, кто умеют в кросс, умеют и в эндуро, зачастую не хуже тех, кто умеют (точнее думают, что умеют) только в эндуро.
P.S. Я в кросс не умею :( попробовал на своем «слонике» (по кроссовым меркам) — полные штаны адреналина и полное отсутствие сил через 15 минут езды. Все никак не доберусь до трека взять несколько уроков, чтобы ездить лучше.
Да это пункт у человека в голове, не переживай :) он твердо решил, что на эндуро надо постоянно стоять (интересно, в повороте тоже?). Ну еще и мотоцикл играет огромную роль — если у него фиговые подвески и ужасная эргономика, на таком точно сидеть не захочется xD
На ровную поверхность все эндуры падают без видимых последствий.
Перчатками вполне доволен, «зимние» (зимой в них кстати тоже езжу на эндуре) в октябре того года выдержали краш тест на асфальтовом покрытии с 45 км/ч — потеряли товарный вид, но не функционал, катался в этом сезоне в них вплоть до середины мая. Потом купил летние под этим же брендом — с максимальной защитой, слайдерами KNOX на ладони, из приятной кожи, очень комфортные…
Это я к чему — вполне себе неплохой бренд, оказывается.
Бес-по-лез-но. Поэтому я стараюсь кататься только с теми, с кем у меня схожие навыки и понимание того, куда нужно расти в плане техники. Благо, эти люди — как раз мои соседи, мне повезло)
прокатился я тут на нормально мопеде, небо и земля с «гражданскими» эндурочекушками
фу-фу-фу, нехороший я человек..)
но въезжая в междурядье надо помнить о том, что там может быть кто-то еще. Я стараюсь следовать этому правилу всегда, пока всех «бистрых» отслеживал удачно и мирно пропускал вперед. Ну и нефиг летать в междурядье, конечно.
А то можно доездиться
P.S. Я в кросс не умею :( попробовал на своем «слонике» (по кроссовым меркам) — полные штаны адреналина и полное отсутствие сил через 15 минут езды. Все никак не доберусь до трека взять несколько уроков, чтобы ездить лучше.