Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
shevspb
нет столкновения — интервал безопасен
0
shevspb
по логике из письма института БДД — если движение возможно только в один ряд — то, второго ряда быть не может. Если движение возможно в два ряда — т.е. если мот и авто безопасно (без контакта) помещаются между разметки — то рядов два. Правда, есть оговорка — водители самостоятельно определяют, два там ряда или один. Поэтому в данном случае разбираться должна экспертиза.

В Питере в том году был похожий случай, но был адекватный инспектор и следак (или кто-там разбором занимается). Провели экспертизу и установили, что в полосе могли безопасно поместиться авто и мот => авто виновен в ДТП, т.к. совершал перестроение не убедившись в безопасности маневра.
0
shevspb
согласен, поэтому нефиг завидовать тем, кто едет, пока стоишь :)
0
shevspb
вполне так. Ибо для голды уже невозможно будет соблюсти безопасный боковой интервал
+5
shevspb
потому, что Голда туда уже не поместится :)
0
shevspb
в пределах своей полосы, если там два и более рядя и своим маневром он создаст помеху ТС, двигающемуся прямо без изменения направления движения
-1
shevspb
Безопасный боковой интервал, который позволил бы проехать мотоциклисту и авто в одной полосе, если бы авто не сманеврировало.
0
shevspb
опережение — не маневр. «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
+2
shevspb
эм, при перестроении. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
В одной полосе может быть несколько рядов.
Что еще не понятно?
0
shevspb
Грамотный адвокат разрулит.
У коллеги было ДТП на автомобиле, когда он поворачивал налево с трамвайных путей, а в него влетел идиот шедший сзади, выруливший на встречные пути, когда начал тормозить. Сначала выписали постановление о виновности коллеги, но в суде постановление отменили. Сейчас доследование идет, но шансы хорошие на признание его невиновным.
+3
shevspb
когда научился — то да, не так уж и сложно. Сложно научиться.
0
shevspb
отменили же вроде гост этот. Теперь не имеет значение, какой коэф.сцепления у разметки
+3
shevspb
особенно в пробках, где нет междурядья, навык как на 2:48 очень пригодился бы))
+1
shevspb
я в детстве из мотоспорта только триал признавал xD

а так, насколько я знаю, подавляющее большинство чемпионов хард-эндуро пришли в эту дисциплину из мото- или вело-триала, а не из мотокросса. Хотя кроссовая техника в эндуро — база. Получается, хард — это симбиоз триала и кросса. Короче, это очень круто :))
0
shevspb
езжу в таких с марта, скриплю при ходьбе, но дико доволен! шикарные тапки на любую погоду. В +25 было вполне сносно, запаха нет, в дождь сухо.

Кстати, они маломерки. По этой причине пришлось заказывать вторую пару. Первая лежит до сих пор в коробке не одеванная, не может продаться :( хотя цену ставлю небольшую вроде…
+3
shevspb
Под «легким испугом» в данном случае следует понимать перелом таза
+1
shevspb
ну да, с таким стилем езды это не удивительно. Четвертый раз вроде за 25 лет, и отделался «легким испугом», учитывая, что стало с мопедом и коробкой. Так-то скоро новые видосы обещал.
+3
shevspb
минус права или пять тысяч.
Классика жанра, жалко водителя автомобиля — ему теперь по страховым бегать.
+1
shevspb
именно эта версия кажется наиболее правдоподобной. Думаю, все было под контролем. Просто идти в слепом повороте чиркая подножками — не самая отличная идея. Небольшой запас должен быть.
0
shevspb
а кто такой каги?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна