Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 июня 2015 в 10:25
к тому же у тебя европеец. Японцыниламаюццаинибьюцца! ))
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 июня 2015 в 10:21
но не пробил же :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 19 июня 2015 в 10:19
чтобы пробить крышку на эндуро, нужно очень-очень сильно постараться. Единственное стремное место, которое там действительно может теоретически пострадать — крышка помпы. Но и то — если уронить на камень вне дороги.
На ровную поверхность все эндуры падают без видимых последствий.
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2015 в 14:16
если это мопед для ДОП, то могли сознательно его ограничить в угоду большему моторесурсу…
0
shevspb
  • shevspb
  • 17 июня 2015 в 11:23
маловато 40 л.с. на 250сс 2т. Хотя, если это не чистый спорт-снаряд, а двигатель дефорсирован ради большего ресурса, то нормально. CRM250 столько же примерно выдает. А вот 2т CR250 — около 60 коней на один горшок.
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июня 2015 в 16:49
вот тут бы поспорил. Просто у нас дисциплины нет. У нас очень много наглых из-за своей безнаказанности чувствуют себя как рыбы в воде. У них вон скорость чуть превысил — уже в визор револьвером тычут и штраф на фигову тучу баксов выписывают…
+2
shevspb
  • shevspb
  • 16 июня 2015 в 13:07
Какой отличный ролик! Автор, давай еще!)
+2
shevspb
  • shevspb
  • 15 июня 2015 в 16:14
у меня перчатки что на холодную, что на теплую погоду от этой фирмы. Бренд, говорят, наш, питерский, одной известной компании, которая занимается дугами (и прочей мелочью).
Перчатками вполне доволен, «зимние» (зимой в них кстати тоже езжу на эндуре) в октябре того года выдержали краш тест на асфальтовом покрытии с 45 км/ч — потеряли товарный вид, но не функционал, катался в этом сезоне в них вплоть до середины мая. Потом купил летние под этим же брендом — с максимальной защитой, слайдерами KNOX на ладони, из приятной кожи, очень комфортные…
Это я к чему — вполне себе неплохой бренд, оказывается.
0
shevspb
  • shevspb
  • 14 июня 2015 в 18:42
классный монтаж, отличное видео
+1
shevspb
  • shevspb
  • 14 июня 2015 в 16:29
сказала) всеми своими членами) но потом, когда я еще и через бревна с покрышками прыгать учился. Обидно, не для таких вещей подвески у софт-эндуро. Починился и тошню теперь по лесочку, коплю на хард)
0
shevspb
так-то мы даже не устали толком. Но зато было весело и настроение на целую неделю хорошее!)
0
shevspb
мне просто нравится то, что ты в каждую тему пишешь про то, что на эндуро нужно ездить стоя. Такое ощущение, что ты узрел истинный путь эндуристический и пытаешься наставить на путь этот слепцов и неофитов, которые так и пребывают во тьме — сидя на сиденьях своего мотоцикла :)
Бес-по-лез-но. Поэтому я стараюсь кататься только с теми, с кем у меня схожие навыки и понимание того, куда нужно расти в плане техники. Благо, эти люди — как раз мои соседи, мне повезло)
+1
shevspb
ну у него слоник валящий и с подвесками, а у меня просто слоник xD

прокатился я тут на нормально мопеде, небо и земля с «гражданскими» эндурочекушками
0
shevspb
он уже и после убирался, правда, на газон и без последствий
+2
shevspb
вчера такого же «одинокого» запалил, решил немного «потроллить», как раз когда он не глядя въезжал в мое междурядье, я дал несколько гудков клаксона коротких :) реакция — бесценна, даже аварийкой извинился :)

фу-фу-фу, нехороший я человек..)

но въезжая в междурядье надо помнить о том, что там может быть кто-то еще. Я стараюсь следовать этому правилу всегда, пока всех «бистрых» отслеживал удачно и мирно пропускал вперед. Ну и нефиг летать в междурядье, конечно.

А то можно доездиться
+2
shevspb
и то, и другое хорошо по-своему. И да, кросс — база. Те, кто умеют в кросс, умеют и в эндуро, зачастую не хуже тех, кто умеют (точнее думают, что умеют) только в эндуро.

P.S. Я в кросс не умею :( попробовал на своем «слонике» (по кроссовым меркам) — полные штаны адреналина и полное отсутствие сил через 15 минут езды. Все никак не доберусь до трека взять несколько уроков, чтобы ездить лучше.
0
shevspb
нормально ты на своей чесотке гоняешь, что коробочки «как стоячие» кажутся. Не, в пробке-то понятно ;)
0
shevspb
Да это пункт у человека в голове, не переживай :) он твердо решил, что на эндуро надо постоянно стоять (интересно, в повороте тоже?). Ну еще и мотоцикл играет огромную роль — если у него фиговые подвески и ужасная эргономика, на таком точно сидеть не захочется xD
0
shevspb
а в эндуро без этого тоже нельзя
0
shevspb
да, долго подбирал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна